Subaru XV
CD 2012
2.0 (150 к.с.) AT AWD
Куплений в 2013 новим
вже пройшов 25000 км
+16
Майя Пчелкина 44 року, Украина, Снигиревка (Николаевская область)

Красавица салатового цвета. Удобная, прыткая, по бездорожью сравнима с форестером, клиренс 22 см, ходовая с форестером сходная, вариатор Lineartronic, есть подрулевые лепестки, поэтому удобно быстро разгоняться по трассе и тормозить двигателем при спуске с горки. Салон просторный. Слабовата шумоизоляция, но вопрос легко решается через СТО. Умеренной жесткости подвеска (упругая), пробить до сих пор не удалось. Очень крепкая ходовая: как-то влетела в открытый люк колесом, испугалась, что конец подвеске, оказалось - вообще ничего не случилось (диагностика на СТО). Зимой в машине тепло, быстрый обогрев. Xv хорошо преодолевает заснеженные улицы и дороги, легко пробирается по заледеневшему укатанному снегу, там где другие машинки беспомощно крутят колесами.Багажник невелик, но мне лично хватает: 3 спортивные сумки с вещами или полный набор авосек с проодуктами с базара и маркета помещается в нем (без разложения задних сидений). Заправляюсь бензином 95 на ОККО, Шелл, реже ВОГ. Расход летом по большому городу 10.3 л, зимой - зависит от температуры воздуха, до 11.5-12л. По трассе 6.5 -7-7.5 л. Очень быстро стартует на светофоре. Мотор тихий, в слоне почти не слышно. Острый руль, отличная управляемость, настоящая уверенность в движении, в салоне все расположено удобно. Кресла прекрасные, удобные, в них долго можно путешествовать без боли, подогрев сидений быстрый и мощный, можно регулировать. Мягкий пластик торпедо, красная традиционная субаровская подсветка (мне нравится). Музыка средняя, не выдающаяся, но мне достаточно, после шумоизоляции значительно улучшилось звучание. На ходу отличная по бездорожью (легкое, среднее), сглаживает многие ямы, но по битому асфальту подвеска проявляет свою жестковатость, зато в повороты входит как по рельсам, на скорости легко перестраивается. На заднем сидении 2 человека помещаются легко, сидения удобные, три человека - с трудом (средний тонель мешает). Полный привод автоматически подключаемый (вариатор), в основном машина получается заднеприводной (распределение крутящего момента в обычных условиях движения зад:перед = 90:10), но в сложных условиях езды сразу идет переброс крутящего момента, и это ощущается в движении машины по снегу по мокрой дороге или по бездорожью. При диагнональном вывешивании быстро включается работа колес, на которых опирается машина и движение тут же восстанавливается.С перегревом многодисковой муфты пока не столкнулась.Вариатор работает плавно, тихо, нежно разгоняет машину, без толчков и рывков до 100 кмч за 10-11 сек (мне хватает с головой). На верху над крышей рейлинги, на которые можно прицепить доп. багажник, но я этого не делала, не было надобности. Свет ксенон ближний нормальный, дальний свет можно было бы и посильнее, но для меня это не особо актуально. За 1.5 года поломок не было вообще. Своевременная смена масла и фильтров, очередные ТО. Хорошо очищают стекло дворники (передние, задний), а также фары очистителями, есть подогрев лобового стекла только в зоне нерабочего пребывания дворников, поэтому дворники в мороз не выставляю вертикально, включила обогрев лобового стекла - разморозила очень быстро, поехала. В торпеде год назад появился только один негромкий сверчок в зоне правой стойки и то только при движении по битому асфальту. В целом и в частности, машина хорошая, доставляет мне уже не первый год радость.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гена Козодоев  

хороша машинка, хочу себе такую. За отзыв - мерси!

+3ВІДПОВІСТИ  
Мойша777  

у мене соседа на такой мотается, говорит, что радая. Счастливого пути!

+3ВІДПОВІСТИ  
tarasy4ok  

Помітно, що любиш свою машинку. Я тепер знаю, що таке драйв, відколи у мене Форік. Ти, бачу, теж знаєш, що то за почуття. Ні цвяха, ні жезла!

+2ВІДПОВІСТИ  
Киндзюлис  

интересная машинка, надо будет зайти в автосалон посмотреть. Отзыв отличный!

+3ВІДПОВІСТИ  
Жмен  

Вы несколько неправы в отношении распределения крутящего момента и привода. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но изначально распределение крутящего момента в обычных дорожных условиях приходится в соотношении: 95% на передние и лишь 5% на задние. При сильном проскальзывании задних колес с помощью муфты задняя ось может получить максимум 40% крутящего, а передняя 60. В основном ездим на почти переднем приводе, но эти 5% на задней оси дают солидное преимущество.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація