PRET - A - PORTE.

Розповісти друзям:



Fiat Bravo SX
Спереди Fiat Bravo очень похож на свою ’сестру’ по имени Brava, но это, видимо, единственный ракурс, когда их ближайшее родство бросается в глаза. Не будем сравнивать внешность этих автомобилей, безусловно, концерн FIAT тщательно проработал и 3- и 5-дверную машину. Нам больше приглянулся именно 3-дверный хэтчбэк.

Боковые линии его кузова достаточно стремительны, очень динамично выглядит приподнятое заднее окошко.

Дружественными кажутся округлые формы кормы с собранными под каплеобразное стеклышко задними фонарями.

Увидев этот симпатичный автомобильчик, хочется побыстрее забраться внутрь. Никаких вопросов о назначении какого-либо органа управления не возникает - все знакомо и рационально. У сиденья две привычные удобные регулировки и неплохая боковая поддержка. Руль? Ясное дело, с усилителем, приятный на ощупь, нужного сечения и диаметра. Тормоза? Конечно, с АБС - вот пиктограмма. Поворотники, свет, ’дворники’, зеркала, отопитель?

Все просто и понятно. Музыка? Стоп. Должна быть. Присмотревшись повнимательнее к панели, наконец-то находим. Магнитола выполнена не как привычный прямоугольный блок, ее ’фрагменты’ рассеяны в центре верхней части передней панели на довольно большом пространстве.

Что ж, разобрались и с музыкой, можно бы и ехать. Но перед этим решили проинспектировать задние сиденья.

Добираться до них не очень удобно из-за отсутствия задних дверей, но, преодолев некоторые трудности, два пассажира расположатся довольно вольготно. Глядя на Bravo снаружи, никогда не поверишь, что здесь можно не упираться коленями, но это действительно так. Багажник у этой модели не очень просторный, а при закрывании и задней двери приходится прикладывать большие усилия.

Ну, кажется, выяснили все, трогаемся. Сразу отмечаем отличную четкость включения передач. Попробуем переключаться быстро. Динамику разгона Bravo с двигателем 1,6 литра и мощностью 103 ’лошадки’восхитительной назвать нельзя, но как только обороты переваливают за 3,5 тысячи, автомобиль заметно резвеет. Кроме того, двигатель достаточно тяговит, поэтому уже с 60 км/ч можно втыкать пятую, если, разумеется, вы не очень активный водитель. В городском режиме нужно особое внимание - автомобиль очень чутко откликается на малейшее подруливание, а информативность гидроусилителя в околонулевой зоне крайне мала. Подвеска Bravo не досаждает излишней жесткостью, но и не позволяет автомобилю раскачиваться на продольных волнах. Тормозами в городе нам приходилось пользоваться довольно часто и интенсивно, но АБС такни разу и не включилась. Что ж, очень хорошо, перебираемся на тихую извилистую дорожку.

Тут-то проблемы с гидроусилителем и стали особенно заметны и неприятны. Сложно управлять автомобилем, практически не чувствуя руля. АБС тоже проявила себя не с лучшей стороны. Замедление она обеспечивала очень неплохое, зато машина с заметным запаздыванием реагировала на повороты баранки.

Несмотря на это, управляемость автомобиля скорее достойна похвалы. Конечно, если скорость вхождения в поворот оказывалась чрезмерно большой, передняя часть автомобиля начинала вываливаться на внешнюю сторону поворота, но происходило это очень плавно. Быстрый сброс и увеличение тяги в этот момент провоцировали машину в соскальзывание с траектории всеми четырьмя колесами. Такое поведение позволит совладать с автомобилем даже не очень опытному водителю, а те, кто ’любит погорячее’, смогут проходить повороты очень эффектно. Стоит отметить, правда, что обута Bravo была в Goodyear Eagle. Возможно, на резине похуже машина вела бы себя не столь покладисто.

Peugeot 306 SL
Эта модель появилась на 2 года раньше Bravo, но, сравнивая облик машин, можно подумать, что между ними разница лет в десять. У Peugeot явно устаревший дизайн, зато очень строгий и спокойный. Fiat ультрамоден, но за его рулем можно легко представить загорелого юношу в ’бермудах’, а вот человека в костюме и с ’дипломатом’ - никак.

В отличие от Bravo, который был неплохо оборудован, Peugeot, доставшийся нам, был практически’голым’.

Единственная ’роскошь’ - электрические стеклоподъемники в передних дверях.

Попытка завести автомобиль к успеху не привела. В чем дело? Бензин вроде бы есть, стартер крутит исправно...

Вскоре с большим удивлением обнаружили ручку подсоса. Мало того, что двигатель карбюраторный, так еще и ручной подсос - явный анахронизм для современного европейского автомобиля, пусть даже среднего класса.

Трогаемся. Воздушную заслонку приходится держать полностью открытой, поскольку холодный двигатель глохнет при каждом сбросе оборотов. 1,4 литра маловато для обеспечения хорошей разгонной динамики. По разгону и эластичности движения Peugeot 306 напоминает вазовские переднеприводники. Конечно, ’Запорожцы’и ’Москвичи’ остаются позади, а вот с более серьезной техникой 306-я поспорить не может.

Жесткая подвеска будет раздражать любителей комфортной езды, но активным водителям она явно понравится.

В городских условиях подвеска отзывается на все неровности дорожного покрытия, прекрасно информируя водителя о том, что творится под колесами, но не особенно досаждая. Но всю прелесть подвески 306-й можно ощутить лишь в полигонных условиях. На крайний случай подойдет пустая загородная дорога, изобилующая поворотами. Вот тут-то все и начинается, вот тут-то и понимаешь полностью характер этого автомобиля! Машины Peugeot всегда славились своей управляемостью, и 306-я модель не исключение. Отличная подвеска, великолепные сцепные качества шин Michelin MXT, откуда-то появившийся запас тяги двигателя - все это обеспечивает прекрасное движение в предельных режимах. В повороте автомобиль четко держит заданную траекторию, будто движется по рельсам, а очень поздно и плавно развивающийся снос передней оси легко корректируется газом.

Безусловно, Peugeot 306 SL создан для неприхотливого водителя, любящего иногда проехаться с ветерком. Аесли к этой модификации добавить усилитель рулевого управления, пепельницы и магнитолу, выйдет неплохой экономичный вариант городского автомобиля.

Стоят машины приблизительно одинаково. Но рассчитаны они на совершенно разных потребителей. И это далеко не все, что можно встретить в малом среднем классе. В принципе, даже самый прихотливый клиент сможет найти машину себе по вкусу. Исключение составляют лишь размеры - любители больших автомобилей средний класс игнорируют.


Дмитрий Носков, Григорий Кузнецов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2699 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Fiat Bravo: Нерабочая лошадка Нерабочая лошадка

    Автомобили класса С – как правило, рабочие лошадки. В них ценится скорее практичность, нежели стиль. Но FIAT Bravo как раз не из таких. Обладание им – это в известной степени, пижонство, стиль, демонстрация своего «я». ...
    Колеса

  • Тест-драйв Fiat Bravo: Итальянский взгляд на гольф-класс Итальянский взгляд на гольф-класс

    В 1995 ГОДУ FIAT совершил маленькую революцию в гольф-классе, представив семейство “Bravo/Brava”. Эти модели стали одними из первых, в облике которых превалировал так называемый биодизайн. Кроме того, внешность трех- и п ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Fiat Bravo: И внезапно искра пробежала И внезапно искра пробежала

    Внешность – вот чем машина цепляет в первую очередь: встречают-то по одежке! Удивительное дело: вроде и ярких деталей нет, но смотришь на «Браво» и понимаешь – красиво. Ни йоты вычурности: гармонично, тонко и с большим в ...
    Купи Авто


Відгуки про Fiat Bravo

Илья
Украина, Киев
27.02.2008

Добрый день! Вот сегодня читсо случайно зашел в салон Фиата и увидел сие чудо - Фиат Браво. Раньше слышал про него но не акцентиовал внимания, считая машину потенциально неоправданно дорогой. Но... ув читати відгук

Аксакал, филолог и легкоатлет
Украина, Киев
01.07.2008

АКСАКАЛ(Киев): После отменной службы прежнего автомобиля "Брава" 1, 6 с 103 л.с. было принято решение сохранять верность большому и титулованному клану "ФИАТА(Феррари, Мазерати, Альфа-Ро читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Fiat

Fiat 500 2013 Fiat 500 8900$ 2013