Самый мощный «компакт»

Розповісти друзям:

Да не обманет нас та напускная скромность, с которой 323-й скрывает свое содержание (на нашей машине не было даже шильдика с индексом). Уже в качестве стандартного оборудования в колесных нишах за необычно серьезными для ’компакта’ колесами размерности 205/60 R15 прячется спортивная подвеска от BMW Motorsport, а неброское, но внушительное дуло выхлопной ’двустволки’ торчит не из простого, а из ’настроенного’ глушителя. В салоне есть трехспицевая баранка в стиле M-technik, кожаный обод которой простеган нитками трех цветов, и спортивные сиденья, словно составленные из сегментов-валиков.

Они в меру жесткие и удобные, а обилие регулировок и их широкие диапазоны позволяют усесться вполне комфортно. Но на деле ’спортивность’ кресел, увы, проявляется лишь в четкой боковой поддержке, а не в профиле спинки и подушки.
Но главное в этой машине спрятано под капотом. Вот она, гордость BMW, — рядный шестицилиндровый двигатель. Эта схема прославляет марку BMW уже полвека, и как здорово, что баварские мотористы пока не собираются изменять ей с модными и более компактными V-образными двигателями!

Исполненная благородства негромкая песня 2,3-литрового двигателя слышна в салоне лишь настолько, чтобы ласкать наш слух. А сольная партия принадлежит басовитой системе выпуска, в голосе которой сразу узнаешь приглушенные нотки, свойственные BMW M3.Как нам нравится это мягкое, но мощное ускорение, играючи заставляющее машину пересекать 200-километровый скоростной рубеж! А этот волнующий подхват после 3000—3500 об/мин! А великолепная тяговитость на низах, когда мотор без возражений вытягивает на пятой передаче почти с холостых оборотов!

Приятно переключать передачи коротким рычагом КПП с деревянной рукояткой, едва возвышающейся над мощнейшим напольным тоннелем между сиденьями. Приятно вращать баранку, чувствуя упругое и настойчивое сопротивление в околонулевой зоне, позволяющее на больших скоростях слиться с машиной в единое целое. Или нажимать на тормозную педаль, подкупающую выверенными соотношениями хода и нарастания реактивного усилия. А как здорово отключить антипробуксовочную систему ASC+T и в полной мере насладиться ездой на мощной и верткой ’классике’ с великолепными, отточенными реакциями!
Кстати, отдадим должное электронике — система ASC+T работает на редкость интеллигентно, вмешиваясь в процесс управления тягой мягко, быстро, но ровно настолько, чтобы уменьшением подачи топлива и подтормаживанием колес предотвратить пробуксовку при резком старте и стабилизировать машину в случае нежелательного заноса при добавлении тяги в повороте.

Увы, не все вызывает такой восторг. К примеру, на общем тихом фоне неожиданно выделяется аэродинамический свист от наружных зеркал. А главное — спортивная подвеска баварцев в который раз отказалась воспринимать российские дороги. Мускулистая и в меру жесткая при городской езде, на шоссе она заставляет автомобиль скакать мячиком по всем неровностям дороги. Жаль, что обычной, адаптированной для России, подвески для 323-го ’компакта’ пока не предусмотрено.

BMW 323ti — это великолепная, породистая игрушка, без компромиссов сориентированная именно на активного водителя. И недешевая — BMW 323ti в автосалоне фирмы Автодом стоит примерно $37500. Впрочем, для тех, кто всем жанрам на свете предпочитает классику (это относится не только к заднему приводу, но и к рядной ’шестерке’), эта цифра может показаться вполне приемлемой.Правда, чуть доплатив, можно купить шестицилиндровый седан BMW 320i. Но ’всего лишь’ двухлитровый и 150-сильный. И без спортпакета ’в базе’...


С. ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Л. ГОЛОВАНОВ
Фото Л. Голованова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Сзади лишь немногим теснее, чем в полноразмерных ’трешках’. Посадку облегчают отъезжающие передние кресла.

2. По заказу можно снабдить деревянными накладками мощную напольную консоль и полку под перчаточным ящиком.

3. Особенность интерьера — светлый фон комбинации приборов.

4. Стоит отключить антипробуксовочную систему ASC+T, и ты оказываешься один на один с мощной и короткобазной заднеприводной машиной.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1008 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв BMW 3 Series: Иногда мускулы важнее головы Иногда мускулы важнее головы

    Самый популярный седан от BMW уже во время своего появления в России, выкатившись на Ледовую арену конькобежного комплекса в Крылатском, нескромно заявил: «Я для тех, кто отдает предпочтение самым сильным!» ...
    AVTO.RU

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Властелин дороги Властелин дороги

    Нашим очередным подопытным стал полноприводный BMW 330i xDrive. Внешне о грозном нраве компактного 4,5-метрового седана напоминает лишь шильдик 330i на крышке багажника, да пару надписей xDrive на передних крыльях. ...
    CarClub.ru

  • Тест-драйв BMW 3 Series: Купейный экспресс Купейный экспресс

    В послевоенные времена двухдверный кузов, построенный на стандартном, не укороченном шасси, назывался так же, как и 4-дверный, – седан. Достаточно вспомнить всем известный Запорожец или легендарную Alfa Romeo Julietta – ...
    CarClub.ru


Самый мощный «компакт» (BMW 3 Series) - фото 1 Самый мощный «компакт» (BMW 3 Series) - фото 2 Самый мощный «компакт» (BMW 3 Series) - фото 3 Самый мощный «компакт» (BMW 3 Series) - фото 4 Самый мощный «компакт» (BMW 3 Series) - фото 5

Відгуки про BMW 3 Series

Николай
Украина, Одесса
26.05.2009

Пробовал разные машины.Японские, Корейские, Европейские.Но остановился на BMW.В силу экономического кризиса пришлость пересесть на"Акулу"(это BMW е21).Не разочаровала, машина хорошая. читати відгук

Юра
Украина, Симферополь
18.01.2009

Очень достойный автомобиль, отличная управляемость, классно держит дорогу, относительно недорогое обслуживание. Отечественные автомобили даже новые ни в какое сравнение не идут с баварцами, даже с про читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у BMW 3 Series

BMW 3 Series 2016 BMW 3 Series 21900$ 2016