Шик, люкс, Cadillac.

Розповісти друзям:

Само по себе имя «Кадиллак» говорит об уровне новинки летнего сезона. Cadillac CTS, продажи которого стартовали в России только что, снялся в популярной «Матрице. Перезагрузке». А в Москве на нем ездил сам сэр Элтон Джон. Заметьте, не на Lincoln или Mercedes, а именно на Cadillac.

Машины корпорации GM, появляющиеся в Москве этим летом, радуют глаз. Сперва оригинальный Signum, про который сразу и не скажешь, что он Opel. Теперь вот ни на что не похожий Cadillac. Эти оригинальной формы передние фары, выверенные линии кузова, повторители поворота на боковинах бампера. А чего стоит дизайн крышки багажника с фонарями вокруг номерного знака и оригинальным пятиугольником!

Так же трепетно к Cadillac CTS относятся окружающие. Стоишь себе спокойно на светофоре, в соседней полосе подъезжает завороженный коллега. Или не подъезжает – подкрадывается, чтобы получше осмотреть. А потом делает рывочек вперед. Чуть-чуть вперед. Нет, не для того, чтобы нагло подрезать, а просто чтобы посмотреть эмблему. Не узнает, догоняет на следующем светофоре и вежливо интересуется: «Cлушай, а что это за красота?» И завороженно соотнося увиденное с услышанным, едет дальше.

Cadillac CTS поставляется в Россию с двумя по-американски большими двигателями – 2,6 и 3,2 литра. И тот и другой совмещаются с автоматической или механической коробкой о пяти передачах. Никаких «троников» и прочих смешений жанров.

Люкс чувствуется и в салоне. Девять регулировок передних (заметьте, обоих передних) сидений, раздельный климат-контроль, память на настройки для двух водителей. Кожаные руль, дверные ручки и рычаг КПП с деревянными вставками.

Панель приборов у CTS привычна любителям американских машин: два больших кругляша (спидометра и тахометра) и два маленьких – часы и датчик уровня топлива. Последние два прибора вторичны – часы есть на бортовом компьютере, который также и определяет, сколько мы еще можем ехать до заправки. А вот указателя температуры двигателя почему-то нет.

На центральной консоли два дисплея. Тот, что снизу, показывает настройки климат-контроля, с ним работать легко и просто. А верхний служит для управления аудиосистемой и бортовым компьютером. По бокам от него два переключателя. И ни один из них не имеет отношения собственно к компьютеру. Методом проб находим, как вывести на дисплей, ну, положим, расход топлива. Оказывается, за него отвечает тот переключатель, что справа от кассетника. И не сразу догадаешься, что к компьютеру он имеет какое-то отношение.

Видимо, на Cadillac считают, что важнее всего переключаться с американской системы исчислений на привычную нам европейскую. Опция эта, безусловно, оригинальна.

Едем мы, допустим, на скорости в 100 км/ч, нажимаем волшебную кнопочку, и стрелка спидометра падает вниз. Все правильно – теперь считаем в милях. «Да ну, что вы, товарищ старший лейтенант, я ведь 60 ехал – как положено. Ой, черт, это же в милях». Удивленному гаишнику только и остается пожелать счастливого пути и не забыть переключиться назад, в километры. А так ведь хочется узнать, сколько кушает прожорливый CTS в милях на галлон и (на нижнем дисплее), сколько сейчас в салоне градусов по Фаренгейту.

Управление аудиосистемой на руле также не без греха. Долго можно догадываться, что кнопочки слева «1», «2», «3» и «4» занимаются настройкой радио или переходами по дорожкам компакт-диска. Регулировка громкости справа на руле исполнена в форме крутящегося регулятора, а не кнопочек. Вроде хорошо и удобно, а на деле однажды при резком движении руками получился аудиоудар – спокойная музыка зазвучала громче, чем на рок-концерте. И ведь не заблокируешь эту регулировку. Если только выключить всю систему (кнопка в центре регулятора) или звук (кнопка чуть ниже).

Множества мелких кармашков и отделений для вещей здесь нет.

Широченные карманы вдоль передних дверей, большой двойной бокс под подлокотником на тоннеле, который отделен от коробки передач двумя широченными подстаканниками. Кстати, рядом с рычагом КПП довольно удобный пенальчик для ручки или карандаша. А вот традиционный бардачок у пассажирского сиденья маловат…

Американское происхождение выдает и ручник – маленькая педаль с левой стороны (чтобы поставить) и рычажок (чтобы снять) с соответствующей символикой чуть выше.

Впрочем, все наши придирки – по большому счету мелочь. Cadillac в движении заставляет обо всем забыть. Четко работает автоматическая коробка – переключения происходят практически без задержек. А мощный двигатель позволяет делать за рулем все что хочешь. Можно на пустом ночном автобане «пульнуть» до 180 км/ч, поставить круиз-контроль и смотреть спокойно на дорогу. Если хочется драйва, есть спортивный режим КПП. Представляете себе – гонки на Cadillac. Тем более что наша машина оснащена спортивным пакетом – низкопрофильная резина на дисках 17-го радиуса (в стандарте идет 16-й), ремни безопасности, крепящиеся не к стойке, а выползающие из сиденья, как на раллийной машине, система стабилизации, отключаемая кнопкой… в бардачке. А с другой стороны, в Cadillac хочется быть выше всего и всех. Спокойно плыть по дороге, смотреть на гонщиков на тюнингованных «зубилах» со стороны.

Благо подвеска достаточно мягкая, глотает неровности. Руль вполне острый, позволяет ощутить обратную связь с дорогой. А вот о тормозах такого не скажешь… И не очень информативны они, и при чуть более резком, чем обычно, торможении на ровном асфальте машину заносит. Не сильно, конечно, но ощутимо.

Отдельно хочется сказать о свете. На Cadillac CTS реализована удобная функция, при которой фары включаются автоматически, в зависимости от освещенности. Система четко знает, когда габариты зажечь, когда ближний, а когда и ксенон можно включить. Кстати, в CTS ксенон – всего лишь опция, но обязательная для спортивной комплектации.

Стоит Cadillac CTS от $41495 за авто с двигателем 2,6 и от $49900 за более мощную машину. Тот автомобиль, что был у нас на тесте, оценивается в 54 с небольшим тысячи долларов. Дороговато? Посмотрите на цену BMW пятой серии или Е-класса из Штутгарта в сходных комплектациях. Или хотя бы на люксовый седан от демократичного Renault под названием Vel Satis – он сейчас поступает в продажу в России. Что же до Cadillac CTS, то за первые 15 дней, как нам признался директор по продажам GM в России Иван Ружичка, продано 15 машин. А это, согласитесь, говорит о многом.

ОЦЕНКА
’За’:
Прекрасная динамика, четкая работа автоматической коробки, высокий уровень оснащения.
’Против’: Достаточное количество «ложечек дегтя».

РЕЗЮМЕ
Автомобиль для тех, кто ценит магию имени и готов идти к американской мечте.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=343 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Cadillac CTS: Наследник застельщика Наследник застельщика

    Представив в 2002 году первое поколение CTS, компания Cadillac таким образом выступила против сложившихся канонов бизнес-класса. Новый CTS продолжил дело своего предшественника. ...
    МОТОР

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Cadillac CTS Cadillac CTS

    В шестидесятых годах прошлого века Америка четко ассоциировалась с рок-н-роллом Элвиса Пресли, борьбой за равенство прав Мартина Лютера Кинга и, конечно же, шикарными автомобилями марки Cadillac… ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Cadillac CTS: Сadillac CTS пока не первый среди равных Сadillac CTS пока не первый среди равных

    Cadillac CTS второго поколения, дебютировавший в начале 2007 года на автосалоне в Детройте — очередная попытка «гламурного» подразделения General Motors занять достойное место на рынке моделей премиум-класса, где задают ...
    cars.ru


Відгуки про Cadillac CTS

Andrew
Украина, Днепр
11.08.2016

Эту машину выбирают сердцем:) Самобытный, красивый, харизматичный, комфортный и быстрый. Изначально смотрел Infiniti EX35, Cadillac Escalade — но проехавшись в этом автомобиле, осталось необычное посл читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Cadillac

Cadillac ATS 2013 Cadillac ATS 15500$ 2013