Audi A6 3.2 quattro

Розповісти друзям:

КАК ДОМА
ПРЕВЫШАЯ ГАБАРИТЫ КЛАССА

А6 в нынешнем кузове выпускается уже больше двух лет и часто встречается как на улицах, так и на страницах журналов. Но данная машина может претендовать на большую свежесть, чем та, что изначально была предложена для российского рынка. Мотор среднего объема V6 к нам поставлялся прежний – трехлитровый. А уже потом Audi отважилась представить нам комплектацию 3,2 FSI – на тридцать сил более мощную, но более экономичную.

А6 превосходит соперников по внешним габаритам, но и заметно просторнее по салону. Ни по одному из показателей здесь нет конкурентов. Все пятеро ездоков останутся довольны, в том числе и посадкой/высадкой.

С точки зрения разгонной динамики, «шестерка» скрадывает ощущения – кажется, будто она ускоряется медленнее, чем на самом деле. Смотришь на стрелку спидометра и сомневаешься – нет ли здесь лести автомобилю? Причиной – высокий акустический комфорт и, что не менее важно, стабильное положение машины над дорогой. В торможении и резком повороте тот же эффект – клевков носом и кренов почти нет. В этом отношении Audi – лидер теста. И это при том, что подвеска на данной конкретной машине обычная, пружинная (как опция бывает и пневматическая, заимствованная от А8).

С плавностью же хода картина не столь однозначная. Несмотря на достаточно большие ходы адаптированной под Россию подвески, мелкие неровности охотно и чувствительно передаются на кузов. А6 – эдакая «принцесса на горошине»: вздрагивает даже от мелких дорожных швов. Зато крупные и средние препятствия автомобиль глотает не поперхнувшись! Такой вот характер.

За дорогу quattro цепляется, как ему и положено, отлично. Руль точен, несмотря на его легкость и слабую обратную реакцию. А алгоритм захода в поворот на всех машинах фирмы давно известен поклонникам марки. Если тупо выполнять маневр – пронесете «нос» мимо и уйдете на большую дугу подобно переднеприводникам. Поэтому приходится или забрасывать тяжелый перед чуть раньше, чем нужно с поправкой на смещение, или совершить пару предварительных качков рулем для провокации заноса.

С точки зрения эргономики, А6 безупречна. Садишься за руль и понимаешь – ты дома. Каждая кнопка просчитана по месторасположению и алгоритму пользования. Качество материалов радует глаз и руку и не претендует на экстраординарность. Коммандер системы MMI хоть и требует некоторого привыкания, но осваивается быстро, потому что на его ручку выведены далеко не все функции меню – многие дополнены отдельными кнопками. Кресла наиболее универсальны и ненавязчивы для людей различной комплекции. С обзорностью тоже порядок.

Технические характеристики Audi S6

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см 3123
Макс. мощность, л.с. при об/мин 255/6500
Макс. момент, Нм при об/мин 330/3250

Динамика
Макс. скорость, км/ч 250
Разгон 0-100 км/ч, с 7,1

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 8,1/15,7
Объем топливного бака, л 70
Колесная база, мм 2845
Длинна, мм 4915
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1460
Масса снаряж. / полн., кг 1680/2260
Цена $74590

ДИЗАЙН
От этого автомобиля просто исходят флюиды врожденной интеллигентности. Причем с кем ни сравнивай, облик конкурентов остается в безнадежном проигрыше. «Лицо» формирует историческая породистая облицовка радиатора. В нем всего в меру: и величия, и спокойствия во «взгляде» фар, и даже хрома. Силуэт трехоконного кузова честно информирует о его классе и предназначении. Лекальная линия порога обходится без экзальтированной экспрессии и, естественно, передает динамику движения и бамперу, и линиям, которыми рисуются задние фонари. Чужеродной детали не отыскать – все гармонично и поразительным образом выглядит не скучно. Внутри бренд также определяется легко и безошибочно. От руля, на центральной подушке которого имеется повторитель «щита» облицовки радиатора Audi, до благородства и убедительности линий, которыми нарисован «бумеранг» панели приборов. Еще хороши материалы отделки – это почти эталон меры и удачного сочетания кожи, дерева и серебристого металла.

БОЛЬШИЕ ГАБАРИТЫ
не способствуют легкой парковке, но серьезно выручает парктроник, подкрепленный диаграммой на экране

В САЛОНЕ
настолько просторно, что можно комфортно разместиться самым крупногабаритным ездокам

БАГАЖНИК А6
самый крупный – 550 литров. И форма правильная. Но погрузочная высота велика


ТЕКСТ: ВЛАДИМИР СМИРНОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3539 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


Audi A6 3.2 quattro (Audi A6) - фото 1

Відгуки про Audi A6

Андрей
Украина, Киев
02.03.2009

При покупке не проверил автомобиль у официалов и попал на полное обслуживание и ремонт АКПП, рул. рейки, ТНВД, замену компрессора кондиционера, радиатора охлаждения, ремней и роликов. Вобщем вышло мне читати відгук

Сергей
Украина, Киев
29.01.2009

Довелось ехать на таком автомобиле. признась вам что очнь и очнь возсторжен этим авто! мы езили в Харьков, по трассе чувствуешь себя настоящим королем трассы. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018