Volkswagen Touareg
2012
3.0 (245 л.с.) AT AWD
Куплен в 2012 новым
уже прошёл 50000 км
+40
Павел Кащук 33 года, Украина, Киев. Раньше ездил на Mitsubishi Lancer, Volkswagen Polo, Subaru Forester, Ford Fiesta, Honda Civic.

Выбор в пользу Туарега был однозначным - и машину считал наиболее подходящей лично себе, и импортер сделал скидку 15%. Сложно сказать, что абсолютно все в автомобиле меня устраивает, но если бы пришлось выбирать заново, скорее всего снова бы купил Туарег, разве что в другой комплектации. Залог успеха модели - оптимальное сочетание комфорт-проходимость-драйв-экономичность-цена.

Пару советов для тех, кто также выбрал эту модель:

1. Диски 18 считаю оптимальными для Украины - комфортно, резина относительно доступная, дорогу держит.
2. Пневматика - спорный момент. Нужно относиться к ней, как к расходнику, который придется "капиталить" каждые 100-150 тысяч. Главные достоинства - тишина работы и универсальность. В Европе и на трассах врубаю "спорт" и получаю устойчивость и экономию за счет снижения клиренса, а в городе - "комфорт" и получаю ... таки комфорт :)
3. Не жадничайте на кнопку закрывания багажника. Дверь очень тяжелая и закрывать/открывать очень не удобно.
4. Обязательно закажите подогрев лобового стекла. Иначе не получите даже подогрева зоны дворников и зимой просто капец :(
5. Звучание даже базовой аудио-системы отличное, а родная навигация хреновато работает. Зачем платить больше?
6. Кожа Vienna классная только поначалу, потом легко пачкается и затирается. Берите самую простую.
7. Если берете блютуз, то укажите именно систему Премиум. Тогда телефон лучше ловит и меньше садится батарея, а сама функция бесплатная.
8. Не тратьтесь на подогрев руля - полная фигня, медленно греется и температура небольшая.
9. Розетка 230V - очень удобно.
10. Система блокировок дифов и пониженный ряд передач - опция. Без нее Туарег на бездорожье просто кроссовер, но если на оффроад вы, как и я, редко выезжаете, то это переплата не только при покупке, но и при обслуживании и заправке.
11. Подрулевые лепестки с мотором ТДИ реально не нужны. Коробка и сама отлично справляется. Ну, разве что тормозить двигателем.
12. Даже не думайте о моторое 4.2ТДИ. Я покатался пару дней и разочаровался. Расход в городе реально 15-16 литров, двигатель как ни странно паршиво зудит, а динамику в городе почти не ощущаешь - коробка очень аккуратно себя ведет. Единственный плюс, как по мне - динамика на трассе, но мне и 3.0ТДИ хватает с головой.
13. Жалею, что не взял опцию Улучшенная шумоизоляция. Слишком тихо никогда не бывает :)

Из плохого, что заметил за 50 тысяч.

1. Плохое качество дорогого сервиса у оф. дилеров включая и отношение к клиенту.
2. После первой поездке зимой в Карпаты начали жутко скрепеть двери с обоих сторон. На сервисе не помогли. Вычитал на форуме, что двери слегка провисают и возникает трение петлей замков. Лечится моментально витком изоленты на петлю замка :)
3. На 40 тысячах появилось покрякивание в задней подвески в те моменты, когда машине "приседает" на заднюю ось при ускорении. Похоже звук из пневматики :( Хотя сама ходовая на вид, как новая.
4. Достаточно часто делаю развал-схождение. Отклонения иногда большие.
5. Бесит автоматическое включение омывателя фар, который за пару раз опустошает бачок.
6. Пластиковую защиту лучше заменить на метал.
7. Хромированные молдинги на дверях стоит оклеить прозрачной пленкой, иначе "присыпка" с наших зимних дорог его быстро испортит
8. На 25 тысячах расшаталось кресло водителя. Не спинка, а все кресло. Люфт пару сантиметров бесит при торможении и разгонах. Я вешу 100 кг.
9. Пластик на дверях легко царапается обувью.
10. Нет полноценной запаски и положить ее некуда. Только раздуваемая докатка-костыль.
11. Все бы хорошо, если бы не гарантия всего в 2 года. Похоже немцы сами не очень верят в немецкое качество :)

Приятные достоинства.

1. По трассе вполне уверенно и спокойно можно ехать 180. Хотя и 220 для машины не проблема.
2. Вменяемый расход. При желании по Киеву можно вкладываться в 9 литров.
3. Очень комфортный второй ряд сидений для этого класса авто.
4. Очень приятно звучит дизельный мотор.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

Intruder  

Нда уж...Вот тебе и немецкое качество.Мало того,что стоит автомобиль не мало,так ещё и надежность так себе...В плане качества - народный автомобиль,по инородным ценам)

+4ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Одно радует - что за 15, что за 60 кусков зеленых - гемор в общих чертах один и тот-же (скрипит, ломается, сервис мозг делает, там не греет, то не сильно радует и т.д.) Зачем платить больше!?

+6ОТВЕТИТЬ  
Intruder  

а иногда бывает и так,что за 15кусков гемора нет,а за 60 есть

+8ОТВЕТИТЬ  
scorpovod  

И еще момент за роскошь налог введут на авто.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
А-95  

да по 20тыс. грн в год за авто с объемом двиг от 3.0. В этом случае есть смысл смотреть на мерс мл с двигателем 2,5 дизель.Хотя у кого есть 70 штук $...обида в одном,сколько налогов не плати,а лучше не становится...

+1ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

На мой двигатель налог не распространяется.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Британія  

Павло а хиба дизельним тигуан в стали не краше? Тильки чесно.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
А-95  

Если говорить про сам двигатель,то разница колосальная как в мощности,так и в надежности в пользу туарега!Да и вообще тигуан уже слишком приелся,давно пора обновлять.

ОТВЕТИТЬ  
Богдан  

Про надійність туарега із знаком плюс може говорити або дуже свідома людина , або ж дуже упереджена... Принаймі 3 моїх знайомих , які були власниками Туарегів втратили на них немерено грошей нервів видохлись продали. А один взагалі продав Туарега взяв Тіга їздить і хитро усміхаеться. А на рахунок "тигуан слишком приелся" - ну це може , як що їхати збоку на попутній маршрутці , яка " почемуто еще не приелась".

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Видимо, речь идет о первых Туарегах. Они действительно были проблемными

+5ОТВЕТИТЬ  
А-95  

Богдан,я думаю вам виднее на счет "як що їхати збоку на попутній маршрутці , яка " почемуто еще не приелась"." VW Tiguan в этом кузове выпускается больше 7 лет!И я думаю все автолюбители ждут-не дождутся появления обновленной версии,которая должна попасть на дороги уже в этом году!!!И заменит уже устаревший как морально,так и внешне Tiguan.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Shep  

Паша, предложите фольцвагену сделать акцию: каждому купившему туарег - изолента в подарок

+3-2ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Павел,скажите,а не опасно ли брать туарег б/у с пробегом больше 100 тыс.?

ОТВЕТИТЬ  
SHOL  

По своему опыту ВАГа: полная диагностика при покупке закрывает 95% вопросов. Как пример если за год-два туарег 100 тыс прошел по трассе или за 5 тыс купался в "говне"...

+1ОТВЕТИТЬ  
Давид Гоцман  

Добрый вечер. Нужна Ваша помощь как эксперта. Хочу купить Touareg 3.0 дизель. или 3.6 бензин, или 4.2 бензин. Помогите разобраться, какой двигатель выбрать? Какие есть слабости?

ОТВЕТИТЬ  
SHOL  

3.6 бензин не имеет смысла брать как по мне, "космический расход", слабый разгон..., вообщем только для зим за -35 , а в остальном только дизель. 3.0 вполне хватает и для города и для трассы, причем до 180 легко крутится. 4.2 я бы взял только если эксплуатация будет по трассе 90% пробега.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация