ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. НЕМЕЦКИЙ ЩИТ + ИТАЛЬЯНСКИЙ МЕЧ

Розповісти друзям:

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 5204
Макс. мощность, л. с. при об./мин 450/7000
Макс. момент, Нм при об./мин 540/3500
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон 0–100 км/ч, с 5,1
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 13,4
Объем топливного бака, л 90
Колесная база, мм 2945
Длина, мм 5060
Ширина, мм 1895
Высота, мм 1425
Масса снаряж./полн., кг 1940/2540
Цена, $ 152 400

«Отличный автомобиль, сбалансированный. Не приседает при ускорении – сказывается полный привод и хорошая развесовка. Подвеска мягкая, но управляемость при этом прекрасная. Полностью отсутствует склонность к заносу задней оси, даже если он начался – обратного «хлыста» нет. Единственный недостаток – тормоза почти не «керамические». От них ожидал большего. В остальном – перфекционизм...». О, великий и могучий Алексей Васильев! Пока ты терзал бренное алюминиевое тело Audi, твой скромный ученик пел пейотные песни, отходную всем машинам этого класса. Ибо Audi – бесспорный лидер. Чтобы это понять, просто почитайте ТТХ. Полный привод – раз. Регулируемый дорожный просвет – два. Живем в России – три. Поэтому для эксплуатации на просторах нужно выбирать именно его, Lancer EVO для взрослых.

Даже со всей мишурой, входящей в стандартную комплектацию, можно взлететь, ведь под капотом – пламенный мотор. Сердце каждой красавицы склонится к измене, если газануть на холостых. Оглянется – где Lamborghini? Там, девушка, под фирменным щитом Audi. Укрывшись за ним, двигатель не стал тыловой крысой. Начиная с 4000 об./мин – только война и нервы в кулак. К красной черте на тахометре вы поймете смысл итальянской оперы. Когда по щекам потекут слезы. Когда звук станет Вселенной, сжатой в шесть актов трансмиссии – захочется досидеть в зале до конца представления. И не уходить позорно в тормоз под давлением закона, ничего не смыслящего в искусстве скорости. Потом, где-нибудь на немецком автобане, на ограниченных 250 км/ч – останется лишь плакать в бессильной злобе, из-за того, что музыка не может быть вечной.

Стоит выпасть из зоны средних оборотов, мотор скучнеет. S8 становится вялой, но не тихой: бормотание обиженного «итальянца» слышно всегда. Ему хочется петь, а водителю ехать на серпантины. Там, где Jaguar скользит наружу передней осью, Audi требует обгона Peugeot 205 GTi. И это справедливо – мотор за передней осью не чувствуется. Рули, Германия!

И стрелой лети по автобану: на большой скорости и пологих поворотах S8 по-немецки великолепна. Водитель и пассажиры творящиеся чудеса воспринимают как серую обыденность. Изоляция от внешнего мира окончательная и бесповоротная. Другая реальность... Совсем другие материалы отделки и качество сборки – в этой номинации машина на голову выше конкурентов. Совсем другие технологии – система управления MMI, окошко для считывания отпечатков пальцев, возможность изменения дорожного просвета и жесткости подвески. Вот он, абсолют.

Но нервный характер мотора может сослужить дурную службу: «передачу» трансмиссия не держит, в ручном режиме сама переключается «вверх». Резкий толчок – зимой есть шансы проехать мимо поворота.

Мимо супермаркета проезжать не придется: багажник самый большой и правильной формы. Задние сиденья неплохие, но «ягуаровские» показались удобнее. Но хозяину S8 самое место за рулем. Там – самое лучшее сиденье из всей тройки. И царство технократизма и... снова здравствуй, буйство итальянского мотора! Интереса ради крутим двигатель выше средних оборотов – мама миа, здравствуй, солнце, хочу стать гонщиком, держите меня, Шумахер чемпион!
Крылатый металл, из которого сделана машина – по-настоящему крылатый. Но самое главное – всепогодный.

ТИХО, МЯГКО, КОМФОРТНО, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО –Audi вплотную подошла к эталону во многих номинациях. Особенно хорошо удаются «автобанные» заезды на больших скоростях, сказывается страна рождения

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Отличий от стандартной А8 минимум: колесные диски, хромированные корпуса зеркал и другие пустяки. Жаль, прозрачного капота нет...

Фото 5. Салон – из самых дорогих материалов и с самым лучшим качеством сборки. Плюс самые лучшие кожано-замшевые сиденья и самая лучшая эргономика с удобной системой MMI. Но мрачновато как-то...

Фото 6. Если бы парни всей земли поставили такие сиденья в свои машины! Водитель Audi сидит в одном из лучших изобретений человечества. В нем даже наклон предплечий регулируется

Фото 7. Посетуем только на мелкие цифры спидометра. Бело-лунная подсветка списывает эти огрехи

Фото 8. Экран MMI при желании можно прятать, но не нужно. Наглядный агитатор очень удобен

Фото 9. «Автомат» очень расторопный, плюс «ручной» режим. Минус – самостоятельное переключение «вверх» в ручном режиме


ТЕКСТ: ДМИТРИЙ НОВИЦКИЙ
ФОТО: ИВАН СЕМЕНОВ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=4008 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi S8: Лучшая машина для специальных агентов Лучшая машина для специальных агентов

    Несмотря на тот факт, что главный английский спецагент кинематографа должен поддерживать реноме своей родной страны, он вполне мог бы обратить внимание на Audi S8, ведь для этого есть масса причин. Начнем с того, что изм ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Audi S8: Большой, спортивный, полноприводный Большой, спортивный, полноприводный

    Как известно, 2005 год был для «Ауди» юбилейным. Он проходил под знаком 25-летия полного привода «квадро» и завершился красиво и достойно демонстрацией «Ауди-S8» – спортивной модели представительского класса. Продажи авт ...
    За рулем

  • Тест-драйв Audi S8: Спорт в деловом костюме Спорт в деловом костюме

    Мы протестировали спортивный лимузин Audi S8 не только на трассе, но и на настоящем спортивном треке. Для этого пришлось пойти на некоторые жертвы. ...
    Autoconsulting.com.ua


ДРУГАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. НЕМЕЦКИЙ ЩИТ + ИТАЛЬЯНСКИЙ МЕЧ (Audi S8) - фото 1

Відгуки про Audi S8

Дмитрий
Украина, Киев
25.05.2008

Купили S8 Quattro, 1996 года выпуска. Машина оказалась просто супер, несмотря на то, что она далеко не новая. Комфорт на высшем уровне, как в принципе, у всех авто такого класса. Полный привод говорит читати відгук

Дмитрий
Украина, Киев
14.06.2008

Купили S8 Quattro, 1996 г.в. Автомобиль превзошел все ожидания, даже несмотря на то что он далеко не новый. Комфорт - на высшем уровне. Полный привод позволяет передвигаться по грязи, снегу практическ читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi A8 2017 Audi A8 26900$ 2017