ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ Audi A6

Розповісти друзям:

В прошлом году новый Audi A6 (кузов С6) пришел на смену предыдущей «шестерке» (кузов С5), которая выпускалась с 1997 по 2004 годы. Несмотря на то, что цены заметно выросли, продажи Audi A6 в России стартовали весьма успешно — с июля по декабрь 2004 года было продано 1063 автомобиля. На мировом рынке «шестерку» встретили тоже очень тепло — ведущие автомобильные журналисты присудили ей титул World Car of The Year.

Как и прежде, Audi A6 предлагается либо с приводом на передние колеса, либо с фирменной полноприводной трансмиссией Quattro. Передняя четырехрычажная подвеска почти не изменилась, а сзади появилась новая независимая подвеска, которая теперь устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные (раньше независимую подвеску ставили только на версии Quattro).

Самый доступный переднеприводный Audi A6 с двигателем объемом 2,4 л (177 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач стоит $51388. Такой же автомобиль, но с вариатором Multitronic на $2230 дороже. Трехлитровый Audi A6 Multitronic (218 л.с.) стоит $63636, а полноприводная версия Audi A6 3.0 Quattro предлагается исключительно c шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic по цене от $66612. Мы «примеряли» именно такой автомобиль, да еще с богатым дополнительным оснащением (18-дюймовые колеса, кожаный салон, электрические регулировки сидений, CD-чейнджер, ТВ-приемник), что увеличило цену до $73000. Дизельная версия TDI Quattro еще дороже — $76077. А на вершине стоит полноприводный Audi A6 4.2 Quattro (335 л.с.), цены на который начинаются с $94376.

Audi A6 3.0 quattro (данные производителя)
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Объем багажника, л 546
Снаряженная масса, кг 1735
Полная масса, кг 2240
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, см3 2976
Степень сжатия 10,5
Число клапанов 30
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин 218/160/6300
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 290/3200
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая
Пeредаточные числа
I 4,17
II 2,34
III 1,52
IV 1,14
V 0,87
VI 0,69
задний ход 3,40
главная передача 3,54
Привод постоянный полный, с межосевым дифференциалом Torsen
Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, на трапециевидных поперечных рычагах, со стабилизатором
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Шины 225/50 R17
Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона 0—100 км/ч, с 8,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,0
загородный цикл 8,3
смешанный цикл 11,3
Емкость топливного бака, л 80
Топливо бензин АИ-95

Александр Диваков, испытатель Авторевю.

Рост 185 см, Водительский стаж — 39 лет, Ездит на автомобиле Hyundai Getz Честно говоря, мне не интересно «примерять» такие автомобили. Практически все в них — само совершенство, а потому и сказать-то нечего. Ну, стоит ли говорить, что я легко подобрал «свою» водительскую позу? Что сиденье устраивает меня и по жесткости и по форме? Стоит ли говорить, что все органы управления расположены там, где надо, а симпатичный щиток приборов отлично «читается»? Стоит ли упоминать, что управление «раздельным» микроклиматом осуществляется через крупный, яркий и контрастный дисплей всего-то двумя-тремя действиями? Надо ли перечислять все «навороты», вплоть до шторок на всех окнах пассажирских апартаментов? Все это — уже непременные атрибуты таких автомобилей, как Аudi A6.

А из ездовых качеств больше всего впечатляет динамика. Причем не столько заряд энергии трехлитровой «шестерки» — он более чем достаточен, — сколько настройка систем управления скоростью, ускорением. Шестиступенчатый «автомат» работает очень плавно, и эта плавность в какой-то мере скрадывает запаздывания при переходах «вниз». Приятно поигрывать и подрулевыми лепестками, самостоятельно перебирая ступени. Впрочем, даже в «ручном» режиме коробка остается автоматической, переключаясь по достижении предельных режимов либо «вверх», либо «вниз» (переключения на ступень ниже можно потребовать, и продавив акселератор до включения режима «кик-даун»). А как здорово акселератор выполняет свои прямые обязанности! Это не просто точное исполнение моих команд — такое впечатление, будто я сам ускоряю автомобиль, своей волей, своим желанием. Великолепно.

Управляемость особенно хороша на высоких скоростях — здесь невысокая чувствительность рулевого управления очень кстати. А вот в городских условиях приходится чуть больше работать рулем. Но если мчать по трассе под двести, то можно маневрировать безо всякого напряжения, легко и точно перестраиваться из ряда в ряд. А как хорош автомобиль в скоростных поворотах! Audi с удивительной цепкостью прочерчивает циркульные кривые, проявляя нейтральную поворачиваемость. А предел настолько высок, что холодок по спине пробегает раньше, чем срабатывает система контроля устойчивости. Тем не менее, я пробовал-таки отключать ESP, но система автоматически включалась вновь после 50 км/ч, лишив меня возможности заглянуть в область скольжений. Одергивал меня и недостаток обратной связи: при быстром повороте руля она теряется, а на длинной пологой дуге уровень усилия мал настолько, что ты едва чувствуешь автомобиль. Но при экстренном объезде препятствия усилитель срабатывает исправно — руль можно крутить сколь угодно быстро.

Уровень комфорта в полной мере соответствует статусу этой машины. Подвеска оберегает седоков от превратностей дорожных покрытий, а шумоизоляция отгораживает от громыханий внешнего мира. И лишь азартный, по-мотоциклетному дребезжащий голосок мотора едва пробивается в салон при интенсивных разгонах. Не слышен даже аэродинамический свист от зеркал. Возможно, еще и потому, что зеркала эти слишком маленькие, что доставляло неудобства в городской толчее. Зато панорама внутреннего зеркала не перекрыта утапливаемыми подголовниками, и, несмотря на небольшой проем заднего окна, картинка осталась весьма информативной.

Я не хвалю и не ругаю себя за то, что нашел к чему придраться в этом прекрасном автомобиле. Хотите верьте, хотите нет, но меня он оставил равнодушным.

Михаил Петровский, корреспондент Авторевю

Рост 188 см, Водительский стаж — 10 лет, Ездит на автомобиле Nissan Primera У меня появилось пузо! Впервые в жизни я увидел на весах цифру 70. Это, скажу я вам, событие. Я вдруг сразу ощутил собственный вес, во всех смыслах этого слова. Я даже счел уместным сменить легкомысленный рюкзак на кожаный чемоданчик. Семейный седан Nissan Primera больше мне не велик. Более того, погрузив свои дополнительные килограммы в салон Audi A6, я обнаружил, что и в седане бизнес-класса я больше не ощущаю себя ребенком в папиных калошах.

Мне тут уютно. Я чувствую себя спокойно и безопасно в тесных объятиях передней панели и центрального тоннеля. Хотя порой кажется, что этот заботливо построенный вокруг меня микромир все-таки слишком усердно изолирован от мира внешнего. Удивительно, но менторская правильность интерьера Audi вдруг стала мне импонировать: я почти не скучаю — оказывается, мне достаточно того, что все здесь незаметно удобно.

До того, как сделать исторический шаг на весы, я успел поноситься до одурения на полноприводной «а-шестой» в зимней школе водительского мастерства Audi в Карелии. Наверное, поэтому по Москве теперь не хочется ездить агрессивно — хочется просто динамично. С Audi я неожиданно полюбил ненавистные прежде ночные проспекты — их унылое однообразие кажется мне теперь романтичным. Нанизывая на ксеноновую нитку изумруды светофоров, я понимаю, что есть время подумать, послушать музыку. Эх, сюда бы high-end! Неужели я и до этого дозрел?

Мне симпатично, что у Audi нет того багажа социальных клише, которым перегружены Mercedes и BMW. Здорово, что A6 без лишних «наворотов» при этом стоит куда дешевле «пятерки» BMW и Мерседеса Е-класса. Правда, за эти же деньги можно купить кичливый Chrysler 300C с огромной «восьмеркой» 5.7 Hemi и еще какого-нибудь «корейца» в довесок. Но эстетический ущерб будет куда существеннее сэкономленных средств. И потом — я же «ауди-драйвер» со стажем...

Одна незадача: уж коли мне приглянулся седан бизнес-класса, неплохо бы обзавестись собственно бизнесом. Об этом я подумал, еще стоя на весах.

Александр Захаров, художник

Рост 172 см, Водительский стаж — 36 лет, Ездит на автомобиле Opel Omega Появление Audi А6 предыдущего поколения стало для меня не просто новым словом в автомобильном дизайне — это было откровением. Смелое и неожиданное решение стилистов, исповедующих красоту простых, математически правильных форм, радиусов и сфер, выглядело свежо, необычно и элегантно. Все поколения автомобилей Ауди в новейшей истории имели узнаваемую, характерную внешность и особый, рафинированный стиль, но та машина — безусловный шедевр. Вот только рынок и время безжалостны даже к таким произведениям искусства: нужны новые идеи и новые формы.

Новейшая «шестерка» — машина тоже очень красивая и стильная. Но все же воспринимается она как модификация той, предыдущей. Внешне автомобиль стал более агрессивным, стремительным и ярким, а еще — «колючим». Рука мастера, сделав три мощных мазка, превратила красивую, доброжелательную и спокойную даму в светскую львицу, в хищницу. Огромная радиаторная решетка, элегантный, взлетающий от переднего колеса к заднему бамперу световой блик и эффектная подштамповка в виде спойлера-интерцептора на крышке багажника...

А когда ты начинаешь не просто любоваться этой красавицей, а уже поглядывать на нее «как на свою», когда ты к ней прикасаешься... Вот тут-то и становится ясно, за что берут такие деньги. Вот он, высший мировой уровень подхода к массовому производству автомобилей. Запредельный, фантастический уровень.

Ощущение, осязание качества пьянит и завораживает. Качество поверхностей и их стыков, качество алгоритмов управления всеми функциями, проработка деталей и нюансов, качество подбора материалов, света, цвета и фактур. В этой машине мне понравилось все, за исключением разве что текстуры деревянных вставок в салоне. Но эти вставки можно заказать какими угодно, на любой вкус.

А как автомобиль оснащен! И датчик дождя, и автомат освещения, и парктроник, и климат, и музыка... Очень удобна метафора медийного центра, где графика дисплея повторяет графику ручных органов управления системами. Регулировка посадки — точнейшая и очень удобная, на идеальном для меня уровне, не так давно заданном «пятеркой» БМВ. А вот сами сиденья, похоже, чуть-чуть уступают. А еще — маловаты боковые зеркала.

Конечно, постоянный полный привод — уже сам по себе благо, а уж при поддержке тех интеллектуальных систем, которыми нашпигован автомобиль — и вовсе чудо. Лед, снег, грязь, снежная каша, сухой асфальт — все это по отдельности или в любых комбинациях, а автомобиль едет как по рельсам, но при этом именно в том направлении, которое задаешь ты. Фантастика!

Понравился мощный, но довольно экономичный двигатель. Но самое замечательное — это коробка передач! Причем, по мне, даже для самого динамичного разгона лучше все-таки оставлять коробку в «спортивно-автоматическом» режиме «S», а не переходить на «ручной». Потому что психологически мне тяжело раскручивать мотор до предельных 7000 об/мин, а когда на этот режим выходит сам «автомат», то это снимает груз ответственности: значит, так и надо. Хотя и подрулевые лепестки для «ручного» выбора передач — игрушка просто замечательная.

Изумительная машина. Жаль, что пока она мне недоступна.

Константин Сорокин, обозреватель Авторевю

Рост 178 см, Водительский стаж — 15 лет, Ездит на автомобиле Toyota Avensis 1.8 Новая Audi A6 мне нравится уже потому, что она не слишком похожа на «шестерку» прошлого поколения. Было в той машине что-то тяжелое, высокомерное и пафосное, особенно в версиях с «депутатским тюнингом»: мигалками, стробоскопами, трехцветными номерами и хамоватыми водителями. И ведь отличий-то внешних немного! Другая светотехника, чуть более динамичные линии, визуально «облегченный» багажник... Машина стала интеллигентней. Прятать теперь под капот «крякалку» или ставить «синеглазку» на крышу уже и неловко.

Точная механика — вот что такое Audi A6. Серьезный, продуманный до мелочей автомобиль, и при этом очень хорошо сделанный. Особенно понравилось сочетание трехлитрового мотора, автоматической коробки передач и полноприводной трансмиссии. Эдакий джентльменский набор для спокойных и уверенных в себе людей, показывающих свои водительские навыки и возможности своего автомобиля не в гонках по встречной, а на заснеженных загородных дорожках или специальных закрытых трассах. Пожалуй, единственное, что периодически вызывало раздражение, это чрезмерная «мультимедийность» органов управления. Я не противник современных компьютерных технологий. Но когда, включая подогрев сидений или измененяя направление потоков воздуха, ты видишь в третьем подменю дисплея привычную аналоговую шкалу, закрадывается мысль, что над тобой просто издеваются. Ведь такой алгоритм управления все равно не помогает избавиться от «лишних» кнопок на передней панели. Зачем тогда усложнять?

Но я боюсь, что новая A6 вряд ли избавится от самой неприятной черты своей предшественницы — высокой «криминогенности»: эти машины слишком уж часто угоняют. А для меня это веская причина, чтобы отказаться от подобного приобретения.

Олег Растегаев, эксперт Авторевю

Рост 190 см, Водительский стаж — 13 лет, Ездит на автомобиле Ford Focus 1.8 Какой же он огромный! По сравнению с предыдущей «шестеркой» кузов вытянулся на двенадцать сантиметров! А силуэт почти не изменился — тем же циркульным радиусом очерчена крыша, а подпирают ее такие же тонкие стойки. И только личико стало другим: вместо традиционной, вытянутой от фары до фары решетки радиатора — огромный «тевтонский щит». Классное решение!

Крупные формы не помешали мне выбраться с тесной парковки — спасибо «легкому» рулю и точно настроенному парктронику, датчики которого установлены и спереди, и сзади. Помогают и наружные зеркала, которые при включении задней передачи услужливо опускаются, показывая коварные бордюры. Вот только со своей прямой обязанностью эти зеркала справляются хуже: как только я вырулил на оживленный проспект, то понял, что площадь зеркал маловата — при перестроениях велик риск, что в мертвой зоне притаился автомобиль.

А перестраивался я часто. Дело в том, что в движении «шестерка» уже не воспринимается большой и тяжелой. Мягкие, но точные реакции на повороты руля, подкрепленные неплохим реактивным действием, позволяют легко управлять машиной и в толчее мегаполиса, и на загородных просторах. Нужно лишь привыкнуть к небольшим запаздываниям «автомата». Его комфортные настройки обеспечивают ровный и напористый разгон, но когда нужно выстрелить в режиме kick-down, «автомат» не сразу находит понижающую передачу. Спортивный режим интенсивность переключений не меняет — он просто заставляет коробку чаще и «шире» использовать пониженные передачи.

Тормоза, наоборот, очень строгие: правая нога никак не могла привыкнуть к тому, что после мягкой, длинноходной педали акселератора нужно предельно точно выбирать ход педали тормоза.

По части комфорта автомобиль сбалансирован неплохо. С одной стороны, он тихий, с комфортной на высоких скоростях подвеской. С другой стороны, и подвеска, и шумоизоляция салона не возводят между водителем и дорогой «железный занавес». Может, такой занавес пассажирам и не помешал бы, но мне как водителю он обычно мешает.

С точки зрения эргономики все просто шикарно. Особо хорош интерфейс бортовой мультимедийной системы MMI. Зачастую я менял режимы магнитолы или системы вентиляции лишь для того, чтобы в очередной раз увидеть на экране красивые цветные пиктограммы. Главное, что все интуитивно понятно и логично — не то что на «семерке» BMW, где без инструкции освоить все тонкости системы iDrive нереально.

Если бы я ощутил, что мой статус соответствует автомобилю такого класса (или наоборот), то Audi A6 был бы для меня лучшим выбором. Но обязательно Quattro — с постоянным полным приводом. Впрочем, если бы я мог подождать с выбором еще пару месяцев (а я могу!), то альтернативой Audi мог бы стать BMW 530 xi. Вот поезжу на полноприводной «пятерке» — и приму окончательное решение...

Максим Кадаков, обозреватель Авторевю

Рост 185 см, Водительский стаж — 11 лет, Ездит на автомобиле Land Rover Freelander 2.5 Когда я учился в школе, мы с одноклассниками составили автомобильную табель о рангах. Высшие строчки в ней заняли Mercedes, BMW и Cadillac. Марка Audi у нас тогда не котировалась: кто-то из ребят вычитал в зарубежном журнале, что в Германии Audi называют машиной для сельских учителей. Тогда мы свято верили написанному.

Однако Фердинанд Пьех добился-таки своего, сделав Audi полноправным членом немецкой «большой тройки». Но не алюминиевый Audi A8, не полноприводный Allroad, а именно новая «шестерка» заставила меня окончательно поверить в то, что отныне Mercedes, BMW и Audi стоят на одной ступени. Можете смело вешать на Audi А6 трехлучевую звезду: ни по оснащению, ни по качеству материалов, ни по плавности хода Audi ничуть не уступает Е-классу, а по габаритам даже превосходит его! С тем же успехом «шестерка» может примерить и бело-голубой пропеллер BMW: «мужской дизайн», «кокпит водителя»...

Но до недавних пор одним из важнейших достоинств автомобилей Audi, наряду с удачным балансом потребительских качеств, была умеренная цена. Сторонники неброской сдержанности были рады тому, что им не приходится переплачивать за громкое имя, за перенасыщенность электроникой или за чрезмерно дорогие материалы отделки. А теперь хорошо оснащенный трехлитровый полноприводный седан продается за $73000 — не многим дешевле, чем «пятерка» BMW или Mercedes E-класса...

Иван Шадричев, эксперт Авторевю

Рост 170 см, водительский стаж — 35 лет, ездит на автомобиле Ford Transit Connect 1.8 В ту ночь наступала весна, а снегопад опять парализовал город. И утром, подойдя к сугробу, в основе которого, если мне не изменила память, и должен был быть автомобиль Audi A6, я начал раскопки. В процессе снегоуборки, среди прочих элементов декора, свету явился и шильдик Quattro. Жизнь налаживается! Значит, лопату можно отбросить пораньше, выбраться из остатков сугроба своим ходом — и резво ускориться с первого же светофора.

Движение в городской сутолоке проблем не доставило. Обзорность неплоха: в противовес массовому увлечению «высоколобостью», капот здесь виден хорошо, а щетки, напротив, не маячат в поле зрения. И назад мне видно хорошо. Разве что боковые зеркала... Они не то чтобы шибко маленькие, но требуют тщательной настройки.

Выехав на шоссе, я быстро признал за машиной способность стремительно ускоряться с любой скорости. Затем свернул на местную дорогу, покрытую снегом и льдом. Народу немного, и все осторожничают. По счастью, дистанцию держат приличную, что позволяло, никому не мешая, выстреливать аки посуху, потом осаживать там, где надо, и снова лететь к следующему участнику движения. Машина вселяет потрясающее чувство уверенности — как в ней, так и в себе! Главное, не дать этому чувству перерасти в самоуверенность и не забывать про опасную особинку полноприводных автомобилей: разгоняют-то их четыре колеса, но и тормозят только четыре, как у всех.

О хорошем. Для динамичной езды режим «S« коробки передач — именно то, что надо. Запаздывания невелики, на высшую передачу «автомат» перескакивать не торопится, а при торможении подтыкает низшие — автомобиль всегда готов к броску! Поигрался я и лепестками ручного переключения. Неплохо! Но уж раз у меня «автомат», так пусть он и работает. Негоже мне браться за чужое дело.

Подвеска немного жестковата, но в поле комфорта. И вот еду я комфортно — и думы мои лишь о том, к чему бы придраться. Брошу-ка я ретроградский камень в управление отоплением, радио и прочими радостями: не нравятся мне эти посредники в виде меню и экрана! Все это требует наблюдения за процессом, что при современном движении — роскошь. К тому ж мне любезнее принцип, когда одна кнопка (ручка, рычаг) отвечает за одну функцию. А еще мне странно, что этот огромный автомобиль (мой размерчик!) откровенно четырехместный. Хотя многие сейчас так строят...

Касательно же внешности и интерьера заявляю, что дизайнерская школа Audi — одна из моих любимых. А когда красивый автомобиль еще и едет хорошо — как его не пожелать! Вот я и желаю.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2146 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 1 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 2 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 3 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 4 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 5 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 6 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 7 ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ   Audi A6 (Audi A6) - фото 8

Відгуки про Audi A6

игорь
Украина, Винница
19.07.2008

мощный економ двигатель, 7.5л ., 2.5тди, хорошая шумоизоляция, просторный салон, универсал огроный багажник , читати відгук

Сергей
Украина, Киев
29.01.2009

Довелось ехать на таком автомобиле. признась вам что очнь и очнь возсторжен этим авто! мы езили в Харьков, по трассе чувствуешь себя настоящим королем трассы. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018