Volkswagen Polo 5-ти дверный
Fly 2011
1.2 (75 к.с.) MT
Куплений в 2011 новим
вже пройшов 50000 км
+11
Мстислав 39 років, Украина, Харьков

Polo Fly (Trendline + Пакет "Украина": выдвижные ящики под передними сидениями, 4 двери, регулировка передних сидений по высоте, все электростеклоподъёмники, электропривод зеркал с обогревом, противотуманные фары, вкл. поворотный свет, радиоподготовка на 4 динамика, антенна, колор-пакет: наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова) + климат-контроль “Climatronic" + мультифункциональный индикатор и индикатор падения давления воздуха в шинах + Зимний пакет: обогрев передних сидений, омыватель фар, обогреваемые форсунки омыва лобового стекла, сигнальная лампочка уровня омывающей жидкости + Кожаное 3-спицевое рулевое колесо с декоративной вставкой Crom matt, рукоятка стояночного тормоза и рычаг КПП отделаны кожей.

Выбор авто. Летом 2011 года было решено продать Ланос польской сборки, который верой и правдой служил 3 года, к тому же находился в отличном состоянии, и обновить автомобиль. До этого волей судеб довелось поездить на ЗАЗ-965/968/968М (в семье одно время одни только «Запорожцы» и были), ВАЗ-2101, ВАЗ-2110. Водительский стаж – 7 лет с 2004 года. Мучительные 3 месяца выбора, чтения форумов и спецификаций, рассматривания в автосалонах наконец-то закончились долгожданной покупкой.

Автомобиль был приобретён в октябре в городе Харьков у официального дилера. Выбирался по следующим критериям: дизель, цена до 20 тысяч убитых енотов, расход до 5 литров (т.е. 1000 км пробега на одной заправке), стандартный подогрев сидений. Бензиновые версии тоже рассматривались, если бы не нашёл подходящего дизельного варианта. Но как только начинал задумываться о бензиновых автомобилях, возникала проблема выбора, потому что в этой ценовой нише уже довольно-таки приличный выбор: и Европа, и Япония, и Корея. Глаза прямо разбегались, хотелось попробовать все доступные варианты. Поэтому дизель выбирался до последнего. Под эти требования подходили следующие автомобили: Peugeot 308, Renault Logan/Symbol/Duster, Kia Soul, Volkswagen Polo. К сожалению, корейцы более не поставляют к нам дизельные версии Rio, Accent и Cerato. Про Пежо я не знал ровным счётом ничего, даже поездить не довелось, т.к. он не сильно популярен у нас. Пугали отзывы о его задней подвеске, которая могла потребовать вмешательства уже на 50 тысячах км пробега, что по сравнению с «вечной» подвеской Ланоса вызывало недоумение. Все автомобили от Рено объединяли 2 общие вещи: дизельные двигатели середины 90-х годов (хотя может французы намерено поставляли их к нам из-за местной солярки) и, как на мой вкус, просто убогий дизайн, где чуть веселее остальных был, пожалуй, Дастер. Так что оставались Поло и Соул. Тест-драйв обоих выявил следующее: внутри Соула действительно создаётся ощущение паркетника: внедорожная посадка, высокий передок и клиренс, большие фары, а главное – он кажется неприлично большим внутри для B-класса. Минусы: как таковое отсутствие багажника (пусть пятая дверь не вводит Вас в заблуждение – там не помещается ровным счётом ничего, кроме аптечки), ужасно жёсткие газовые амортизаторы, коими инженеры убили комфорт от езды по нашим городам напрочь, и неудобное место водителя – тут, конечно, всё индивидуально, но спина у меня просилась на улицу уже после 10 минут поездки. Теперь тест-драйв Polo: ездил на машинке с обычным двигателем 1.4 и 7-ступенчатым автоматом DSG, пробег 15 тыс. км. (ездовая лошадка у дилера). Влюбился с первого взгляда: тут и руль на месте, и приборы с потрясающей белой подсветкой отлично читаются, переключатели и кнопки находятся как раз там, где их ищёт рука, и передние двери открываются так, что пластик остаётся на средней стойке, чего мне так не хватало на Ланосе, где постоянно была дорожная пыль под пластиком. В общем, сплошное ням-ням, и поехали на окружную! Двигатель такой же по мощности, как и на предыдущем Ланосе, ничего сверхъестественного, но коробка показала себя просто отлично: переключения абсолютно незаметные и абсолютно же предсказуемы. Что удивило: 60 км/ч и 7 (седьмая!) передача на 1000 об/мин. Двигатель ни капельки не сопротивлялся такому режиму. До 140 км/ч машина разогналась незаметно, шла уверенно и без раскачек. Резкое торможение с такой скорости до полной остановки не сдвинуло руль от вертикального положения ни на миллиметр. Да, тормоза настолько чувствительны и настолько же мощные, что с непривычки останавливался рывками и клеванием носа, потом привык распределять усилие на педали правильно.

Теперь моя машинка. Эксплуатируется 3 месяца, пробег 4800 км. Каждый день по пробкам и светофорам на работу примерно 15 км в обе стороны, средняя скорость 20 км/ч, расход в плюсовую температуру до 5-6л/100 км, в -10 и ниже доходит до 8л преимущественно за счёт утреннего прогревания. Хранение на открытой стоянке (пока), в -12 на топливе Shell V-Power Diesel заводится с полуоборота. Солярку кушает только хорошую, на плохой и плохо едет (заправка в райцентре вызвала нежелание разгоняться на 5-й передаче).

Поломки, скрытые недостатки. Из поломок, слава немцам, ничего не случилось. Но… На третий день обнаружил под пассажирским сиденьем винтик, который просто лежал на полу (после установки сигнализации – ещё винтик и пару фиксаторов панелей салона, привет официалам!).

Стоимость обслуживания. Пока не обслуживался, но стоимость доп. оборудования и аксессуаров, конечно, впечатляет. Выручают интернет-магазины. Те же ветровики (причём только передние) официалы пытались продать за 800 грн. Удачи им.

Расход топлива, подвеска, рулевое управление. Заявленного расхода 3.3л достичь можно, но только по гладкой дороге и в хорошую погоду. При езде 200 км в родной город и обратно средний расход составляет соответственно 4.3 и 4.6л при крейсерской скорости 110-120 км/ч с одним пассажиром и кучей сумок. Можно и 3л добиться, только придётся ползти 80-90 км/ч по ровной дороге.

Колёса и ходовая: штатно шли 14" – для комфорта самое то, но если хочется чего-то динамичного, то надо сразу ставить 15" или даже 16" и резину пониже, чтобы в поворотах было комфортно. Ходовая отличная, хотя новая немного жестковата. Мелкие неровности кушает отлично, на крупных непробиваема. Вообще внутри ни за что бы не сказал, что еду в автомобиле B-класса, всё очень хорошо сбалансировано.

Мощность, динамика, скорость. О динамике с двигателем 1.2 и 75 лошадками говорить не приходится. В городе этого всего хватает полностью, а на трассе надо получать удовольствие от неприлично малого расхода топлива.

Шумоизоляция, теплоизоляция салона. Шума от колёс не слышно. Поначалу напрягал «трактор» на холостых и низких оборотах, потом привык. Хотя шумоизоляция присутствует и довольно хорошая. А вот теплоизоляция мне не понравилась. При езде по трассе из нижнего проёма дверей отчётливо исходит холод, что легко чувствуется рукой. По всей видимости, это из-за расположения резиновых уплотнителей, которые находятся непосредственно у пластика порога (в Ланосе уплотнитель расположен несколько ниже, за счёт этого есть некоторая воздушная прослойка между уплотнителем пластиком порога). Ещё один минус – это аэродинамика. При езде в плохую погоду двери грязные вплоть до ручек, а отсутствие штатных брызговиков только усугубляет положение (в Украину ВСЕ автомобили должны поставляться с брызговиками и точка). Пороги же под дверью становятся грязными до невозможности. Такое впечатление, что кто-то специально туда грязь засовывает.

Багажник есть. Когда перевозил много вещей, складывал спинку задних сидений. Поместилось достаточно, но всё же меньше, чем помещалось в багажник Ланоса.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

yakum  

Отзыв просто мега-обширный! +1

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація