Бизнес на коленке.

Розповісти друзям:

«Удлинненка» – по определению машина для шефа на заднем сиденье, в которой все должно быть прекрасно для начальственной персоны. Однако, глядя на некоторых представителей племени «членовозов», задаешься вопросом: а кому в них все-таки удобней – боссам или их шоферам? Самая длинная машина из Ингольштадта – Audi A8L – на тест-драйве «Газеты.Ru».

Утром я даже оделся специальным образом: как-никак придется изображать из себя персонального водителя некого гипотетического биг босса. Короткая шоферская кожаная курточка, тщательно отглаженные брюки, удобные и одновременно строгие туфли. Только фуражку, вроде как предписанную буржуазными стандартами, надевать не стал. У нас это вроде пока не принято. Может, потому, что персональный водитель тоже хочет иногда казаться хозяином машины, хотя бы по дороге в гараж? Обустраиваюсь на рабочем месте. Как же тут удобно! А еще говорят, что это авто только для босса на заднем сиденье… Да тут все для меня, водителя! Эргономика и набор различных «излишеств жизни» куда лучше, чем в машине «для босса за рулем» – новой Audi A6. Регулировок для кресла здесь больше, пепельница на своем месте, то есть впереди, а не под локтем, да и вообще как-то попросторней.

Это понятно, что машина классом повыше, но столько внимания водителю?..

Нет, приятно конечно. И подстаканник с подогревом у него, и телевизор на экранчике бортового компьютера посмотреть можно, и музыку послушать, опять-таки не мешая при этом шефу: локализовал звук аудиосистемы на водительском месте (есть там такая функций) и кайфуй.

А вот шефу сзади будет скучно. Нет, по уровню комфорта желать что-то еще – это уже перебор. Пространства на «диване» – море. Даже самому длинноногому топ-менеджеру удастся максимально комфортно разместить свои конечности. Кресла, естественно, регулируются сервоприводами – можно организовать себе диван-шезлонг, а можно соорудить и что-то типа любимого офисного кожаного кресла. Вот только покачаться получится разве что вместе с подвеской автомобиля. То, что салон кожаный, конечно, понятно: сиди и наслаждайся. Лампы для чтения удобные и яркие. Можно еще в окошко посмотреть. Или поиграть задним климат-контролем – он, как и полагается, раздельный, направо-налево. И все – этим варианты занять себя для VIP-пассажира заканчиваются. Даже завалящего телевизора для босса не предусмотрено, хотя машина далеко не самой бедной комплектации – 103 с лишним тысячи евро. Могли бы его туда и поставить, например под потолок повесить – люка там нет, места вагон, вот бы его туда и прикрепили. Или это намек суровых и деловых немцев на то, что душа (начальника) обязана трудиться и день и ночь?

Хорошо, посмотрим, как на заднем диване с организацией рабочего места. В наличии имеем центральный столик-подлокотник. Исполнение его особо «начальственным» не назовешь – довольно дешевая пластмасса. Но это полбеды. Как на нем разместить ноутбук? Поставить-то его можно, только в суперудобном и не менее престижном во всех отношениях кресле придется сидеть боком. Так что компьютер придется держать на коленях (так и брюки помять можно…), а бумаги – на весу. Делать пометки в документах таким макаром не совсем удобно.

Зато в чудо-столике имеется подстаканник, двойной. Полезно, ничего не скажешь. Только выпивать в собственном лимузине, пожалуй, дурной тон. Солидный человек обычно «употребляет» в не менее солидных местах.

А поговорить с деловым партнером? Есть в машине «труба», но только вот опять у водилы – телефон «живет» в подлокотнике переднего сиденья. Видимо, предполагается, что по этой мобиле шеф будет вызывать свое авто (отрывая водителя от «бомбежки»), а сам должен говорить по личной «карманной» трубке. Тоже вариант, конечно…

Шторки боковых стекол без электропривода. Непорядок? На мой взгляд, так и лучше: меньше лишних (в данном случае, несомненно!) сервоприводов – меньше потенциальных причин «глюков». Вон задняя шторка, как и полагается, электрическая – к ней рукой тянуться трудно. Зато сколько воздуховодов, карманчиков (все подсвечиваются), выезжающих на микролифтах крючочков и прочей приятной лабуды. Сидите, шеф, и тащитесь!

Среди автопроизводителей принято всячески хвастаться объемом багажника своих творений. Это чуть ли не фетиш – как для отдельных представителей сильного пола размеры сами знаете чего. Для семейных седанов, универсалов и хэтчбеков это действительно важно, для автомобилей представительского класса – скорее вторично. Места для багажа должно быть просто достаточно. А вот в багажник A8L можно совершенно спокойно засунуть средних размеров слоника, правда, только в расчлененном виде. Места много даже для двоих – столько чемоданов и прочего скарба в командировку не берут. Может, шеф любит менять апартаменты? Возможно, но не каждый же день…

Ладно, хватит придираться, ехать надо. На работу, а кататься будем потом. 335 «лошадок» под капотом резво выносят меня сразу в левый ряд, я в машине один, заботиться о комфорте пассажиров не приходится. Будем считать, что я спешу по вызову шефа. Спешить получается – солидной машине все норовят уступить дорогу, и я «топлю по полной». Управляемость, тормоза, динамика – для такого режима все без претензий. Вот руль, конечно, пустоват, вернее, откровенно «никакой». Но что поделаешь – это не спорткар, а лимузин представительский.

Вечером «рекрутирую» одну представительницу редакционного начальства и везу ее домой. Типа как заправский персональный водила. Подвеску в режим «комфорт», аккуратно работаю газом-тормозом – пассажиру должно быть удобно. Получается, только если усилия на педалях очень точно дозировать – двигатель тут сами понимаете какой, а тормоза немного резковаты для авто такого уровня. Ничего, это дело привычки.

Как ни странно, наиболее комфортная скорость передвижения на этой машине – 100–110 км/ч. Не хочется на ней гонять, просто степенно передвигаешься в потоке и везешь драгоценный груз. Максималки пусть достигают стритрейсеры на своих «пацанских зубилах». Лепестки ручного управления трансмиссией на руле здесь совершенно излишни, а более мощный двигатель (6.0 W-12 450 л. с. – есть и такая модификация Audi A8L) вообще непонятно зачем. Наверное, чисто для понтов.

Пассажирка в восторге, хотя к дорогим машинам она привычна. Наверное, я все-таки был неправ насчет офисного места на колесах как обязательного атрибута таких автомобилей. Можно и просто наслаждаться комфортом и говорить по своему (а не автомобильному) телефону.

Отвез-привез, доставил до подъезда, и вот шоферюга свободен. Дело к ночи, дороги пустые, сейчас как «дам гари»! И дал. Заехал к приятелю, и стали мы испытывать лимузин, гонять его во всех режимах. Выяснили, что круто свернуть под прямым углом на максимальной скорости мешает не только ESP, но и передаточное число рулевого механизма: приходится обязательно перехватывать руль. Логика, впрочем, понятная: веди плавно, нечего шефа головой об стойки лупить. Кстати, под конец я поставил режим подвески на «спорт» (он тут называется «динамик»), посадил приятеля на задний диван, заставил его пристегнуться.

И погнал – резко, с перестроениями, переставками, разгонами и торможениями. Бедняга болтался на начальственном месте, как щепка в проруби, даже ремни мало помогали. И трясло тоже изрядно. Много нового и интересного услышал я про себя в эти минуты… Мораль – эта машина не для гонок с пассажиром сзади. Зачем ей тогда такой режим работы подвески? А черт его знает, наверное, для «родных» автобанов, коих в России нет по определению. Вот режим «лифт» (кузов в самом задранном положении) – выбор как раз для нашей страны.

Если хозяин такого авто не водит машину или просто не фанат «баранки», то он и не поймет, чего лишился. Будет ездить на диване и наслаждаться комфортом. Если босс любит посидеть за рулем, то, один раз попробовав, скорее всего, выгонит своего водителя.

Или ограничит его пребывание за рулем официально-деловыми поездками. Да, начальнику водить «удлинненку» как-то несолидно, но зато какое это удовольствие! Можно вечером одному от души погонять, снять напряжение рабочего дня. Получается как бы два авто в одном – и для престижа, и для себя. Все-таки хорошо, что у нас не принято наряжать в фуражки персональных водителей.

ОЦЕНКА
’За’:
Высокий уровень комфорта пассажира и водителя, очень просторный салон, гигантский багажник.
’Против’: Подвеска работает слишком мягко. Резкие тормоза, «ватный» руль, мелкие, но непростительные огрехи в отделке салона.

РЕЗЮМЕ
Водитель! Не пускай своего босса за руль этой машины. Ему понравится, а тебя уволят.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=322 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A8: Cимбиоз слона и ежика Cимбиоз слона и ежика

    У нас в России малолитражки не любят. А уж ездить на большом дорогом автомобиле с малокубатурным двигателем и вовсе считают признаком дурного тона или отсутствия денег. Поэтому первые известия о том, что Audi А8 после ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A8: Размер имеет значение Размер имеет значение

    «Так, счета проверил, акции продал, в офисе все в порядке, давай в Мэрию!». Или так: «Слышь, я этому лоху звонил сегодня, он на бабки по полной развелся, завтра весь налик выложит, а этому, из правительства, надо поехать ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A8: Audi A8. - Маленький мотор большого седана Audi A8. - Маленький мотор большого седана

    «Ауди-А8» не собирается уступать именитым соперникам. Впечатления от обновленной машины привез Анатолий Фомин. Фото автора. ...
    За рулем


Відгуки про Audi A8

Александр
Украина, Харьков
03.07.2010

автомобиль замечательный во всех отношениях но по сравнению с бмв или мерседесом S класса стоит дешевле как на покупке так и при эксплуатации читати відгук

Олег
Украина, Запорожье
02.08.2008

При езде получаешь полное удовольствие :-))) Хорошая шумоизоляция! Двойные стеклопакеты! Люк с накопительной солнечной батареей! Прекрасный кожный салон! читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A8

Audi A8 2021 Audi A8 65999$ 2021