Citroen C6

Розповісти друзям:

КВИНТЭССЕНЦИЯ СТИЛЯ
ПРИЗРАК ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО

За те несколько дней, что я катался по Москве на С6 с французскими (!) номерами и без внятных документов, меня ни разу не тормознули гаишники – они лишь в недвижном недоумении провожали взглядом элегантную пятиметровую «сигару». «Машина посла Французской республики?» – проносилось под фуражкой. Зато ко мне на улицах несколько раз подходили девушки и, с затруднением придумывая повод для знакомства, выдавливали: «Извините, как пройти на Новый Арбат?» Или: «Который час?» Может, они надеялись уехать в Париж, предмет своих грез, а может, и, правда, были «не местные»... Но телефончик оставляли! Одна из дам оказалась настоящей француженкой и явно не была озабочена поисками принца. Она-то как раз действительно была патриотически обрадована новым флагманом. «Кес ке се? Се сис? Парфэ!»

Даже если включить диск с Джо Дассеном не на всю громкость, вы начнете смотреть на окружающий мир сквозь розовые очки – все умиротворяет, агрессивный стиль езды забыт. Или сквозь зеленые линзы Волшебника Изумрудного города: Паскудниково покажется Елисейскими Полями! Этому способствуют двухслойные стекла (!) и необычайная плавность хода. Гидропневматика – конек марки, ее массовое применение ситроеновцами началось на десятилетия раньше других. Правда, есть своя специфика: в целом машина стабильно плывет над дорогой, но мелкие пробои жестко сотрясают кузов.

Плавность также обеспечивается удивительной равномерностью разгона. Слегка задемпфированный старт не дает «Ситроену» дернуться вперед так, чтобы головы ездоков долбанули по подголовникам. Зато потом набор газа становится бодрее и бодрее, как у электровоза. И передачи 6-ступенчатой АКП перещелкиваются на исключение быстро и без рывков. Если устроить конкурс, кто раньше дойдет до финиша, чтобы поставленный на «торпедо» стакан воды при этом не расплескался, – у С6 все шансы на победу. А также эти качества машины пригодятся тем, кого укачивает в пути.

Здесь, конечно же, масса экстраординарных технических и дизайнерских решений, которые и не перечислишь. Например, активный задний спойлер – с 65-ти до 125-ти км/ч над багажником все более вертикально встает металлическая полоска, прижимающая заднюю ось С6 к дороге. А при резких перестроениях через полосы разметки вам в «пятую точку» через подушку постучится барабашка, предупреждая об опасности маневра!А вот по эргономике больше вопросов, чем ответов. Сзади суперпросторно, кресла регулируются по наклону спинки с одновременным удлинением подушки. А вот передние места не слишком – устаешь. Подушка ездит вверх-вниз только с изменением угла наклона. Пользоваться кнопками сервоприводов крайне неудобно. А колесико регулировки подогрева находится в «слепой» зоне. Что ж вы хотите – парадоксальный французский характер!

Технические характеристики Citroen C6

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 4565
Макс. мощность, л.с. при об/мин 325/6400
Макс. момент, Нм при об/мин 427/4400

Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 11,7/19,2
Объем топливного бака, л 66
Колесная база, мм 2955
Длинна, мм 4985
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1465
Масса снаряж., кг 1920
Цена $78650

ДИЗАЙН
Прекрасный пример стремления развить прошлые традиции хорошо узнаваемого и яркого стиля Citroen. Благодаря фирменной эмблеме – паре «шевронов» на облицовке радиатора, дополненных парой молдингов и перенесенных с более компактных моделей – флагман выглядит своим, но кажется излишне широким. Сбоку все линии также работают на зрительное увеличение, но уже длины. Абрис окон красив и эффектно завершен двумя рубиновыми «килями» задних фонарей. Чем-то подобным украшались «Кадиллаки» на рубеже 40-х и 50-х годов... Но вогнутое заднее стекло все возвращает на свои места – точно ХХI век. Открывая дверь, чтобы сесть в автомобиль, нельзя не заметить отсутствия дверных рамок и изящества дверных боксов, отделанных под дерево. Внутри – все не так, как у всех, но зато стильно и красиво. Панель приборов – модно трехэтажная, а дизайн рулевого колеса очень удачно работает на дополнение пластической темы: взгляните хотя бы на округлый абрис низа центральной консоли. Высший класс!

ЗИГЗАГ
«двойного шеврона» при большой ширине и вер-тикальных фарах смотрится весьма повелительно.

КАЧЕСТВО РЫЧАЖКОВ
и кнопочек довольно сомнительное – их взяли от дешевых моделей концерна PSA.

БАГАЖНИК
с узким и коротким проемом пал жертвой дизайна.


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3541 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Citroen C6: ИСКРИСТЫЙ КОКТЕЙЛЬ ИСКРИСТЫЙ КОКТЕЙЛЬ

    Смешайте изысканный коньяк с благородным шампанским – и получится замечательный коктейль. Тонкий аромат, цвет, искрящиеся пузырьки – нечто совершенно особенное под названием "Champagne Cobbler"... Смешайте изыс ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Citroen C6: Citroen C6 – новый автомобиль Фантомаса Citroen C6 – новый автомобиль Фантомаса

    В нашей стране давно выработались стереотипы по поводу представительских седанов. Это или Audi, или BMW, или Mercedes, не говоря уже о Bentley и ему подобных гипердорогих автомобилях. Ну разве что Lexus, а теперь еще и I ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Citroen C6: Лайнер Лайнер

    Citroen C6 можно назвать по-настоящему долгожданным автомобилем. Поклонники марки предвкушали появление французского флагмана с 1992 года, когда был снят с производства хэтчбек СХ. Выпускавшийся вслед за ним ХМ явно не д ...
    carclub.ru


Citroen C6 (Citroen C6) - фото 1 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 2 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 3 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 4 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 5 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 6 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 7 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 8 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 9 Citroen C6 (Citroen C6) - фото 10

Відгуки про Citroen C6

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Citroen