ВАЗ 2110
2007
1.6 (81 к.с.) MT
Куплений в 2007 новим
вже пройшов 145000 км
+4
Zhenya 41 рік, Украина, Киев

Дешёвое средство передвижения, ни больше, ни меньше.

Авто куплено осенью 2007г. новым в автосалоне. Пробеги в основном трасса. За время эксплуатации нигде в дороге не ломалась. Мелкие болячки ВАЗа присутствуют. Чинил оба стеклоподъёмника. В 2009 разобрал полностью и "зашумил". Стало тише.

На 65 тыс потекла передняя стойка после ям на дорогах в 2012г. Решил перебрать всё ходовую. Стойки переделали в разборные (hend made).Новые пружины, опорно-поворотные, пыльники ....

Ещё через год застучала шаровая. Поменял обе.

80 тыс - поменял тормозные шланги (передние). Заводские растрескались. Решил не дожидаться когда лопнут.

Ещё через пару тыс. заменил сцепу (Sachs). Как ни странно пожрало немного маховик (~0,5 мм). Сцепу новую брал комплектом и поставил новый маховик. Старые корзина и выжимной могли ещё поездить 50 тыс. при условии замены ведомого диска.

На очереди замена передних тормозных дисков.
Масла, фильтра, ремни, прочие жидкости - все по регламенту.
Немного пробивает коррозия по кузову (кромки дверей, кромка крыши в районе лобового, пороги), но не смертельно. Все таки 9 лет.

89 тыс. - не выдержал цен на бензин и поставил ГБО.
92 тыс. - поменял вставку термостата, радиатор, патрубки и ОЖ (Вамп). Бесплатный совет: берите к радиатору сразу патрубки, что б три раза потом не сливать ОЖ.
98 тыс. - заменил помпу (потекла) и задний ступичный подшипник. Купил 2 шини - LAUFENN G-FIT EQ LK41
105 тыс. - ездит... :)

Поменял моторчики двух стеклоподъёмников, поломался моторредуктор привода заслонки отопителя (не регулируется температура салона). Очень геморрная замена, разобрал а заменить не смог. Нужно снимать весь узел отопителя. (2022.11.проблема була в датчику температури салону на стелі. Не крутився через забруднення моторчика вентилятор, який обдуває термопару. Почистив і всі запрацювало)

Заменил бачёк омывателя и жабо (старые растрескались). С гбо проблем нет. Сократил интервал регулировки клапанов (10-15 тыс) из-за гбо (делаю сам).

Небольшая авария :( стёкла фар, уселитель бампера, решётка). Позже поднял авто, снял всю пластмассу снизу, зачистил, обработал преобразователем, загрунтовал, обработал антикором. Старають не дожидаться дыр в кузове.

113 тыс - пробило прокладку ГБЦ на 2-м котле. Ремонт +- 5 тыс. грн., замена ДХХ.
115 тыс. - горит чек (лямда - бедная смесь) и появились пропуски во 2-м котле. Электрическую часть проверил.

Всё ок. Причиной этих неисправностей оказалось ГБО. Отрегулировали форсунки, настроили программу. Чек погас, пропуски пропали. Ребятам из га ражного сервиса Gaze service огромное уважение и благодарность. Время-газа отстой.

Купил 2 покрышки (LAUFENN G-FIT EQ LK41).

120 тыс - ошибка датчика фаз - заменил (195 грн) - езжу дальше... Цена запчастей - копейки.
126 тыс. - лопнул передний тормозной шланг (менял около 5лет назад) Очково... Но всё обошлось. 150грн новый. Заменил.
130 тыс. - замена грм, свечей, ВВ проводов.
133 тыс. - опять датчик фаз. Заменил на новый.

Окончательно сгорел выхлопной коллектор 4-2-1. Вернул назад родной кат.коллектор с пробегом 30 тыс.
Нашёл несколько маленьких очагов коррозии на днище. Дрель со щёткой по металу, преобразователь, грунт и антикор в помощь. Исправил.

Березень 2024 - Великих поломок не було.

Влітку 2023 перебрав тормоза по колу - почистив, нові манжети, пильники, колодки, проточив диски, задні циліндри нові. Також замінив радіатор опалювача салону (почав капати) і патубки. Все зібрав і став заїдати двигун на вентиляторі опалювача. Це ЖОПА а не машина. Хочеш сексу, купи старий БМВ, хочеш порно - купи ВАЗ. Знімати увесь блок опалювача не буду, поки крутить вентилятор салона.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація