Е - классовая борьба.

Розповісти друзям:

Чтобы инструментально оценить уровень комфорта (а это, согласитесь, одно из важнейших потребительских качеств автомобилей, тем более данного класса), мы вооружились аппаратурой для измерения шумов и вибронагруженности и отправились на специальные закрытые дороги автополигона.

Но обрушившийся на Москву снегопад спутал все карты: ездить пришлось в пургу и почти в кромешной тьме. Тут уж не до измерений. И мы вновь были вынуждены полагаться на собственный опыт, уши и вестибулярный аппарат. Кстати, как показывает наша практика, очень часто субъективные экспертные оценки оказываются гораздо важнее и, по большому счету, даже точнее инструментальных. С этим часто соглашаются и ’индустриальные’ эксперты-испытатели.

Чуть подробней об участниках. Переднеприводный Volvo S80 2.9 с рядным атмосферным 6-цилиндровым двигателем мощностью 204 л. с., Mercedes E240 с V-образной 170-сильной ’шестеркой’, BMW 528i с рядной ’шестеркой’ мощностью 193 л. с. и 165-сильный полноприводный Audi A6 2.4 Quattro. Все машины оснащены автоматическими трансмиссиями.

Начнем с законодателя жанра. Четырехглазый Mercedes Е-класса появился на свет в 1995 году. Зрелый возраст. Поэтому в Штутгарте уже завершают работы над рестайлингом машины. Тем не менее, именно Е-класс остается самым продаваемым Мерседесом на многих рынках, включая и российский.Распахиваем широкую черную дверь. Да, это особый, мерседесовский дух! Основательность, надежность, консервативность. Но если не поддаваться этим гипнотическим чарам, то нетрудно заметить, что кнопки электроприводов стекол расположены в ’слепой зоне’, что центральный ’однорукий дворник’ слишком назойливо мелькает перед глазами, а чистит хуже, чем два обычных, что единственный подрулевой рычаг по-прежнему замысловат и неудобен. И все же... Пожалуй, только в салоне Мерседеса можно почувствовать себя так уверенно, спокойно, безопасно.Сиденье водителя, конечно, не спортивное, но оно великолепно распределяет нагрузки. А диапазон регулировок просто огромен — подогнав ’под себя’ кресло в продольном направлении, водитель ростом 190 см может отодвинуть его назад еще на пять ’щелчков’!

Система отопления и вентиляции (раздельная для водителя и переднего пассажира) отменно справляется со своими обязанностями, хотя немного сложна в управлении из-за мелких тумблеров и невнятной символики.

Как ни странно, по части простора на заднем сиденье (речь идет о размерах в ширину) Mercedes уступил своим оппонентам: троим здесь тесновато, и к тому же среднему ездоку очень неудобно сидеть на выпуклом ’бугре’.

И лыжи в салоне этого Мерседеса не перевезешь: заднее сиденье глухое, не складывающееся. Зато багажник — самый емкий.Для запуска мотора нужно лишь на долю секунды повернуть ключ в положение ’пуск’ и сразу же отпустить его. За правильной работой стартера проследит электроника.

Автоматическая 5-ступенчатая трансмиссия явно настроена на спокойную, степенную езду.

Если утопить педаль газа в пол, то ’коробка’ будет думать так долго, что за это время вы скорей всего откажетесь от рискованного маневра, отпустите педаль газа и, возможно, начнете тормозить. Так что в подобных ситуациях лучше самому передвигать рычаг селектора, облегчая жизнь электронным ’мозгам’ автоматической трансмиссии.Педаль тормоза оказалась очень легкой и чувствительной, но при этом с достаточно внятной обратной связью.

Мы нередко поругивали Мерседес Е-класса за слишком легкий, неинформативный руль и рыскание на высоких скоростях. Но на этот раз у нас не было претензий. Может, потому, что нам досталась машина с адаптированной к плохим дорогам подвеской? Конечно, адаптация не повлияла на работу сервоусилителя, и руль остался слишком легким. И все же Mercedes произвел впечатление строгого, цельного автомобиля, с быстрыми и четкими откликами на повороты руля и очень надежного в управлении. Спортивности, конечно, здесь искать не стоит — все по-прежнему соответствует общей идеологии машины.

Подтверждает это и система противоскольжения. Она стойко борется за стабильность движения, препятствуя малейшим отклонениям автомобиля от заданной траектории. Конечно, если хочется поездить с заносами, то электронику можно отключить, но... Право, не это стихия Мерседеса!

В городе машина с адаптированной подвеской уж очень добросовестно повторяет профиль дороги. Иной раз хочется увеличить скорость, чтобы ’пролетать’ эти неровности ходом. При таком подходе Mercedes и впрямь становится более комфортным, но долго ли протянет подвеска?Рискнем дать совет. Если за рулем вы планируете сидеть сами, то есть смысл выбирать ’жесткую’ машину — с адаптированной подвеской.

А если намерены доверить руль водителю, а сами предпочитаете отдыхать на заднем диване, то лучше подумать о более комфортной подвеске.

’Пятерка’ BMW последнего поколения лишь на несколько месяцев моложе Мерседеса Е-класса: эти машины появились в продаже осенью 1995 года. И все эти годы не прекращаются споры о внешности новой ’пятерки’.

Спорщиков — на мороз, а сами заберемся в салон.

Прикроем ладонью бело-синюю эмблему на руле. Нет-нет, породу не скроешь! Единожды поездивший на баварских машинах скажет без тени сомненья — это BMW!

Но по сравнению с Мерседесом здесь нет ощущения, что сидишь в очень дорогом автомобиле. Не исключено, что дело в цветовой гамме (светло-серый пластик передней панели в сочетании с покрытыми черным лаком деревянными вставками). Впрочем, у дилеров можно заказать любую отделку интерьера, в том числе ’черный верх, черный низ’. Будет выглядеть хоть и мрачновато, но уж никак не дешево!

Рабочее место в BMW просто излучает заботу о водителе! В прекрасно спрофилированном переднем сиденье с широченным диапазоном регулировок устраиваешься мгновенно, и кажется, что не устанешь и через тысячу километров. Жаль только, что брюки уже испачканы: при посадке трудно избежать контакта с высоким грязным порогом.

Управление автоматической трансмиссией — лаконичнее не придумаешь. Селектор рычага заканчивается на букве D, все остальные функции возложены на ’ручной’ режим Steptronic.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Управление электроприводами сиденья и рулевой колонки (в двух плоскостях) возложено на ’игрушечные’ сиденье и руль.

2. Рядом с большим подрулевым переключателем установлен маленький рычажок круиз-контроля.

3. Каналы подвода воздуха к заднюю часть салона проложены в полу и над центральным тоннелем.

4. От аристократичного интерьера веет строгостью, основательностью, комфортом.

5. В двоем здесь очень роскошно! В подлокотнике — подстаканники и аптечка.

6. Крупные шкалы простоваты на вид, зато пользоваться ими удобно.

7. Новый 2,4-литровый мотор на E-класс начали устанавливать только с середины прошлого года.

8. С обилием кнопок разобраться можно, но расположены они не в самой удачной зоне, очень низко.

9. Каналы для подвода воздуха — в полу и над центральным тоннелем.

10. Либо полный ’автомат’, либо ручное управление — дополнительные режимы работы трансмиссии не предусмотрены.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=982 (оцінок - 8, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Audi A6: Отличник из 6-го А Отличник из 6-го А

    С момента своего появления Audi A6 прочно заняла определенную ей по рождению нишу в бизнес-классе. Да и сегодня предыдущие модели «шестерки» пользуются неизменной популярностью на вторичном рынке, что, согласитесь, говор ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Audi A6: Вплотную к идеалу Вплотную к идеалу

    Три кита премиум-сегмента немецкой автомобильной промышленности общеизвестны и чрезвычайно востребованы во всем мире. В России к германским автопроизводителям отношение особо уважительное, несмотря на шокирующую цену, ос ...
    AVто.ру

  • Тест-драйв Audi A6: Люди и багаж – в бизнес-класс! Люди и багаж – в бизнес-класс!

    Картину, корзину, картонку... гнома и крупную собачонку мы отправляем бизнес-классом в новом универсале Audi A6 Avant. Его «пилотом» быть престижно. Этот универсал обладает потенциалом и оборудованием, доступным для ново ...
    Авто Центр


Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 1 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 2 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 3 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 4 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 5 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 6 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 7 Е - классовая борьба. (Audi A6) - фото 8

Відгуки про Audi A6

Андрій
Украина, Ивано-Франковск
14.09.2008

тачка просто Бомба!!! катаюсь вже більше року, просто очуміти! тяга як в Боінгу 747!!! башню зривае! но жостка правда! як би зара продавав то би навіть не знаю яку би купив після цьої ракети!!! читати відгук

Вадим
Украина, Киев
20.01.2011

Машина очень хорошая, своих денег стоит, главное вовремя обслуживать, что впрочем относиться и к другим авто.Запчасти может и подороже чем на ланос но ходят намного дольше, вообщем покупать стоит если выб читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Audi A6

Audi A6 2018 Audi A6 22900$ 2018