Пламенеющий родстер BMW.

Рассказать друзьям:

Устаревший, прежде всего морально, родстер Z3 от BMW получит необычного преемника. С баварцами вообще происходит что-то странное. Они уже не хотят, чтобы новые дизайнерские идеи нравились. Они хотят произвести фурор.

Наконец-то мы дождались первых фотографий нового BMW Z3! Даже главный баварский дизайнер Крис Бэнгл признавал, что старая Z3 со своим приевшимся псевдо-ретро составляет ныне конкуренцию лишь середнячкам вроде Mazda MX-5 Miata или Rover MGF. Старичка давно пора было поменять – но только сейчас немцы определились окончательно.

Первые представления о том, как будет выглядеть машина, можно было получить на автосалоне в Детройте – но только тогда об этом никто не знал. Дело в том, что представленный там BMW с загадочным названием X-Coupe проходил в качестве концепта. Но именно с него скопирована новая «трешка» Z – недаром обе буквы стоят так близко. Этот несколько аляповатый автомобиль вызвал тогда в Америке, мягко говоря, смешанную реакцию. Народ просто «не воткнулся», как реагировать на такое. Начать с того, что он несимметричный. По крайней мере в задней части: багажник открывается вместе с правой боковиной кузова. Да еще эти угловатые, никак не сочетающиеся друг с другом поверхности – как будто в кузовных панелях отражается огонь костра. Да, такого от баварцев никто не ожидал…

Дизайнера любой обидеть может, а вот предугадывать будущее не всем дано. Может, дело как раз в этом.

Немцы, кто их разберет почему, решили, что эксперимент с X-coupe удался. Корпорация даже придумала название новому стилю – flame surfaсed. Сама собой напрашивается аналогия с «пламенеющей готикой» (gotique flamboyante – фр.). Это перспективное направление как раз и принес в BMW новый глава дизайн-центра Бэнгл. Нельзя сказать, что потребители его жалуют. Самой первой разработкой в таком стиле стало концептуальное купе Z9, очень холодно воспринятое публикой на Парижском салоне. И тем не менее – новая серийная «семерка» BMW создается с использованием «девятых» стилистических решений, а теперь к ней присоединится и Z3.

Впрочем, старый Z3 вызывал скепсис с самого рождения, так что крутая смена направления не так уж и удивительна. На фоне тогдашней линейки моделей BMW родстер выглядел гадким утенком. Вроде бы все как положено – длинный капот, короткий багажник, два места с посадкой «задом по асфальту». Романтика настоящих первых родстеров 40–50-х годов. Но спартанский интерьер быстро наскучил, а агрессивный облик так же быстро устарел. Новый Z3 по крайней мере не повторит судьбу старого. Концепция дизайна, которая сочетает острые грани и плавные поверхности, вызывающие ассоциацию с пламенем, призвана вернуть «трешку» в высшую лигу «силовыми методами». Хотя Mercedes SLK и Audi TT, нынешняя классика жанра, без боя не сдадутся.

Впрочем, «горячим» будет не только новый кузов. Основная работа кипела не снаружи, а внутри. Под причудливыми панелями скрываются новейшее шасси и целый ряд обновленных двигателей. И они-то имеют все шансы вызвать смятение в стане конкурентов.

Гамма моторов будет начинаться с 2-литрового 4-цилиндрового двигателя Valvetronic, а венчать ее будет знаменитый рядный 6-цилиндровик объемом 3 литра и с отдачей в 231 силу. Желающие иметь на своем автомобиле шильдик М, а такие за всю историю BMW никогда не переводились, получат на свой M Roadster целых 342 лошадиных силы, снятых с 3,2 л рабочего объема двигателя от BMW Motorsport. Возможно, к моменту запуска автомобиля в производство эти моторы также будут модернизированы, что подарит любителям еще с десяток лошадок.

В конструкции кузова применена высокопрочная сталь, что сделало его более жестким. Но цель была не в защите седоков. Жесткость скажется прежде всего на управляемости – ведь чем меньше «крутится» кузов, тем четче машина прописывает повороты. Для автомобилей с открытым верхом это очень важно, ведь их кузова заведомо менее жесткие, чем у собратьев с крышей.

Вместе с жесткой силовой структурой на управляемость автомобиля работает и подвеска, заимствованная у последней баварской «трешки». Естественно, с доработками. Сами понимаете, какой «зажигательный коктейль» получается. Остается добавить, что новичка попытались лишить существенного недостатка, присущего всем ныне выпускаемым Z3, – тесноты салона. За счет незначительного увеличения габаритов и более рациональной компоновки салон стал менее клаустрофобичным. Вырос даже багажник – «лишняя деталь» родстеров. А новая система складывания крыши при ее подъеме позволяет использовать под поклажу образовавшееся пространство. Такая система уже есть на кабриолетах 3-й серии BMW. Планируется, что цена базовой комплектации Z3 составит около $32 тыс. В России, соответственно, раза в полтора больше. Да пусть бы и в два, не в деньгах счастье.

Источник: Газета.Ru
Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=325 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв BMW Z3: BMW Z3 Coupe: в поисках идеала. BMW Z3 Coupe: в поисках идеала.

    Мне этот автомобиль идеально подходит: мощный двигатель, очень жесткий кузов и настроенная как у спортивного болида подвеска! Tак отозвался о BMW Z3 Coupe испытатель компании BMW Иоахим Винкельхок перед официальной прем ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв BMW Z3: Красный. Желтый. Зеленый. Красный. Желтый. Зеленый.

    ОНИ выглядят по-разному, но каждый из них красив и эффектен. У них разные по конструкции двигатели, но самый скрoмный развивает 200 л.с.Три родстера: красный Porsche Boxster, желтый Mercedes SLK 230 Kompressor AMG и зел ...
    Газета «Авторевю»


Отзывы про BMW Z3

Павел
Украина, Одесса
11.05.2009

Отличный авто! легко набирает скорость, приемистый совсем не скажешь что там 1.9 обем, на дороге держится устойчиво. Отлично держит повороты. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW 5 Series 2012 BMW 5 Series 16900$ 2012