Бизнес на коленке.

Розповісти друзям:

«Удлинненка» – по определению машина для шефа на заднем сиденье, в которой все должно быть прекрасно для начальственной персоны. Однако, глядя на некоторых представителей племени «членовозов», задаешься вопросом: а кому в них все-таки удобней – боссам или их шоферам? Самая длинная машина из Ингольштадта – Audi A8L – на тест-драйве «Газеты.Ru».

Утром я даже оделся специальным образом: как-никак придется изображать из себя персонального водителя некого гипотетического биг босса. Короткая шоферская кожаная курточка, тщательно отглаженные брюки, удобные и одновременно строгие туфли. Только фуражку, вроде как предписанную буржуазными стандартами, надевать не стал. У нас это вроде пока не принято. Может, потому, что персональный водитель тоже хочет иногда казаться хозяином машины, хотя бы по дороге в гараж? Обустраиваюсь на рабочем месте. Как же тут удобно! А еще говорят, что это авто только для босса на заднем сиденье… Да тут все для меня, водителя! Эргономика и набор различных «излишеств жизни» куда лучше, чем в машине «для босса за рулем» – новой Audi A6. Регулировок для кресла здесь больше, пепельница на своем месте, то есть впереди, а не под локтем, да и вообще как-то попросторней.

Это понятно, что машина классом повыше, но столько внимания водителю?..

Нет, приятно конечно. И подстаканник с подогревом у него, и телевизор на экранчике бортового компьютера посмотреть можно, и музыку послушать, опять-таки не мешая при этом шефу: локализовал звук аудиосистемы на водительском месте (есть там такая функций) и кайфуй.

А вот шефу сзади будет скучно. Нет, по уровню комфорта желать что-то еще – это уже перебор. Пространства на «диване» – море. Даже самому длинноногому топ-менеджеру удастся максимально комфортно разместить свои конечности. Кресла, естественно, регулируются сервоприводами – можно организовать себе диван-шезлонг, а можно соорудить и что-то типа любимого офисного кожаного кресла. Вот только покачаться получится разве что вместе с подвеской автомобиля. То, что салон кожаный, конечно, понятно: сиди и наслаждайся. Лампы для чтения удобные и яркие. Можно еще в окошко посмотреть. Или поиграть задним климат-контролем – он, как и полагается, раздельный, направо-налево. И все – этим варианты занять себя для VIP-пассажира заканчиваются. Даже завалящего телевизора для босса не предусмотрено, хотя машина далеко не самой бедной комплектации – 103 с лишним тысячи евро. Могли бы его туда и поставить, например под потолок повесить – люка там нет, места вагон, вот бы его туда и прикрепили. Или это намек суровых и деловых немцев на то, что душа (начальника) обязана трудиться и день и ночь?

Хорошо, посмотрим, как на заднем диване с организацией рабочего места. В наличии имеем центральный столик-подлокотник. Исполнение его особо «начальственным» не назовешь – довольно дешевая пластмасса. Но это полбеды. Как на нем разместить ноутбук? Поставить-то его можно, только в суперудобном и не менее престижном во всех отношениях кресле придется сидеть боком. Так что компьютер придется держать на коленях (так и брюки помять можно…), а бумаги – на весу. Делать пометки в документах таким макаром не совсем удобно.

Зато в чудо-столике имеется подстаканник, двойной. Полезно, ничего не скажешь. Только выпивать в собственном лимузине, пожалуй, дурной тон. Солидный человек обычно «употребляет» в не менее солидных местах.

А поговорить с деловым партнером? Есть в машине «труба», но только вот опять у водилы – телефон «живет» в подлокотнике переднего сиденья. Видимо, предполагается, что по этой мобиле шеф будет вызывать свое авто (отрывая водителя от «бомбежки»), а сам должен говорить по личной «карманной» трубке. Тоже вариант, конечно…

Шторки боковых стекол без электропривода. Непорядок? На мой взгляд, так и лучше: меньше лишних (в данном случае, несомненно!) сервоприводов – меньше потенциальных причин «глюков». Вон задняя шторка, как и полагается, электрическая – к ней рукой тянуться трудно. Зато сколько воздуховодов, карманчиков (все подсвечиваются), выезжающих на микролифтах крючочков и прочей приятной лабуды. Сидите, шеф, и тащитесь!

Среди автопроизводителей принято всячески хвастаться объемом багажника своих творений. Это чуть ли не фетиш – как для отдельных представителей сильного пола размеры сами знаете чего. Для семейных седанов, универсалов и хэтчбеков это действительно важно, для автомобилей представительского класса – скорее вторично. Места для багажа должно быть просто достаточно. А вот в багажник A8L можно совершенно спокойно засунуть средних размеров слоника, правда, только в расчлененном виде. Места много даже для двоих – столько чемоданов и прочего скарба в командировку не берут. Может, шеф любит менять апартаменты? Возможно, но не каждый же день…

Ладно, хватит придираться, ехать надо. На работу, а кататься будем потом. 335 «лошадок» под капотом резво выносят меня сразу в левый ряд, я в машине один, заботиться о комфорте пассажиров не приходится. Будем считать, что я спешу по вызову шефа. Спешить получается – солидной машине все норовят уступить дорогу, и я «топлю по полной». Управляемость, тормоза, динамика – для такого режима все без претензий. Вот руль, конечно, пустоват, вернее, откровенно «никакой». Но что поделаешь – это не спорткар, а лимузин представительский.

Вечером «рекрутирую» одну представительницу редакционного начальства и везу ее домой. Типа как заправский персональный водила. Подвеску в режим «комфорт», аккуратно работаю газом-тормозом – пассажиру должно быть удобно. Получается, только если усилия на педалях очень точно дозировать – двигатель тут сами понимаете какой, а тормоза немного резковаты для авто такого уровня. Ничего, это дело привычки.

Как ни странно, наиболее комфортная скорость передвижения на этой машине – 100–110 км/ч. Не хочется на ней гонять, просто степенно передвигаешься в потоке и везешь драгоценный груз. Максималки пусть достигают стритрейсеры на своих «пацанских зубилах». Лепестки ручного управления трансмиссией на руле здесь совершенно излишни, а более мощный двигатель (6.0 W-12 450 л. с. – есть и такая модификация Audi A8L) вообще непонятно зачем. Наверное, чисто для понтов.

Пассажирка в восторге, хотя к дорогим машинам она привычна. Наверное, я все-таки был неправ насчет офисного места на колесах как обязательного атрибута таких автомобилей. Можно и просто наслаждаться комфортом и говорить по своему (а не автомобильному) телефону.

Отвез-привез, доставил до подъезда, и вот шоферюга свободен. Дело к ночи, дороги пустые, сейчас как «дам гари»! И дал. Заехал к приятелю, и стали мы испытывать лимузин, гонять его во всех режимах. Выяснили, что круто свернуть под прямым углом на максимальной скорости мешает не только ESP, но и передаточное число рулевого механизма: приходится обязательно перехватывать руль. Логика, впрочем, понятная: веди плавно, нечего шефа головой об стойки лупить. Кстати, под конец я поставил режим подвески на «спорт» (он тут называется «динамик»), посадил приятеля на задний диван, заставил его пристегнуться.

И погнал – резко, с перестроениями, переставками, разгонами и торможениями. Бедняга болтался на начальственном месте, как щепка в проруби, даже ремни мало помогали. И трясло тоже изрядно. Много нового и интересного услышал я про себя в эти минуты… Мораль – эта машина не для гонок с пассажиром сзади. Зачем ей тогда такой режим работы подвески? А черт его знает, наверное, для «родных» автобанов, коих в России нет по определению. Вот режим «лифт» (кузов в самом задранном положении) – выбор как раз для нашей страны.

Если хозяин такого авто не водит машину или просто не фанат «баранки», то он и не поймет, чего лишился. Будет ездить на диване и наслаждаться комфортом. Если босс любит посидеть за рулем, то, один раз попробовав, скорее всего, выгонит своего водителя.

Или ограничит его пребывание за рулем официально-деловыми поездками. Да, начальнику водить «удлинненку» как-то несолидно, но зато какое это удовольствие! Можно вечером одному от души погонять, снять напряжение рабочего дня. Получается как бы два авто в одном – и для престижа, и для себя. Все-таки хорошо, что у нас не принято наряжать в фуражки персональных водителей.

ОЦЕНКА
’За’:
Высокий уровень комфорта пассажира и водителя, очень просторный салон, гигантский багажник.
’Против’: Подвеска работает слишком мягко. Резкие тормоза, «ватный» руль, мелкие, но непростительные огрехи в отделке салона.

РЕЗЮМЕ
Водитель! Не пускай своего босса за руль этой машины. Ему понравится, а тебя уволят.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=322 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A8: Cимбиоз слона и ежика Cимбиоз слона и ежика

    У нас в России малолитражки не любят. А уж ездить на большом дорогом автомобиле с малокубатурным двигателем и вовсе считают признаком дурного тона или отсутствия денег. Поэтому первые известия о том, что Audi А8 после ...
    CarClub

  • Тест-драйв Audi A8: Размер имеет значение Размер имеет значение

    «Так, счета проверил, акции продал, в офисе все в порядке, давай в Мэрию!». Или так: «Слышь, я этому лоху звонил сегодня, он на бабки по полной развелся, завтра весь налик выложит, а этому, из правительства, надо поехать ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A8: Audi A8. - Маленький мотор большого седана Audi A8. - Маленький мотор большого седана

    «Ауди-А8» не собирается уступать именитым соперникам. Впечатления от обновленной машины привез Анатолий Фомин. Фото автора. ...
    За рулем


Відгуки про Audi A8

Евгений
Украина, Донецк
28.01.2009

Машина у меня 2-й год.Я ею доволен, даже очень.На дороге она частенько меня выручает.Особенно когда надо обогнать кого-нибудь, а расстояние не большое вот тут и выручает как раз ее 360 лошадок.Разгон у читати відгук

Евгений
Украина, Киев
17.03.2009

Высокий уровень комфорта, хорошая динамика, надежность.Поездив на A8, ничего другого, кроме новой A8 уже не захочется читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A8

Audi A8 2017 Audi A8 24900$ 2017