ВТОРАЯ ПОПЫТКА

Розповісти друзям:

ВСЕМИРНЫЙ – ЗНАЧИТ, И РОССИЙСКИЙ?

Двигатель
Тип
бензиновый
Рабочий объем, см3 1368
Макс. мощность, л. с. при об./мин 86/5800
Макс. момент, Нм при об./мин 130/3400
Динамика
Максимальная скорость,
км/ч 172
Разгон 0–100 км/ч, с 12,5
Общие данные
Расход топлива (EU),
л/100 км 6,7
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2520
Длина, мм 4237
Ширина, мм 1678
Высота, мм 1432
Клиренс, см н/д
Масса снаряж./полн, кг 1030/1595
Цена, руб. 368 000

77 л.с. вполне достаточно, чтобы не вываливаться из потока

Первая попытка закрепиться на нашем рынке еще под именем Palio, пришлась, как раз, на памятный 98-й год. Тогда у ГАЗа были большие планы по сборке «всемирного Фиата» в России. Не удержавшись у нас, Fiat переплыл Черное море и обосновался в Турции. История имеет свойство повторяться. Прошло 8 лет и вот, в 2006 г. концерн «Северсталь-Авто» решил возобновить проект на мощностях принадлежащего ему завода ЗМА в Набережных Челнах, используя уже турецкие машинокомплекты. За это время машина пережила рестайлинг и переменила имя. Новая светотехника и решетка радиатора от маэстро Джуджаро выглядят несколько выигрышнее, чем у прародителя.

Внутри тоже все изменилось в лучшую сторону. Массивная двухцветная передняя панель, современные приборы, отличный руль с оптимальным сечением и удобным хватом. Сиденья, пожалуй, лучшие в тесте, с большим количеством регулировок, включая высоту. С эргономикой проблем нет. Единственный недостаток – не самая лучшая обзорность. Особенно это проявляется в дождь: водительский дворник не доходит до стойки сантиметров шесть-семь, а боковые стекла рядом с зеркалами быстро забрызгиваются.

Сзади немного теснее, чем в Samand, но тоже вполне приемлемо, правда, в дальнюю дорогу можно отправиться только вчетвером, пятому будет тесно. Особо крупные «товарищи» будут испытывать затруднения с попаданием назад: дверь открывается на небольшой угол, и расстояние между стойкой и подушкой тоже маловато. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/60, открывая довольно обширную нишу в багажник, сам по себе тоже немаленький (515 л), но пользоваться им не очень удобно: сильно выступающий бампер пачкает одежду, внутри выступающие колесные арки мешают разместить крупногабаритный груз, а чтобы захлопнуть крышку надо приложить усилие.

В движении Fiat азартным не назовешь, но все надежно и прогнозируемо в любых режимах. 1,4-литрового двигателя вполне хватает на то, чтобы не вываливаться из потока. Откровенно говоря, от 77-сильного агрегата никто не ждал такой прыти, но двигатель довольно быстро выкручивается «в звон», позволяя потягаться в светофорных гонках с более мощными конкурентами. Передаточные числа в КП довольно длинные, а сам рычаг хоть и длинноходный, но информативный, промахнуться сложно.

Только не стоит устраивать слалом, «ватный» руль не перегружает водителя информацией об угле поворота колес, и рулить приходится «по наитию». А при объезде внезапных препятствий руль надо выкручивать на большие, чем ожидаешь, углы.

Вообще, внутри Albea чувствуешь себя, как «в вате» (что для автомобиля такого класса, скорее, плюс), в этом есть заслуга и хорошей звукоизоляции, и мягкой подвески, и пустого руля.

На высокой скорости очень достойно показывает себя подвеска. В сочетании с не самыми широкими шинами она позволяет игнорировать колеи и мелкие неровности.

Соотношение цены и качества – одно из лучших в классе. Еще один бестселлер российского рынка?

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ Albea выглядит выигрышно, он придает машине солидности, что будет льстить главе семейства.

Фото 4. ПОДВЕСКА НЕУБИВАЕМАЯ. Она легко проглатывает разноформатные неровности и отлично ведет себя на высоких скоростях.

Фото 5. НЕМАЛЫЙ дорожный просвет позволяет залезать на бордюры и штурмовать легкое бездорожье, не опасаясь за лакокрасочное покрытие.

Фото 6. УПРАВЛЯЕМОСТЬ можно охарактеризовать как надежную, без сюрпризов, это же относится и к тормозам – лучшим в тесте. ХОРОШАЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, скрадывает ощущение бюджетности автомобиля.


ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3863 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Fiat Albea: Спагетти по-турински Спагетти по-турински

    Вкусно, сытно, недорого. Albea – первый автомобиль в современной линейке Fiat, где, кажется, не собираются брать лишние деньги «за бренд». Только за кузов, двигатель, трансмиссию и набор опций, необходимых для выживания ...
    Колеса

  • Тест-драйв Fiat Albea: Турецкий Гамбит Турецкий Гамбит

    В Турции, между прочим, модель эта с момента появления стала пользоваться огромным спросом. По ту сторону Босфора кузова типа седан пользуются не меньшей популярностью, чем по эту, в наших пенатах. На мой личный вкус наи ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Fiat Albea: Веселые старты Веселые старты

    Складывается такое впечатление, что уже совсем скоро купить импортный автомобиль станет попросту невозможно. Как у нас все подряд покупают, так и собирать будут, видимо, тоже все подряд. ...
    Купи Авто


ВТОРАЯ ПОПЫТКА (Fiat Albea) - фото 1

Відгуки про Fiat Albea

Сергей
Украина, Соленое
11.02.2012

Пересел с "пятерки". Сборка турецкая. Отзывы пока самые хорошие: эксплуатирую 14 месяцев в сельской местности (накатал 25500), использую бензин 95 ОККО или LUKойл (иногда 92). 1-е ТО 1000 гр читати відгук

Влад
Украина, Черкассы
09.08.2009

Куплена полтора месяца назад, пробег 1200 км. Первые впечатления - положительные. Хорошая комплектация. Другие производители просят за пустой как барабан кузов, такие же , а то и большие деньги, а в А читати відгук