ВАЗ 2115
2008
1.6 (81 к.с.) MT
Куплений в 2008 новим
Проданий в 2013 (+45000 км)
+0
Андрей Стёжка 38 років, Украина, Борисполь (Киевская область). Їздить на Ford Fiesta, Renault Megane.

Покупал машину в автосалоне 30.05.2008 года. Изначально рассматривал "жигули" 99-й модели, но отец настоял на "пятнашке", мотивируя тем,что она посимпатичнее в экстерьере, а интерьер, цена и начинка те же. Ещё будучи в автосалоне обнаружил проблему с потолком - сзади он прогибался, не было ребра жёсткости и задним пассажирам было ехать не комфортно, ведь он чесался по волосам, доставляя таким образом дискомфорт. Но на такие мелочи я внимания не обращал, мне то уж точно сзади не ездить, эта проблема была пассажиров второго ряда (молодой был, зелёный и в эйфории приобретения новой машины). Забирая машинку из автосалона, не мог нарадоваться: мой первый автомобиль да ещё и в целлофане.Понял, что такое жигули с наступлением холодов с морозами, когда пластик в машине начал тарахтеть, как барабан. Понимал, что из гомна пулю не слепить, но уж очень хотелось: преград я тогда не видел,находил только одни минусы, не умел закрывать глаза на такие вещи. В итоге сделал полную обесшумку салона,поменял тот чёртов потолок,поставил би-ксенон, бортовой компьютер (благо, место для него предусмотрено по умолчанию), хорошую, по тем меркам, магнитолу с не менее качественной акустикой и прочие мелочи. Частично успехов добился, теперь пластик не дребезжал, но зато отчётливо было слышно что/где лежит не на месте и цокает. Ну такой я придирчивый)))
Всё шло не плохо, но где-то через 2 года начались проблемы то ли с клапанами, то ли со свечами (на СТО сами не могли найти причину) - на холодном не прогретом движке пропадала компрессия в каком-то из клапанов, двигатель начинал троить - как результат падала мощность, рос расход и загорался check engine. Что только не делал, проблема не уходила. Машина должна была быть на ходу и в исправном состоянии, т.к. в тот момент я стал папой и с маленьким ребёнком приходилось много ездить. Поэтому наличие этих проблем поспособствовало продать эту машину и рассматривать более качественную марку, а лучше иномарку. И выбор мой пал на Ford Fiesta 1.5 TDi...

Куди подівся автомобіль?Продал по нескольким проблемам.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація