Южный темперамент.

Розповісти друзям:

И вот — знаменитая Alfa Romeo 155, да еще в самой ’заряженной’ версии Q4 или, как ее еще иногда называют, 155 Cloverleaf 4.

Конечно, это еще не настоящий гоночный автомобиль, а лишь дорожная версия класса GT. Под капотом — 190-сильный 16-клапанный мотор рабочим объемом 1955 куб. см и системой турбонаддува Garret T3 с промежуточным охлаждением воздуха. Этот заряд позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

А что такое Q4? А то, что эта Alfa — полноприводная. В трансмиссии использована вискомуфта Фергюссона, перераспределяющая крутящий момент между осями так, чтобы максимум приходился на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

ЗАПОМНИШЬ НАВСЕГДА!

Эту машину не спутаешь ни с какой другой! Узкие прямоугольные фары, хищные прорези переднего бампера, треугольник фальшрадиаторной решетки со знаменитой яркой эмблемой. Чуть угловато? Чуть старомодно? Пожалуй. Хотя на фоне ’обмылков’ последних лет это выглядит даже свежо. Пожалуй, лишь 15-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Pirelli P700-Z размерности 205/50 ZR15 кажутся слишком маленькими. Они как бы утяжеляют автомобиль, и этим вносят едва заметный диссонанс в яркий облик машины.

Впрочем, в качестве дополнительного оборудования можно вместо 15-дюймовых колес заказать 16-дюймовые. Но тогда профиль шин уже становится сверхнизким (205/45 ZR16), и это едва ли подойдет для езды по нашим дорогам.

САЛОН: ОХ, И НАМУДРИЛИ...

Салон полон противоречий. Вот, например, приятная матово-черная передняя панель. Но ярко-красная кнопка аварийной сигнализации расположена на кожухе рулевой колонки так, что она словно магнит притягивает периферийное зрение, затмевая блок контрольных ламп. Или набор регулировок водительского сиденья (кстати, само по себе оно отменное!). Механических регулировок здесь три — продольная, угла наклона спинки и высоты. Казалось бы, что тут можно придумать необычного? И впрямь, первые две вполне стандартны, а вот регулировка по высоте озадачила. Дело в том, что по задумке конструкторов высота посадки водителя должна меняться в зависимости от продольного перемещения сиденья — чем ближе к рулю, тем выше. Но оказалось, что перемещаться вперед-назад можно как приподнимаясь и опускаясь, так и оставаясь на одной высоте. То есть потянул за один рычаг — и отъехал назад, захотел приподняться, потянул за другой — и поехал зачем-то вперед. Одна путаница.

Или вот кнопка открывания багажника из салона. Мы ее искали, искали, искали... А она, оказывается, в бардачке!

Слава Богу, что хоть трехспицевая обшитая кожей и регулируемая по высоте ’баранка’, педали и рычаг пятиступенчатой коробки передач расположены в привычных местах, безо всяких заморочек.
Устраиваемся поудобнее. И тут взгляд надолго останавливается на комбинации приборов. Такое впечатление, что по обилию кружочков и стрелочек конструкторы хотели переплюнуть самолет. Смотрится все это классно, особенно в темное время суток. Вот только ’читается’ с трудом. Наиболее понятный прибор — тахометр. Если хорошенько сосредоточиться, то можно понять, куда ’смотрит’ стрелка и вовремя перейти на следующую передачу. А вот со спидометром уже сложнее: его информация более-менее сносно воспринимается лишь после 100—120 км/ч. Может, на то и было рассчитано?

Ну, а остальные указатели можно рассмотреть только при длительной стоянке.

Комментарии к фотоматериалам:

1. Кнопка дистанционного открывания багажника упрятана в недрах перчаточного ящика.

2. Для перевозки длинномерных предметов в спинке заднего сиденья предусмотрен лючок. Вот только зачем его запирать на ключ?

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=962 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Alfa Romeo 155: Как два самолета. Как два самолета.

    Audi A4 Kamai vs Alfa Romeo 155 Q4Иван В. Падерин Тема спортивного полноприводного автомобиля безгранична. Стоит только обычную серийную машину поставить на четыре ведущих колеса и приладить турбину, как вчерашний скр ...
    Журнал "Мотор"


Южный темперамент. (Alfa Romeo 155) - фото 1 Южный темперамент. (Alfa Romeo 155) - фото 2 Южный темперамент. (Alfa Romeo 155) - фото 3

Відгуки про Alfa Romeo 155

николай
Украина, Симферополь
08.08.2009

машина зверь! для тех кто любит скорость. 195 л.с. под капотом. + турбонадув. в машине все хорошо. эта первая у меня альфа ромео .я доволен. теперь только альфа ромео только новые модели читати відгук