Успокоительное

Розповісти друзям:

Небесно-голубой цвет в сочетании с ретродизайном и возможностью убрать крышу в жаркий солнечный день – предложение в высшей степени привлекательное, пусть таких дней в наших широтах и немного.

На стоянке, откуда я забирал PT Cruiser Cabrio, не было машин более интересного цвета. И правильно, ведь кабриолет должен быть заметен априори, по своей сути. PT Cruiser с двумя дверями и черным матерчатым верхом скроен весьма ладно, гармонично. Складывающаяся крыша отнюдь не выпадает из общей картины, а является логичным продолжением задней части кузова; линия крыши спокойно и плавно доходит до рамки лобового стекла. Кузов кабриолета имеет около 60% новых деталей относительно обычного пятидверного PT Cruiser.

Сочетание пары дверей с мягким верхом уменьшает машину визуально, что только подчеркивает характерные дизайнерские решения – выпуклые колесные арки, красивые фары, огромный, выдающийся вперед, щит радиаторной решетки. Еще одна оригинальная (и логичная) деталь версии Cabrio – дуга безопасности за передними сиденьями (четыре полноценных места сохранились), окрашенная в цвет кузова. На боковинах – пока еще «крылышки» Chrysler (марке вернули историческую эмблему – пятиконечную звезду в обрамлении). Дуга не убирается, и при поднятой крыше ее можно разглядеть через стекла, лишенные рамок. На мой взгляд, когда автомобиль «под колпаком», она выглядит несколько неуместной. Впрочем, нельзя сказать, что дуга как-то портит интерьер, более того, на ней разместили два маленьких круглых плафона освещения.

Посадка, которую предлагает PT Cruiser Cabrio, сначала показалась странной. Настраивая под себя сиденье, я долго не мог найти регулировку по высоте. Оказалось, что предыдущий водитель выбрал ее до самого низа. Но я все равно сидел, как в автобусе, – высоко, развалившись в мягком кресле, с согнутыми в коленях ногами. Домашняя такая посадка. Вскоре, правда, я к ней привык, как и к огромному четырехспицевому «штурвалу». Эргономический нюанс – расположение кнопок элетростеклоподъемников на центральной консоли. Есть специальная клавиша, которой можно опустить или поднять все четыре боковых стекла разом – очень удобно.

Выехав со стоянки, я поспешил убрать верх – погода была очень подходящая. Для этого нужно освободить фиксатор у лобового стекла и держать нажатой клавишу на панели около 10 секунд. Хоп, и крыша аккуратными складками лежит за задними сиденьями. Можно прикрыть ее специальным виниловым колпаком, находящимся в багажнике (объем 210 л – маловато, но пара чемоданов влезет). Но я предпочел ездить без колпака, так крышу можно поднять в любой момент – не оставишь же машину на стоянке без верха, Москва пока еще не Беверли-Хилз. К тому же «складки» над багажником только украшают PT Cruiser, настоящий head-turner получается.

Идеально ровная поясная линия, дуга безопасности, выполняющая по совместительству аэродинамические функции, неординарное решение передней и задней части плюс упомянутый цвет – сильная картина. Правда, при ярком солнечном свете заметно, что салон – не лучшего качества. Кресла кожаные (кожа, между прочим, тоже так себе), но остальные материалы отделки типично американские. Повсюду жесткий пластик (иногда с заусенцами), хлипкие кнопочки. Передняя панель под цвет кузова и симпатичная «приборка» с тремя циферблатами и мягкой зеленой подсветкой изо всех сил стараются исправить положение. Сквозняки гуляют по салону и на не очень больших скоростях. Будет попрохладней – может и продуть.

143-сильный мотор при поддержке четырехступенчатого «автомата» разгоняют машину весом более полутора тонн, мягко говоря, не слишком активно. Но, пожалуй, PT Cruiser Cabrio – первый в моей практике откровенно медлительный автомобиль, который этой медлительностью не раздражал. Наоборот, я был очень спокоен и миролюбив. Опциональная стереосистема Boston Acoustics играет достойно, даже когда крыша сложена. Легкий джаз, хард-рок 70-х наиболее подходят для «озвучивания» этого Chrysler. Комфортная подвеска убаюкивает, с аппетитом поглощая любые неровности. В общем, бальзам на душу городского жителя, уставшего от стрессов. В данной ситуации можно простить многие недочеты, относящиеся к техданным. К тому же в этом смысле PT Cruiser Cabrio ни в чем серьезном замечен не был.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

PT Cruiser Cabrio 2,4 Limited предлагается российскими дилерами Chrysler в единственном варианте – с 2,4-литровым бензиновым двигателем и четырехступенчатой АКПП. Список стандартного оборудования включает кожаный салон, 16-дюймовые хромированные диски, круиз-контроль, подогрев передних сидений, электропривод сиденья водителя, складывающееся по частям заднее сиденье. В списке дополнительного оборудования: стереосистема Boston Acoustics, навигация. Стоимость в стандартном исполнении – 27 500 евро.


Текст: Дмитрий Кротов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4378 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Chrysler PT Cruiser Chrysler PT Cruiser

    Настоящий автомобиль! Первое, что он дает - небывало отличное настроение какой-то сладкой ностальгии по ушедшей эпохе. PT Cruiser выхватывает из нее только самые прекрасные и счастливые моменты, остальная картина дорисов ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Boutique-мобиль Boutique-мобиль

    Автомобиль буквально ворвался на рынок в начале века, и за ним сразу выстроились очереди во многих странах мира. В итоге, за прошедшие шесть лет было продано более миллиона различных модификаций. ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Chrysler PT Cruiser: Дух Америки Дух Америки

    Как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Не исключение здесь и Chrysler PT Cruiser, внешность которого заставляет нас вспомнить об автомобильных шедеврах 30-х годов прошлого века. ...
    avto.ru


Успокоительное (Chrysler PT Cruiser) - фото 1

Відгуки про Chrysler PT Cruiser

Дмитрий
Украина, Киев
25.03.2008

Куплен в салоне в 2006 году, июнь месяц, гарантию производитель дает 2 года. Мой возраст за 60 и выбирался автомобиль со спокойной динамикой, с высокой посадкой в салон, с оригинальным экстерьером, бо читати відгук

Александр
Украина, Львов
19.04.2009

Чрезвычайно интересный автомобиль для летнего отдыха (кстати удивил теплом салона в зимнее время) Куплен лично во время поездки в США За 1, 5 года експлуатации (в основном в теплое время года) и пробег читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chrysler

Chrysler 300 2018 Chrysler 300 19700$ 2018