Audi TT для сильных духом.

Розповісти друзям:

Руководство фирмы охарактеризовало Audi TT как автомобиль для сильных духом. Очень универсальное и лестное определение для всех потенциальных покупателей.
В Audi TT есть дух спортивных машин прошлых лет. Плавные обводы кузова напоминают гоночные автомобили концерна Auto Union, куда входила и фирма Audi, веет ностальгией и от спартанского салона, от круглых циферблатов в посеребренных оправах. В том же духе — крышка топливного бака, большие 17-дюймовые колеса.


Почти наверняка самым популярным цветом кузова станет серебристый. Именно так, кстати, красили гоночные машины, когда на их боках еще не пестрела реклама сигарет и автомобильных масел. Да и название Audi TT не выдумано: это аббревиатура от английского Tourist Trophy, так называлось старейшее ралли, впервые прошедшее по дорогам Британии еще в 1905 году.И все же это отнюдь не ’реплика’... Дизайн-проектом руководил Петер Шрейер, который работает на Audi с 1994 года. Купе решено в набирающем силу стиле ’промышленный дизайн’, который рассчитан на разборчивых покупателей, и в первую очередь — на молодежь. Машина получилась и необычной, и красивой. На ’теле’ купе нет ни одной лишней линии, ни одной чужеродной детали, даже бамперы сделаны заподлицо с кузовом.

В салоне купе тоже царит стиль ’техно’: окантованные полированным алюминием круглые аналоговые приборы, среди которых выделяются размерами спидометр и тахометр. Под стать циферблатам — круглые решетки системы вентиляции и кнопки на центральной консоли. Крылатым металлом отделано все, что можно: руль, рычаг коробки передач, ручки дверей, перчаточный ящик, педали и даже площадка для отдыха левой ноги.

Посадочная формула — 2+2. То есть два ’полноразмерных’ места спереди и два ущербных ’детских’ сзади. Но производитель и не пытается выдать купе 2+2 за четырехместный автомобиль! Немцы откровенно признаются: задние места — только для детей. Причем делается специальная оговорка, что дети ростом от 130 до 150 см могут разместиться на заднем сиденье удобно и безопасно, пристегнувшись стандартным ремнем безопасности.

Нашлось сзади место и для маленького багажника объемом 270 литров, доступ в который открывает большая подъемная задняя дверь (как на хэтчбеках). На полноприводной машине багажник еще меньше — 220 литров. Правда, можно сложить спинку заднего сиденья — и тогда объем багажного отсека достигнет серьезных 540 литров.

Еще будучи концепт-каром, купе оснащалось 150-сильным турбодвигателем объемом 1,8 литра (тот самый мотор, который теперь устанавливают и на Audi A4, и на VW Passat, а с недавних пор — и на универсал Skoda Octavia Combi). Но конструкторы посчитали, что тем, у кого в жилах течет высокооктановый бензин, этого маловато будет.

Поэтому серийный четырехцилиндровый 20-клапанный двигатель подвергли модернизации. Помимо перенастройки электронных ’мозгов’, изменили турбонаддув, систему впуска и кое-что еще. В результате появились две новые версии турбомотора — мощностью 180 и 225 л. с.

Audi TT оснащается полноприводной трансмиссией с электронно-гидравлической регулировкой распределения крутящего момента между передними и задними осями. А роль исполнительного механизма выполняет многодисковое сцепление Haldex, расположенное между карданным валом и дифференциалом заднего моста. Работает это так. Предположим, передние колеса начали проскальзывать. Если они хотя бы на восьмую часть оборота опередят задние, то давление в гидроконтуре тут же увеличится, пластины сцепления сожмутся и начнут передавать на задние колеса больший крутящий момент. Время срабатывания сцепления очень мало — автомобиль успеет проехать всего 25 сантиметров.

Купе с 225-сильным мотором оснащается только полноприводной трансмиссией, а 180-сильная версия машины будет предлагаться также в переднеприводном варианте.

Сборку Audi TT наладили... в Венгрии, в городе Дьер с населением 130 тысяч человек. Это один из самых современных автомобильных заводов. Там же в 1992 году было налажено производство двигателей Audi объемом от 1,8 до 4,2 литра. В следующем году завод должен выйти на проектную мощность — 1 млн моторов в год.

На конвейере, где будут собираться Audi TT, трудятся 450 человек, которые при зарплате около 770 немецких марок в месяц должны обеспечивать ’немецкое’ качество сборки. Завод рассчитан на выпуск 30 тысяч купе в год.

Точные цены на Audi TT пока не объявлены. В Германии Audi TT 1.8 Quattro с 225-сильным мотором будет стоить около DM65000.

В ближайших номерах Авторевю — наши первые впечатления от общения с новым купе из Венгрии.

Кстати...

Несмотря на большой опыт участия автомобилей Audi (а также NSU и Auto Union) в спортивных баталиях, дорожных автомобилей класса Gran Tourismo на Audi строили немного. Первое настоящее купе дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 1969 году — это была модель Audi 100 S Coupe...

... Впервые аббревиатура TT появилась в 1905 году — когда прошло первое ралли Tourist Trophy на острове Мэн в Ирландском море. В 1906 году ралли выиграл Чарльз Стюарт Роллс, один из основателей фирмы Rolls-Royce. Островные гонки проводились вплоть до 1922 года, после чего это ралли стартовало и в Донингтоне, и в Силверстоуне, и на других трассах. В 1911 году в гонках впервые приняли участие мотоциклы NSU (позже фирмы Horch, Audi, DKW и Wanderer объединились в концерн Auto Union, к которому уже после войны присоединилось и предприятие NSU. Ныне все эти торговые марки принадлежат фирме Audi). В последующие годы больших успехов на Tourist Trophy добивались двухколесные машины NSU (фирма эта занималась не только автомобилями, но и мотоциклами). В память об этих гонках назвали автомобиль NSU Prinz TT образца 1967 года, а его более мощную модификацию — Prinz TTS.

Прямое отношение к победному шествию автомобилей концерна Auto Union имеет и этот серебристый Auto Union Type D 1938 года с 12-цилиндровым турбомотором мощностью 420 л. с. На этой машине Тацио Нуволари выиграл Гран При в Донингтоне в 1938 году.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Двигатель мощностью 225 л. с. оснащен двумя промежуточными охладителями наддувного воздуха.

2. Ходят слухи, что через год может появиться родстер, сделанный по мотивам концепт-кара Audi TTS 1995 года.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2834 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi TT: Новое платье королевы Новое платье королевы

    Пресс-релизные фотографии нового Audi TT не впечатляли: в глаза бросалось обилие общих черт с остальным модельным рядом, зализанность форм, и намек на унификацию со всеми будущими новинками Audi. Казалось, никаких дизайн ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi TT: Очень дорогой фен для волос Очень дорогой фен для волос

    Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богач ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi TT: Эгоистка Эгоистка

    Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание до ...
    AVто.ру


Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 1 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 2 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 3 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 4 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 5 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 6 Audi TT для сильных духом. (Audi TT) - фото 7

Відгуки про Audi TT

Алина
Украина, Киев
13.07.2009

Отличный авто. Довольная. Объездила на авто всю Украину, ни разу не подводил. Абсолютно нормальная эксплуатация зимой, авто себя уверенно чувствует, не заносит. читати відгук

Александр
Украина, Киев
07.01.2010

Машина AUDI TT 1.8T Quattro 225 лошадок! Максимальной комплектации. Данная машина это один большой плюс! Езжу на ней как зимой так и летом! Внешность, салон! Это огромный плюс! Дизайн просто на высоте читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A6 2017 Audi A6 20000$ 2017