ПЕРВАЯ ЛИГА

Розповісти друзям:

ДЕШЕВЛЕ НЕ БЫВАЕТ

Двигатель
Тип
бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1498
Макс. мощность, л. с. при об./мин 77/6000
Макс. момент, Нм при об./мин 115/3000
Динамика
Максимальная скорость,
км/ч 162
Разгон 0–100 км/ч, с 13,5
Общие данные
Расход топлива (EU),
л/100 км 6,2
Объем топливного бака, л 48
Колесная база, мм 2439
Длина, мм 4186
Ширина, мм 1703
Высота, мм 1490
Клиренс, см 20
Масса снаряж./полн, кг 1120/1605
Цена, $ 10 650

Неоспоримых достоинств у этого автомобиля два: цена и шевролетовский крест на решетке радиатора.

Неоспоримых достоинств у этого седана два: цена и золотой крест Chevrolet. Как показывает динамика продаж, для нашего человека, только что вылезшего из «девятки», этого вполне достаточно. Все остальные качества – уже предмет полемики.

Красивой эту машину назвать трудно, тут скорее подойдет формулировка «спокойный дизайн». Настолько спокойный, что взгляду не за что зацепиться...

Впервые машину показали на Женевском автосалоне в 1997 г. под названием Daewoo Lanos. Перед дефолтом 98 г. в Россию попало некоторое количество этих машин под аутентичным названием. Дизайном Lanos занимались итальянцы из студии ItalDesign. В те времена машина выглядела весьма неплохо, но... с тех пор прошло 10 лет. Сегодня и интерьер, и экстерьер энтузиазма не вызывают и, хотя все подогнано неплохо, но уж очень серо, можно даже сказать – тускло.

Устроиться за рулем получается с трудом, за три дня так и не удалось найти оптимального положения, и к вечеру поясница отчетливо протестовала против такого обращения. Запаса внутреннего пространства хватит людям с ростом до 190 см. Сзади заметно теснее, но это в законах жанра. А вот объем багажника маловат (320 л). Правда, можно сложить заднее сиденье в пропорции 40/60, но проем получается довольно узким.

Звукоизоляция очень средненькая, и это выясняется как только поворачиваешь ключ в замке зажигания. Длинноходное сцепление требует привыкания, но тут, как говорится, на вкус и цвет...

Для сравнительно легкого Lanos тягу 86-сильного 1,5-литрового двигателя стоит признать достаточной, по крайней мере, в городском диапазоне скоростей. Правда, разочаровывает своей малоинформативностью привод рычага механической КП, а ведь работать им приходится довольно активно. Есть еще 1,6-литровый 102-сильный движок, но это уже перебор. Да, 10 с от 0 до 100 км/ч – достойный показатель, как и 200 км/ч «максималки», но как управлять этим аппаратом на таких скоростях?

Управляемость, прямо скажем, не самое сильное место бюджетного «Шевродеу». Комфортной можно признать скорость 110–120 км/ч. Как только стрелка переползает эти риски, Lanos заставляет полностью сконцентрироваться на процессе вождения. И без того немалый динамический коридор расширяется до критических пределов, плюс проявляется нервная реакция на порывы бокового ветра, плюс звуковое сопровождение, плюс не самые эффективные тормоза (замедление несколько меньше ожидаемого, да и усилие на педали довольно высокое). В общем, быстрее ездить не стоит, а вот «до сотни» все просто и предсказуемо.

В городе порадует небольшой радиус разворота, приличная обзорность и энергоемкая подвеска, позволяющая «лупить не задумываясь» по выбоинам и трамвайным путям. Дачникам понравится приличный дорожный просвет.

Но все это теряет значение, когда видишь ценник. За машину с кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогревом руля, ЦЗ, подушками безопасности и аудиоподготовкой просят всего $10 355! Дешевле – не бывает.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 1. КОМФОРТНАЯ СКОРОСТЬ для Lanos – это 110 км/ч, можно ехать и быстрее, но это требует нешуточного напряжения. УПРАВЛЯЕМОСТЬ не самая сильная сторона бюджетного Chevrolet от корейского отделения компании GM DAT.

Фото 4. ТОРМОЗА не добавляют оптимизма, усилие на педали не соответствует тормозной динамике.

Фото 5. ВЫБОР НЕБОГАТ – всего три комплектации, и самая богатая отличается от самой бедной наличием кондиционера и подушки безопасности. Дешевле $9500 найти «нормальный» автомобиль в России весьма проблематично, конкурентов у Lanos мало.


ТЕКСТ: МАКС СЕРГЕЕВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3862 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Chevrolet Lanos: Друг народа? Друг народа?

    У отечественных “десяток” и “Калины” появился еще один соперник. Цена у него действительно удивительно низкая. А есть ли за что платить?Машина времени Усевшись на водительское сиденье и захлопнув за собой дверь, которая, ...
    Журнал "Купи Авто"

  • Тест-драйв Chevrolet Lanos: Простота лучше воровства Простота лучше воровства

    «Шевроле Ланос» – последний рубеж обороны между российским и антироссийским автомобилем. «Ланос» в базовой комплектации ездит, его можно использовать вместо тренажера для рук и плечевого пояса, а внешность его может стат ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Chevrolet Lanos: Тильки паливо без свинцю Тильки паливо без свинцю

    Такая наклейка расположена на лючке бензобака “Ланоса” – автомобиля марки “Дэу”, с эмблемой “Шевроле”, который собирают на Украине из корейских, польских, украинских и российских комплектующих. У нас этот экзотический ви ...
    Журнал "Купи Авто"


ПЕРВАЯ ЛИГА (Chevrolet Lanos) - фото 1

Відгуки про Chevrolet Lanos

Андрей
Украина, Киев
22.12.2009

"будь проклят тот день когда Я сел за баранку этого пылесоса" Полный отстой одним словом лАНУС. Стаж не большой всего 5 лет, мне 24 г. Но лАНУС у меня третий по счету. 1-я нексия, был рад вс читати відгук

Андрей
Украина, Киев
10.12.2009

Опыт у меня не большой стаж вождения 5 лет, но этот Анус у меня 3 машина. 1-я была нексия, 2-я Шкода фабия (седан) - не машина а конфетка. Естественно все б/у. И тут захотелось новую машину и вот купи читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Chevrolet

Chevrolet Captiva 2010 Chevrolet Captiva 10900$ 2010