Audi A6 3.2 quattro
КАК ДОМА
ПРЕВЫШАЯ ГАБАРИТЫ КЛАССА
А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную.
А6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой.
С точки зрения разгонной динамики, «шестерка» скрадывает ощущения – кажется, будто она ускоряется медленнее, чем на самом деле. Смотришь на стрелку спидометра и сомневаешься – нет ли здесь лести автомобилю? Причиной – высокий акустический комфорт и, что не менее важно, стабильное положение машины над дорогой. В торможении и резком повороте тот же эффект – клевков носом и кренов почти нет. В этом отношении Audi – лидер теста. И это при том, что подвеска на данной конкретной машине обычная, пружинная (как опция бывает и пневматическая, заимствованная от А8).
С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая «принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия автомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.
За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен, несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить пару предварительных качков рулем для провокации заноса.
С точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок.
Технические характеристики Audi S6
Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3123
Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500
Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250
Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2845
Длинна, мм 4915
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1460
Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260
Цена $74590
ДИЗАЙН
От этого автомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла.
БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ
не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране
В САЛОНЕ
настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам
БАГАЖНИК А6
самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика
ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ
-
Отличник из 6-го А
С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
МКМобиль -
Вплотную к идеалу
Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
AVто.ру -
Люди и багаж – в бизнес-класс!
Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
Авто Центр
Відгуки про Audi A6
МаксимУкраина, Симферополь
04.01.2008
Друг пригнал для себя AUDI A6 1998 V6 2.4 АКПП tiptronic(раздельный климат, лифт сидений, регулировка поясничного подпора, жопогрев и остальные радости жизни... короче все кроме quattro и кожи). Прока читати відгук
ЮраУкраина, Полтава
10.12.2009
Я не знаю на моё усмотрение ауди отличная машина, и вообще немцы хорошо делают машины, после продажи обязательно возьму ауди только годами новее, тут нечего сравнивать ауди есть ауди, и никакой японец читати відгук
Отличник из 6-го А
Вплотную к идеалу
Люди и багаж – в бизнес-класс!
Audi A6