Volkswagen Passat
Executive 2018
2.0 (185 к.с.) AT
Куплений в 2018 новим
+2
Vlad Burenko 47 років, Украина, Львов. Їздить на SEAT Leon, ранее - Opel Vectra, Hyundai Accent, ВАЗ 2101.

Давно нравилась. Купил. Хотел машину с динамическим дальним светом по цене до 40К. На момент покупки в феврале 2018-го под эти критерии попадали, и нравились внешне Мазда 6 и Пассат, который сильно подешевел по сравнению с 2017-м годом (примерно на 5К). Мазда была уходящего поколения, распродавалась дешевле, но по совокупности качеств Пассат мне понравился больше. В частности больше багажник, полноценная запаска, реальный клиренс повыше, и при этом передний свес не такой длинный. И еще мне нравится алькантара, больше чем кожа, взял светлый салон - смотрится отлично. Еще у Пассата в максималке более удобоваримый размер колес. 215/55 R17 и выглядят классно, и профиль вменяемый. На Мазде 19-ки хоть и красивые, но 45-й профиль... и повредить легче, и сама резина дорогая, как и диски. А на зиму вообще купил оригинальные 16-ки, у Мазды такая опция не прокатит, так как нет на нее оригинальных дисков 16-ок :). Сама машина чуть покомпактнее, не такая растянутая как Мазда - тоже плюс.

Взял комплектацию дизель Executive Life с доп опциями Dynamic Light Assist + Камеры кругового обзора + Атермальное лобовое с беспроводным обогревом + Розетка 230В.

С учетом скидки 1% от дилера цена вышла ровно 38500. Что считаю очень хорошей ценой за такую комплектацию. Приехала меньше чем через 2 месяца после заказа. Кстати, опция камер кругового обзора стоила относительно недорого, взял из интереса попробовать, но реально нравится! Хотя становится слишком много источников информации - и смотреть по сторонам, и парктроники, и экран, который расположен к тому же низковато...

По минусам - лобовое стекло с беспроводным обогревом и камерой дорогое, поймал камушек в Венгрии на автобане, дилер загнул около 1000 евро + работа. Поискал, самое дешевое что нашел - из Германии 550 евро, все равно дороговато. Еще говорят заднее стекло само трескает у многих, в том числе у моего знакомого с похожим Пассатом. У меня пока стоит нормально. Ближний свет светил низко, регулировка у дилера ничего не изменила - сам поднял, никто не мигает - значит не слеплю. Сверчки появились немного по салону. Дизель шумноват. На Сеате X-Perience со 184-сильным дизелем чипованным до 220 сил - работает почти как бензин когда прогрет. А тут - трактор. Сделал чиповку у официалов до 200 сил - тракторный звук почти полностью убрался, но все равно при разгоне намного шумнее. Думаю о дополнительной шумке. Так как в Сеате после шумки тише чем в Пассате, и не только двигатель. Дорогу тоже слышно заметно отчетливее. При том что на Пассате заявлена опция "Улучшенная шумоизоляция".

Кстати, перед чиповкой и после загонял на стенд. До чиповки оказалось 165 сил и 350Нм, что больше задекларированных 150 сил и 320Нм. После чиповки замеры на том же топливе показали 185 сил и 390Нм, что поменьше обещанных 200 сил и 420 Нм. Но эффект есть, хоть и не сказать чтобы радикальный. Расход не изменился при том же стиле езды.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація