Volvo XC60
Ocean Race 2016
2.0 (150 к.с.) AT
Куплений в 2016 новим
вже пройшов 10300 км
+5
Danil 39 років, Украина, Херсон. Їздить на Ford Focus.

Не буду кривить душой, полный привод вешь здоровская и полезная. Но - стоит существенно дороже, а приобщиться к вольвоводам давно хотелось. Комплектация с передним приводом позволяет это сделать. Такой себе, относительно доступный входной билет, украшенный пакетом Volvo Ocean Race(хотя и у него оказались различия с полнопииводными автомобилями).

До XC60 четыре года проездил на Фокусе 3-го поколения. Машина из первых партий, 11-го года была. Оставила только приятные воспоминания. Но, речь не о ней.

Стоимость самого доступного XC60 FWD у нас начинается с 37500Евро. Такая же, но VOR - 39000 + 270 за цвет. Цветов для VOR доступно четыре. При этом, самый оригинальный Ocean Blue, по заверениям менеджера на сегодня уже не доступен(поэтому, остановились на белом перламутре).

Что мы получаем в VOR FWD(D3 150hp, 8shifts geartronic) дополнительно к начальному Kinnetic:

- кожанный салон - пожалуй самая заметная изюминка, оригинальная форма сидений, оранжевая прострочка, надписи VOR, интегрированные детские бустеры в заднем ряду;
- накладки на пороги с выштамповкой VOR;
- медиасистема Sensus Connect 8', с поготовкой для навигации(кнопочка Nav и GPS антенна уже установленны). Кстати, при наличии подключения к интернет, навигация может работать в демо режиме;
- оригинальная консоль в алюминиевом оформлении и надписями городов-портов участников регаты;
- коврики VOR в салоне и багажнике;
- функция Есо для двигателя;
- серебристые релинги на крыше;
- 18' оригинальные VOR диски;
- щильдики VOR на передних крыльях.

Теперь, о отличиях полноприводного VOR от переднеприводного. В нем дополнительно будет:

- полный привод и двигатель D4(180hp). Если не ошибаюсь, то коробка в этом случае 6-ти ступ;
- подрулевые лепестки переключения передач;
- другое оформление заднего бампера(вместо одной выхлопной трубы как у меня, две интегрированных в бампер);
- электрорегулировки передн сидений, водительское с памятью на двух человек;
- полноценно установленная навигация;
- камера заднего вида;
- ассистент спуска, вместо функции Eco.

Сразу после преобретения, отправились в круг по Европпе. Это и альпийские перевалы, и итальянский зной, и немецкие безлимитные автобаны. На данный момент пробег уже 5000км, и могу описать сложившееся впечатление о автомобиле, что и сделаю по порядку ниже. Надеюсь, потенциальным покупателям это будет полезно. Если же коротко - я выбором доволен. Отличный круизер, особенно для путешествий.

Скажу сразу, это мой первый дизель, и мнение может быть слегка не объективным. Просто эта паровозная тяга так впечатляет :)

двигатель D3, тот который с 15-го года выпускается, т.е. четырех цилиндровый, двух литровый, 150 сил и 350 крутящий. Прошивки на сайте polestar доступной для него пока нет(обещают к началу 17-го года выпустить).

После Фокусовских 125-ти бензиновых сил, 150 дизельных кажутся реактивными. Даже немного вдавливает в сиденье при динамичном разгоне. Ну, совсем чуть-чуть, если быть честным :). На тесте ездили на D4 с polestar, разница конено есть. Тем не менее, двигатель бодренький. Хочешь динамики и моновенного подхвата - выбираешь режим Спорт и едешь без затупа коробки. При кик даун есть секундная пауза. При плавном разгоне передачи что вверх, что вниз - не ощущаются. Но при активном разгоне - коробка немного пинается. Хочешь экономии - тогда в режим Eco.

Кстати, режим эко реализован интересно. Работает по следующему принципу. При его включении, уменьшается мощность кондиционера, а так же отключается торможение двигателем. То есть машина едет как на нейтрали, при отпущеной педали газа. Мне такое не очень нравится, так как приходится сильнее оттормаживаться на светофорах. Тут палка двух концах получается - экономишь на топливе, но раньше поменяешь колодки. Оправдан скорее всего этот режим лишь на трассе.

Трнсмиссия понравилась. Это мой первый автомат. Момент переключения слышно только по звуку двигателя и оборотам. Другой индикации выбранной передачи я не нашел. Ручным режимом даже ни разу и не пользовался. Такой автомат мне понравился. Признаюсь, переживал, так как привык к полному контролю над машиной, за все года проведенные за рулем на прошлых автомобилях.

по паспорту, производителем заявлен разгон до сотни ровно за 10 секунд. По ощущениям так и есть. Максимальная заявлена в 190км/ч, но на безлимитном автобане в Германии, ехали 212км/ч по спидометру(205км/ч по навигатору), без уклонов, прямая дорога. Траффик был плотный, поэтому не рисковал, а так, мне показалось, что могла бы поехать и больше. Тут приятно удивил двигатель. Да еще и обороты около 3000 всего. Это вообще шок легкий. Такая скорость, а в салоне тихо, мотор не гримит, только аэродинамический шум выше конечно, но разговаривать можно не повышая сильно голос.

Касательно расхода. Первые полторы недели после покупки немного было пробега по городу. Получалось 8.9л без пробок. Многовато, но наверно так как обкаточный период. Сейчас 8.5л/100км. На трассе 5.9-6.3л/100км.

Если с боксом, то на трассе расход растет на пол литра - это здорово, ожидал большего.

По подвеске: Сравнить работу подвески с прямыми конкурентами(Х3, Q5) у меня нет возможности, так как не ездил на таких машинах. Если посмотреть на класс компактных кроссоверов, то управляемость схожа на Мазда CX5. То есть достаточно хорошая, особенно учитывая клиренс. Волновался, что бы машина не оказалась валкой, как Куга второго поколения. После низкого хетчбека, в повороты входить стало не так спокойно на скорости, но постепенно привыкаю.

Руль во время обгона на плохой дороге легковат, хотелось бы более тяжелого усилия, так как ощущаю пустоту.
Подвеска сзади потряхивает, но не шумная. Пробой случился лишь один раз, был сильный бугор на дороге с ямой за ним.

Полагаю, что для кроссовера баланс управляемости и комфорта подобран хорошо. "Удовольствие" за рулем я бы оценил на четверку в целом, и на четверку с плюсом, как для кроссовера.

Реализация доступа к интернет:

Медиасистема high Performance Sensus connect позволяет подключаться к сети используя bluetooth или wi-fi протокол. Это удобно. Хотя, мало кто будет использовать bluetooth на сегодняшний день.

Раздача с телефона, это только на экстренный случай на мой взгляд, так как садит батарею сотового, нужно включать ее постоянго и выключать и тд.

Я сразу задумался о постоянной ревлизации инета в машине.

для начала, определился с оператором и тарифом. У нас есть CDMA сотовый провайдер, обеспечивающий очень впечатляющее 3g покрытие по Украине в сравнении с обычными gsm сетями, 3g которых работает только в городах, а за их чертой обычный 2g.

Тариф пока 3ГБ за 2usd в месяц. По исчерпанию траффика, скорость падает до 128кбит/с. Каждый день интернет радио по паре часов, вроде бы хватает. Плюс навигация через инет работает. Если будет недостаток, то можно перейти на более высокий тариф - 5ГБ за 3 usd.

касательно самого модема, то остановился на wifi-usb моделе. Он начинает раздачу как только на него по usb подается питание. Выключается, соответственно, когда питание пропадает. Никаких кнопочек Connect или Disconnect нажимать не нужно.

на центральной консоли, 12В розеточка работает только когда зажигание включено. Удобно. Если же инет нужен на стоянке, то тогда его нужно подключить к розетке в багажнике. Там питание есть даже когда двигатель не работает(сделанно так для автохолодильнтков).

Однако, торчащий модем между двух подстаканников мне не очень нравится, и когда буду устанавливать сигнализацию, то диллер выведет дополнительный разъем в перчаточный ящик, где и планирую поселить модем. В модеме есть разъем под внешнюю антенну. Обязательно бы ее установил, если бы она не была такая огромная. 50см штырь на магните на крышу. Это уже колхозом попахивает. Поэтому, пусть просто модем в бардачке будет. Где совсем слабый сигнал, можно и обычное радио послушать, а для навигации, есть старый добрый, проверенный Гармин пока.

Довелось переночевать в автомобиле(палатка была у товарища в поьзовании). Два человека среднего роста - разместились с комфортом.

Установил штатную защиту картера. 5мм аллюминий. Пришла в вольвовском пакете. Диллер уверяет, что она ничем не хуже стальных неоригинальных аналогов(которых на данный момент в Украине я не нашел даже на Екзисте).

На фото видно несколько технологических отверстий.

Клиренс не замерял, но визуально, стоит не ниже чем штатный пыльник.

Выезжал с тремя велами. Рост у меня средний(175), но центральный велосипед что бы установить... В общем, ехал со стремянкой в багажнике. Просто, дпже если по порогам топтаться, дотянуться до среднего крепления, что бы удобно было крепить - сложно.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація