Трое в лодке
“ЭСТЕТ”
Николай Свистун
редактор рубрики “драйв”
Chrysler ностальгирует. Это началось уже довольно давно, но все никак не может закончиться. В то время как Европа становится все округлее, однообъемнее и ’минивэнистей’, американцев затягивает страсть к продольным выштамповкам, большим колесным аркам и огромным капотам. Героические времена, когда Америка не была такой полицейской и скучной, – гангстерские войны, перелет Чарлза Линдберга через Атлантику…
Романтика. Вот и 300C Touring стоит в прозрачном весеннем воздухе – величественный, как обелиск. Памятник Америке. Универсал смотрится даже внушительней трехобъемного собрата: подоконная линия стала будто еще выше, а приятный полумрак салона (внутрь универсала проникает гораздо меньше света) в сочетании с деликатной подсветкой и всей этой кожей-деревом-огромными ручками создает ощущение ’бронированной’ защищенности.
Капот, кстати, настолько огромен, что чертовски хочется познакомить дизайнеров с трудами доктора Фрейда. Причем создателям машины (а может, крайслеровским маркетологам?) капота снаружи оказалось мало и они ’продвинули’ его в салон. Выпирающая центральная консоль давит, как опухоль, – машинально нащупываешь продольную регулировку сиденья. Ее, слава богу, хватает. Отодвигаюсь и с удовольствием замечаю, что салон сработан очень гармонично.
Стрелочные часы перекликаются со старомодными шкалами приборов, а дефлекторы обдува открываются с таким породистым благородством, словно за ними не усиленный вентиляторами поток воздуха, а величайшая тайна мироздания. Даже дисплеи не нарушают общего спокойствия интерьера: зелененькие светодиоды (очень по-американски!) Выглядят как на аппаратуре класса Hi-End. Греет.
Кстати, об аппаратуре. Ели бы в машине не было аудиосистемы Boston Acoustics, звукоряд был бы просто разочаровывающим. 5.7 Hemi звучит как-то не по-штатовски, словно это не культовый ’ви-эйт’, а нечто более рядное и менее цилиндровое. Так что магнитолу погромче, педаль в пол и вперед – глотать прозрачный весенний воздух огромными клетками радиаторной решетки. Американцам он на пользу.
“ХОЗЯИН”
Кирилл Бревдо
заместитель главного редактора
Кто сказал – ’катафалк’? Вас, товарищ Безенчук, никто не спрашивал. И вы, из ’Нимфы’, – тоже лучше помолчали бы! Ну почему каждый раз так: большой, черный и квадратный – значит, обязательно – в последний путь? А по мне так 300C Touring – это стильный, вместительный, мощный универсал. И никакой нездоровой ’специальности’. Наоборот: чистое здоровье! Опьяняющий цифрами двигатель, оптимистично-практичный полный привод и длиннющий, почти пятиметровый, кузов, внутрь которого можно поместить… Внутрь можно поместить что угодно! Особенно длинное и узкое. Но не слишком высокое. Да нет же, вы опять не то подумали! Мало того, что сам ’трехсотый’ по высоте далеко не дабл-деккер, так к тому же пол багажного отделения в нем расположен довольно близко к потолку. Плюс покрытые пластиковыми карманами колесные арки, скрывающие здоровенные ’катки’, здорово подъели ширину багажника. В результате на фоне поистине гигантского кузова полезная ’чемоданная’ площадь машины оказалась не столь велика, как можно было ожидать. Повод для расстройства? Да не особо. Во-первых, пол багажника оказался даже не двойным, а многослойным: под велюром обивки скрывается пластиковый короб для всякой мелочи; а под ним, еще ниже – в ’землянке’, упрятана запаска-времянка и аккумулятор. Во-вторых, сиденья все-таки раскладываются. Тогда становится хорошо и просторно. И по-настоящему вместительно.
Очень интересно устроена пятая дверь – уголком. Она, нимало не стесняясь, оттяпала себе целую треть крыши. Потому-то, кстати, и позволяет пользоваться багажником в стесненных условиях: при открывании она не вылезает за задний габарит машины.
Что я думаю по поводу всего вышеперечисленного? Пусть будет так: 300C Touring, да к тому же с невообразимым Hemi, оказывается очень хорош для ’перевозки имиджа’. Причем перевозки стремительной! В этом смысле он совершенен. Но если пойти на поводу у разума и вспомнить слово ’практичность’ – тут уж извольте: поищите себе что-нибудь поэкономичнее и повместительнее. Есть и другой вариант – все те же Туринги, но с моторами V6: эти машины будут и подешевле, и не столь прожорливы.
“ДРАЙВЕР”
Леонид Клюев
главный редактор
Кувалдой наотмашь – так действует этот Chrysler. Парализовав утробным ревом все живое и неживое вокруг, две тонны монументальной эстетики срываются с места, а испуганная стрелка спидометра неожиданно резво улетает в трехзначный диапазон шкалы. Да это самый быстрый в мире катафалк!Все вопросы многолитровый мотор решает силовым путем. Пятиступенчатый ’автомат’ нерасторопен, акселератор задумчив, но могут ли они сопротивляться 525 ньютон-метрам крутящего момента? Разве что одно мгновение – а потом грубая мощь берет свое. При обгоне коробка обязательно помечется между ступенями, но оптимальную найдет достаточно быстро – быстро ровно настолько, чтобы ручной режим потерял всякий смысл. Полный привод тоже не помеха: несмотря на ощутимую прибавку в массе (100 кг) и усложнение трансмиссии, динамика ничуть не пострадала.
Главная неприятность кроется в ’нехватке’ тормозов. Возможно, даже не в эффективности механизмов, а в настройке привода. Тормозной путь непросто прогнозировать: интенсивность замедления никак не хочет соответствовать расчетному усилию на педаль. В результате, дабы остановить разогнавшегося американца, на последних метрах ее приходится буквально впечатывать в пол.
Кроме того, задняя подвеска полноприводного универсала работает жестче, чем у моноприводного седана. И менее согласованно с передней. Однако полный привод снимает все вопросы с устойчивостью как на дуге, так и на прямой. Понятно, что машина с трехметровой колесной базой не может особо любить повороты. Однако ее поведение надежно и безопасно: легкий снос на входе, который развивается максимум в легкое же боковое скольжение. Прочие вольности невозможны по причине присутствия ESP, которая не склонна терять бдительности даже в деактивированном состоянии.
Но существует нечто иное, нежели технические изыски и вышколенные повадки.
Я говорю об ауре, что окружает этот автомобиль. В славные шестидесятые крайслеровские движки с полусферическими камерами сгорания (отсюда и название hemi – от hemispherical) были опаснейшим оружием в уличных гонках. И стояли они на таких же брутальных с виду машинах. Сдается мне, что тогдашние парни назвали бы 300С Hemi крутой тачкой!
-
Chrysler 300C Touring AWD
В начале года в Париже почетное жюри выбирало самый красивый автомобиль в мире, в четверку финалистов попал Chrysler 300C touring. Именно этот универсал удостоился чести проиграть в финале Alfa-Romeo Brera. Детище Chrysl ...
Autonews.ru -
Chrysler 300C SRT8
Множество быстрых и достойно оснащенных гражданских автомобилей, а также различные заряженные образцы автомобильной промышленности – все стыдливо жмутся в правый ряд, позабыв про хамство и гонки. ...
Autonews.ru -
Они не могли отвести взгляд
Если вы носите очки, вашу голову проела плешь, ваш рост и комплекция отпугивают окружающих, вы обделены вниманием со стороны противоположного пола – вам необходим Chrysler 300C Touring. ...
avto.ru
Відгуки про Chrysler 300
ГостьУкраина, Киев
03.03.2009
Авто действительно шикарное!! Премиум класс! Ни разу не встречал недовольных владельцев этого авто! Стоит покупать(даже не задумываясь!!!!!!!!) читати відгук
МаксимУкраина, Киев
25.12.2007
Если сравнивать цена-качество, то автомобиль с лихвой отвечает этому сравнению. Множество удобных мелочей в салоне. Комфортные кожаные сиденья с автоматической регулировкой во всех направлениях, удобн читати відгук
Chrysler 300C Touring AWD
Chrysler 300C SRT8
Они не могли отвести взгляд
Chrysler 200