«Шестерка» при московском аббатстве.

Розповісти друзям:

Самый страшный зверь для Audi AS6 Abt – не стоячий гаишник, а лежачий полицейский. Первого можно проигнорировать, второго – только переползти на брюхе. И все же российские инженеры Abt с абтимизмом смотрят в будущее…

Tune, как известно, – мелодия, tuning – настройка. Мало взвинтить движок и обвеситься декоративными побрякушками – надо еще, чтобы было созвучно собственной внутренней мелодии, подстроить машину под себя, любимого.
Тут бывает простенько, но со вкусом, а бывает и богатенько, но пошловато. Иной раз такое встретишь, что смотреть тошно. А критиковать смысла нет – значит, у человека мелодия такая, ничего не попишешь. Одному Бах, другому Брамс, третьему «Мурка».

Abt Sportsline, тюнинг-ателье при концерне Volkswagen, наверное, ближе к классике. С недавних пор его технологиями можно пользоваться и в Москве. «Газета.Ru» уже рассказывала об Audi TT Abt – теперь в московском ателье вызрела еще и Audi AS6 Abt, производная от обычной «шестерки». Правда, в обоих случаях мелодию машины не настраивали под конкретного меломана, тюнинг лишь общий и довольно-таки умеренный – российские «аббаты» (так переводится фамилия Abt) сами еще только настраиваются на запросы рынка.

В качестве исходного материала взяли переднеприводную 150-сильную Audi A6 выпуска 1997 года с пробегом 63 тыс. км. Главным объектом тюнинга стал двигатель – самый распространенный общефольксвагеновский 1,8-литровик с турбонаддувом.

Этот движок тюнинговщики очень любят за то, что он позволяет «доводить» себя в широчайшем настроечном диапазоне.

Одним лишь перепрограммированием блока управления, «чипованием», его можно со штатных 150 л. с. разогнать до 193 (нетурбированным моторам с близкими параметрами чипом добавляется 8-10, в лучшем случае 25 л. с.).
А максимально возможная доводка – до 310 лошадей! Правда, для этого мотор надо растачивать до 2-литрового объема и очень много чего менять – и тут уже неизбежно возникает щекотливый вопрос о снижении ресурса, поскольку хирургическое вмешательство, понятно, даром не проходит.

«Наш» тюнинг – средний, щадящий. Движок довели «всего лишь» до 240 лошадей. Для этого перенастроили управляющий чип и систему зажигания, доработали турбину, «усилили» впрыск (точнее, топливный насос переделали на более высокое давление), поставили прямоточный спортивный глушитель и опять же спортивный воздушный фильтр – он не сменный, а промываемый специальной жидкостью по мере загрязнения (доводчики утверждают, что «ходит» до 1 млн км). Кроме того, после турбокомпрессора установили интеркулер – его радиатор умудрились пристроить перед обычным водяным, «не двигая мебель». И это, как говорят, оказалось наиболее сложным делом, поскольку свободного места там ноль. Побочным эффектом такой переделки стала необходимость перевода движка на 98-й бензин (серийная A6 ездит на 95-м). Что интересно, резкого увеличения расхода топлива не произошло. Тюнинговщики дают такую разблюдовку: в нормальном режиме к штатным 8,9 литрам на сотню (смешанный цикл) добавляется в среднем пол-литра, в гоночном – литр, а если ездить очень нежно и аккуратно, то можно расходовать даже чуть меньше, чем на серийной машине.

Естественно, изменена подвеска – поставлены более мощные пружины и амортизаторы. Другие колеса – 18-дюймовые, со сверхнизкопрофильной резиной 40-й серии (кажется, что шин нет вообще – так, черные каемочки).

Передние тормоза от Porsche (хотя и с логотипом Abt) – шланги у них в стальной обмотке, диски перфорированные, в дырочках, для лучшего отвода тепла, в каждом суппорте не по два, а по четыре поршня.

Во внешности изменения минимальны. Может, оно и хорошо – тут трудно не переборщить, удержаться в рамках хорошего вкуса. Все в цвет кузова, другие бамперы и решетка радиатора, ну и, конечно, разные мелочи вроде рычага КПП с эмблемой Abt и алюминиевых педалей. Вот, пожалуй, и все. Умеренность как стиль жизни.
Вся эта доводочная музыка обошлась в $11 000 (видимо, по программе можно навернуть что-то еще – наша калькуляция дала полную стоимость тюнинга $14 682). При этом общая цена машины составляет $27 200 – напомню, что ее брали уже изрядно поюзанную.
Что мы имеем за эти деньги в плане резвости по сравнению с серийной 1,8-литровой A6?

Разгон до сотни не 9,5 секунд, а 7,9. Максимальная скорость не 217 км/ч, а 239.

Машина очень прилично ускоряется как с места, так и с ходу, что чертовски приятно. Турбина включается где-то на 1800-1850 оборотах, идет мощный, но относительно плавный разгон, и в районе 3200, когда движок выходит почти на максимум крутящего момента, следует как бы дополнительный тяговый «выстрел», эдакий довесочек (почему так, тюнинговщики объяснить затруднились – какие-то тонкие нюансы настройки).

Давишь на газ и мысленно отслеживаешь – первая ступень отошла, вторая ступень отошла, полет нормальный...
Интересно работают продвинутые тормоза – даже при резком торможении они не схватывают мертво, а, если можно так выразиться, слегка раздумывают. Абтовские специалисты подсказали, что надо всегда – и при плавной езде, и при рваной – давить чуть сильнее, чем на серийной машине. Стал давить сильнее. Все очень четко и информативно, хотя поначалу непривычно.

Что касается управляемости, то, извините за банальность – идет как по рельсам. Машина жесткая, поджатая – мелкие дорожные гадости она пролетает не глядя, а крупные... Вот на крупных ее испытывать не стоит. Клиренс – всего лишь 10 см. Два спичечных коробка! А значит, лежачих полицейских надо переползать, а не переезжать. И тормозить почти до нуля перед трамвайными путями, и шарахаться от даже чуть-чуть приподнятых канализационных люков. Это, пожалуй, единственное, что портит удовольствие от езды на AS6...

Напоследок сообщаю, что тюнинговые мелодии от Abt можно будет послушать на Московском автосалоне – у ателье там свой стенд. Кроме того, на салон грозился приехать один из братьев Абт, Ханс-Юрген. Второй владелец ателье, ле-мановский фаворит Кристиан Абт-младший, тоже собирался, но не приедет – ему в это время предстоит ездить в других местах – в гонках DTM.

Джерело: Газета.Ru
Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=314 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


Відгуки про Audi A6

Александр
Украина, Киев
16.09.2009

Хочется сказать, что автомобиль отменный, качественный, добротный и крайне надежный. Ощущение надежности не покидает ни на минуту: ни в скоростном потоке, ни на заснеженной загородной трассе, ни в про читати відгук

Тарас
Украина, Львов
02.10.2008

Хороша велика , якісна машина - це Ауді, все продумано та укомплектовано.Комплектація машина майже максимальна- все крім шкіряного салону.Правда хотілось би трішки більше місця заднім пасажирам.Регульв читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018