Честный тюнинг.

Розповісти друзям:

Автомобили, которые прошли доводку с использованием технологии немецкого тюнингового ателье Abt Sportsline, попадают на наши тесты нередко. Причина проста — фирма братьев Абт давно стала «придворным» ателье концерна VW, и поэтому воспользоваться ее услугами можно и в России, с помощью официальных дилеров Audi. Например, этот седан Audi A6 1.8Т прошел доработку на фирме Автоспеццентр и теперь обладает не простым 150-сильным турбомотором, а форсированным до 240 л.с.! И называется автомобиль теперь по-другому — Audi AS6 Abt. Осталось лишь выяснить, насколько быстрее стандартной машины стала доработанная «шестерка». А для этого мы на двух Audi отправимся на Дмитровский полигон.

Когда на стоянке мы подошли к серебристому Audi с шильдиком AS6 на крышке багажника, то сразу подумали... об эвакуаторе. Автомобиль почти лежал на асфальте, словно Citroen cо спущенной в режиме парковки гидропневмоподвеской! И, в отличие от Ситроена, после запуска двигателя не поднял кузов над дорогой ни на миллиметр. Расстояние от защиты моторного отсека до асфальта — всего 105 мм. На 70 мм меньше, чем у стандартного седана Audi A6 с адаптированной подвеской! Как же мы доберемся до полигона с таким клиренсом?

Ладно, рискнем. Первые километры по московским улицам прошли в постоянном слаломе между выступающими колодцами и ямами в асфальте. А трясет-то как! Впрочем, подвеска от Abt Sportsline хоть и жесткая, но на мелких неровностях все же работает. Поэтому преодоление швов и стыков на асфальте сопровождается не ударами, а упругим встряхиванием. Да и раскачки кузова никакой — автомобиль подробнейшим образом повторяет профиль дороги. Хотя бы не надо бояться, что машина из-за раскачки «достанет» брюхом до асфальта.

Конечно, необычный Audi А6 вызывает живой интерес у окружающих. Особенно засматриваются водители таких же «шестерок». Мощный бампер, нестандартная фальшрадиаторная решетка, огромные 18-дюймовые колеса с тонкой резиновой окантовкой... «Окантовка» — это шины! С размерностью 235/40 ZR18 они абсолютно точно отвечают определению «сверхнизкопрофильные». Причем при необычайно низкой посадке машины эти колеса глубоко утоплены в арки кузова, словно у кольцевых болидов «кузовных» серий.

В салоне минимум антуража — перфорированные накладки на педалях да алюминиевая рукоятка на рычаге переключения передач. И в моторном отсеке ничего нового. Хотя нет — перед стандартным радиатором системы охлаждения стоит дополнительный радиатор интеркулера, который более эффективно охлаждает нагретый воздух после турбокомпрессора. Но это — единственные визуальные следы доработки 1800-кубового турбомотора. «Играя» давлением наддува, характеристиками впрыска бензина и зажигания и заменяя некоторые детали этого двигателя, специалисты ателье Abt Sportsline могут увеличить мощность со 150 л.с. до 193, 215, 240 или даже до 310 л.с! Правда, последний вариант предлагается только для полноприводных версий quattro. А наш автомобиль — переднеприводный и с 240-сильным двигателем.

«Голос» мотора, несмотря на оригинальный глушитель с уменьшенным сопротивлением выпуску, почти не изменился. Зато разгонная динамика стала заметно лучше. Конечно, и обычный Audi A6 1.8T набирает скорость вполне бодро — уже с 1800 об/мин приятный турбоподхват сообщает автомобилю изрядное ускорение. Но на тюнинговой «шестерке» этот подхват имеет еще и «вторую ступень» — после 3500 об/мин! Кроме того, в любой ситуации Audi AS6 активнее реагирует на нажатие педали газа. Кстати, трансмиссия здесь оставлена стандартной. И так как максимальные обороты двигателя после перепрограммирования блока управления двигателем возросли с 6500 до 7000 об/мин, то передачи кажутся еще более «длинными», чем у обычной машины. Но при этом Audi AS6 заметно быстрее!

Насколько? Судя по показаниям нашего измерительного комплекса Datron — на 1,83 с при разгоне с места до 100 км/ч. Километр при старте с места Audi AS6 Abt проходит на две секунды быстрее, чем Audi A6 1.8T. Немного? Но посмотрите, насколько улучшилась эластичность — способность автомобиля ускоряться на одной передаче. А «максималка» Audi A6 с форсированным двигателем выросла на 20,7 км/ч.

Кстати, интересно сравнить заявленные характеристики и результаты наших измерений — и обнаружить завидную честность и фирмы Audi, и ателье Abt Sportsline. Время разгона «от нуля до ста» в обоих случаях указано вполне реальное! Да и относительный прирост максимальной скорости соответствует заявленному. Обещали братья Абт увеличить «максималку» по сравнению со стандартным автомобилем на 22 км/ч? Пожалуйста, получайте — реальный прирост скорости составил 20,7 км/ч. Правда, в «абсолюте» максимальные скорости обеих машин оказались ниже. Но тому есть объективные причины — расхождения в погодных условиях и далекое от идеального состояние асфальта динамометрической дороги полигона. Вполне возможно, что на ровном как стол автобане, да еще под небольшой уклон, Audi AS6 действительно сможет набрать обещанные 239 км/ч...Закончив с измерениями, мы не отказали себе в удовольствии прохватить на серебристом седане по дорогам полигона. Вот где можно в полной мере почувствовать преимущества жесткой и «низкой» тюнинговой подвески! Как цепко Audi держится за асфальт, как быстро и точно реагирует на повороты руля, как идеально прописывает траектории пологих поворотов!

Стандартная машина в этих режимах уже начинает раскачиваться. Да и реакции на повороты руля у нее не столь точны — мешают крены.

Но вот тормоза тюнинговой машины разочаровали. Несмотря на более широкие шины и установленные спереди перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра с четырехпоршневыми суппортами, тормозной путь со скорости 100 км/ч практически не сократился. А со скорости 150 км/ч Audi AS6 тормозит даже хуже, чем обычная «шестерка»! В чем дело?

Возможно, в возрасте автомобиля — до того, как стать красавцем Audi AS6 Abt, этот седан 1997 года выпуска прошел 70000 км. Ведь подобный тюнинг рассчитан не только на владельцев новых машин, но и на тех, кто приобрел трехлетний Audi A6 и за реальные деньги сможет превратить его в мощный и скоростной автомобиль.Кстати, о деньгах. Увеличение мощности со 150 л.с. до 240 л.с. на фирме Автоспеццентр стоит $5900. Еще в $885 обойдется установка оригинального глушителя. Как нам кажется, результат оправдывает эти средства. Но стоимость доработки этой конкретной машины оказалась выше. За пластиковый обвес хозяин заплатил $1800, за 18-дюймовые колеса — $990, за передние тормоза — $2670. И эти расходы уже не кажутся столь оправданными. Впрочем, обвес и колеса — это дело вкуса. В конце концов, владелец подержанной машины после этого может свысока глядеть даже на хозяев новеньких, но «обычных» Audi A6. А вот более мощные передние тормозные механизмы, как оказалось, могут желаемого результата и не дать. Хотя их преимущество, скорее всего, могут проявиться в другом — в стабильности при частых торможениях с высокой скорости. И для того, кто раскошелится на такую низкую подвеску (она стоит $2150), это качество особенно пригодится. Ведь с десятисантиметровым дорожным просветом ездить по Москве с ее трамвайными переездами и постоянными ремонтными работами на дорогах придется именно так — в режиме «разгон/торможение»...

Олег Растегаев
фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Под капотом появился дополнительный радиатор интеркулера.

2. Салон почти не отличается от стандартного.

3. Сквозь спицы огромных 18-дюймовых колес спереди видны четырехпоршневые суппорты с клеймом «Abt Sportsline».

4. 70-миллиметровая разница в клиренсе видна невооруженным глазом.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=985 (оцінок - 1, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 1 Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 2 Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 3 Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 4 Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 5 Честный тюнинг. (Audi A6) - фото 6

Відгуки про Audi A6

Юра
Украина, Полтава
11.11.2009

Я не знаю на моё усмотрение ауди отличная машина, и вообще немцы хорошо делают машины, после продажи обязательно возьму ауди только годами новее, тут нечего сравнивать ауди есть ауди, и никакой японец читати відгук

Юра
Украина, Полтава
28.08.2009

Ауди машины хороши , вот только много бензина кушают, а так они во всём превоходят другие марки авто. Ауди чем хороша , что её козов оцынкованный полностью в отличии от других авто т.к у других они оцын читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018