Радость общения.

Розповісти друзям:

Audi S4 Quattro 4.2

Чем хороши ’большие’ Audi? Отлично сработанный стильный кузов в двух вариантах: седан и универсал (раньше выпускалось и купе). Два типа трансмиссии: с передними ведущими колесами и ’конек’ фирмы - постоянный полный привод. Богатый выбор двигателей. Возможно множество комбинаций - глаза разбегаются. При этом машины, как две капли воды похожие внешне, на деле могут отличаться друг от друга, как бурлящий горный поток от тихой равнинной речки. Опять же, все выполнено с традиционными немецкими добротностью и скрупулезностью... Так что понятно, почему автомобили Audi столь популярны во всем мире. Россия - не исключение, особенно, если машине ’от трех до пяти’.

В городе Волгограде живет наш читатель Андрей. Еще год назад он заманивал нас в гости - покататься на Audi S4. Но съездить все как-то не удавалось... К тому же похожие машины нашлись и в Москве: Audi S4 Avant (’Мотор’ #4, 1998 г.), Audi RS2 Avant - плод сотрудничества Audi и Porsche (’Мотор’ #6, 1998 г.)... Каемся - о предложении читателя мы постепенно забыли. И вдруг - снова звонок. Если гора не идет к Магомету, то... Андрей едет по делам в Москву.

Встретились на Ходынке, на недавно построенной трассе для кольцевых гонок. Погода выдалась хмурой, моросил мелкий дождь. На свежем маслянистом асфальте вода лежала крупными каплями, кое-где они уже собрались в лужи. Только что тщательно отмытая машина через несколько десятков метров пути покрылась мелкими грязными брызгами. К тому же она еще и черная. Бедный наш фотограф...

Итак, Audi S4 Quattro. На этот раз - седан. Автомобиль выпущен в 1993 году и имеет все внешние черты модельного ряда 100 - А6. Но дело не в кузове. Главное отличие этой машины от попадавшихся нам ранее универсалов - атмосферный двигатель рабочим объемом 4,2 литра. Выглядит эта V-образная восьмерка сверхсолидно, особенно впечатляют переплетенные патрубки впускного коллектора между рядами цилиндров.

Автомобиль был приобретен в Германии - уже не новым. Сейчас на одометре около 120.000 км. Конечно, есть разница между новой машиной и ’сэкондхэндом’ - что-то постукивает в подвеске, слегка поскрипывают кожаные сиденья, чуть плавают холостые обороты... Но в целом машина великолепно сохранилась, выглядит - как новая. Любовь и забота приносят свои плоды - несмотря на из рук вон плохое состояние дорог в Волгограде и его окрестностях (по словам Андрея, они не идут ни в какое сравнение с московскими).

Салон отделан черной кожей. Его детали выполнены качественно и тщательно подогнаны. Все строго и солидно. Белые шкалы приборов выполнены в модном ’спортивном’ стиле. Сиденье водителя - ярко выраженного спортивного типа, с отличной боковой поддержкой. Оно снабжено тремя регулировками - можно отодвинуться, приподняться и ’откинуться’. Все эти процедуры приходится проделывать вручную, без помощи хитроумных сервоприводов. Их отсутствие - словно предупреждение: автомобиль не любит смены водителей.

Рулевая колонка регулировок не имеет, но баранка расположена там, где надо. Формой обода и спиц она напоминает рулевое колесо Audi RS2, только накладка ступицы обшита кожей, подобранной в тон обивки салона. Рычаг шестиступенчатой механической коробки передач - тоже точно ’на своем месте’. Передачи включаются легко и четко, без ’размазывания’, при переходе с одной на другую хорошо чувствуется работа механизма переключения. Сцепление оказалось туговатым, естественно - крутящий момент двигателя составляет 400 Нм (4000 об./мин.), а мощность - 280 л.с. (5800 об./мин.).

Мотор удивительно легко раскручивается, сообщая автомобилю со снаряженной массой 1680 кг впечатляющее ускорение. Пресловутое ’вдавливание в сиденье’ происходит здесь по полной программе!

Audi S4 Quattro 4.2 отлично слушается руля. Характеристики усилителя соответствуют спортивному норову машины, обеспечивая необходимые информативность и точность на большой скорости. Колеса легко поворачиваются на месте, парковаться удобно. Острота рулевого управления слегка смягчена - благодаря резине Fulda Carat Extremo размерностью 225/55R16 с пониженным до нижней допустимой границы давлением воздуха. Стандартной комплектацией предусмотрена размерность 225/50R16, но хозяин машины сознательно поставил резину ’повыше’. Причина - уже упомянутые дурные дороги на Волгоградщине, быстро калечащие самые совершенные образцы инженерного искусства. Во время ’нарезания’ кругов по трассе поступило предложение подкачать колеса, но мы обошлись без этого - и так ясно, что с управляемостью полный порядок.

Подвеска в меру жесткая, именно такая и должна быть у автомобиля, предназначенного для скоростного преодоления расстояний. Мощная, как следует доведенная до ума полноприводная машина позволяет уверенно чувствовать себя на покрытии любого состояния и типа. Можно не бояться совершить ошибку при определении скорости прохождения поворота - обратная связь подскажет нужный скоростной режим. Захочешь похулиганить - превысить скорость или, скажем, резко крутануть руль, - Audi S4 простит и это, правда, с неохотой: чтобы вернуть автомобиль на первоначальную траекторию, придется потрудиться. При ’открывании’ газа в повороте машина вначале ведет себя как переднеприводная, затем появляется снос передних колес, переходящий в легкое скольжение всеми ’конечностями’, но все поддается коррекции. Когда занос задней оси начнет преобладать и достигнет величины порядка 30 градусов, процесс ’работы над ошибками’ может стать неприятным и трудоемким. Впрочем, в обычных условиях это бывает нечасто, а повадки машины вполне поддаются изучению.

Великолепные тормоза с мощными плавающими скобами и вентилируемыми дисками на всех колесах обеспечивают хорошее и уверенное торможение. АБС оказывается нужной только в экстремальных ситуациях, работу свою она делает почти незаметно.

Наматывая круги по трассе, мы совсем забыли о сидящем на заднем сиденье пассажире. Точнее было бы сказать - о катающемся по гладкой коже из стороны в сторону ’живом’ грузе. Не в пример передним сиденьям, заднее не обладает хорошей способностью к удерживанию сидящих на нем.

Такой вот Audi S4 Quattro 4.2. Хороший автомобиль, даже очень. Удачное приобретение для ценителей скоростной техники, а также для предпочитающих динамичный стиль как в жизни, так и на дороге. И еще - приятно сознавать, что есть люди, готовые поделиться своей радостью с другими. Общаемся и с ними, и с их машинами с удовольствием. Звоните!


Текст: Сергей Иванов

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2671 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi S4: Миролюбивый агрессор Миролюбивый агрессор

    Летящая навстречу серая лента асфальта петляет среди оливковых рощ и бесконечной зелени. На Майорке почти нет обочин, а право на ошибку исключают метровой высоты барьеры из камней, аккуратно сложенных вдоль дороги. Что п ...
    За рулем

  • Тест-драйв Audi S4: Спорт на каждый день Спорт на каждый день

    Audi - известный производитель «волков в овечьих шкурах». Спортивные версии настолько элегантны, внешне спокойны и неотличимы от обычных, что порой о количестве лошадиных сил знаете только вы и вооон тот парень на Audi ...
    «АВТОВИК.РУ»

  • Тест-драйв Audi S4: Спорить не о чем Спорить не о чем

    Истина, как известно, должна быть спорной, но Audi A4 получился настолько на любой вкус, что и дискутировать не о чем. ...
    Motor Page


Відгуки про Audi S4

Сергей
Украина, Киев
12.10.2008

Автомобиль Суперовый. Быстрый, днамичный. В общет таким как и должен быть идеальный спортивный автомобиль для использования в ежедневной суете. Автомобиль пр и своей жесткости сохраняет комфорт и удоб читати відгук

Кирил
Украина, Одесса
14.09.2009

Автомобиль у меня около 3 лет. Брал в довольно подержаном состоянии. Стоял автомат, но с ним часто возникали проблемы, и расход по городу приближался к отметке 20-18 л/100км. Нашел механику, поставил. М читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi

Audi SQ7 2017 Audi SQ7 55555$ 2017