Subaru Forester
СВ 2016
2.5 (172 к.с.) AT AWD
Куплений в 2016 новим
+4
Игорь Солуха 35 років, Украина, Киев

Итак после долгих мучений выбора нового автомобиля, наступила радость, стал обладателем нового Subaru Forester 2016, комплектация CB, серебристого цвета с мотором 2,5 и вариатором. Причинами выбора именно Субару Форестера были:

1. Подвеска (То что нужно для наших дорог, если не брать в расчет большие внедорожники);
2. Надежность (буду надеяться);
3. Расход и динамика (экономичный для бензинок двигатель и хороший разгон);
4. Цена (единственная официально возимая модель в Украину с электроприводом сидений на тряпке по привлекательной цене);
5. Это SUBARU (нужно попробовать).

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
yakum  

Да и просто практичная форма кузова.

+2ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Удачи на дорогах! Хорош авто!

+2ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Handsome, Спасибо) Взаимно)

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Можете сказать почему остановились на Субару? Ведь хотели Сиат??!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Доброго времени суток) Спасибо всем, объясню почему остановился на Форестере. Я и сейчас считаю сеат леон икспирианс очень классной машинкой, практичной, драйвовой и самое главное очень экономичной! От покупки сеата меня остановили три аспекта - первое это место внутри салона, когда эйфория первых впечатлений от сеата прошла и включился прагматизм, я понял что сзади меня места так же как в кросстуре, моей бывшей машине, тоесть люди ростом до 175 там сядут, выше проблематично, плюс багажник не такой уж и маленький, но его форма-обьем не практичны; второе - полный привод и клиренс, халдрекс отличный электронный полный привод, подходит для сложных условий на дороге, нор поговорив с владельцами машин с халдрексом, понял что хоть и в грязь я не мотаюсь, но на дачу когда заметет и не расчистят могу с проблемами доезжать плюс клиренс в 180 мм в этой ситуации маловато...; третье - цена, хоть диллеры и предлагали действительно очень выгодные предложения, но у меня из-за специфики роста есть важное для меня условие, а именно наличие электропривода сидений, а эта опция заставляла заказывать индивидуальную комплектацию и цена тогда была уже скажем так - неприятной...
Вот почему не выбрал Сеат...

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Burenko  

Игорь Солуха, По Сеату, места в салоне при росте 2 метра действительно будет очень маловато. Я и за собой при росте 182 сажусь конечно свободно, но без царского простора (в Форестере я за собой свободно вытянул ноги, когда смотрел его). Плюс по ширине внутри он не сказать чтобы широк. Особенно чувствуется почему-то на месте переднего пассажира. В верхней части кузова стойки завалены во всех направлениях, поэтому в районе головы нет того огромного простора, что есть в Форестере, да и в багажнике тоже над шторкой места мало. Но сам багажник большой. Он больше чем у Форестера. Просто там пол двухуровневый - его можно опустить вниз, вдобавок пластмасовые боковинки-карманы в нишах снимаются - получается довольно внушительный трюм, который по объему можно сравнить даже не с Форестером, а с CR-V. Электроприводы сидений - есть же ведь. На тряпке нет, но с алькантарой есть. Если страшно что парит - то нет, алькантара в этом отношении намного лучше кожи, жаль только нет памяти, это напрягает. А так, и Форестер, и Сеат очень классные машинки, но очень разные, у каждой свои сильные и слабые стороны. Вот мне например Форестер показался очень резким при старте с места, долго приспосабливался на тест-драйве, пока научился так гладить педаль газа, чтобы стартануть без рывка. Потом сел на свою Вектру, которая с места вообще говоря стартует очень даже бодро, было ощущение что она не едет (чисто субъективно из-за реакции машины на педаль газа, по динамике реально Форестер не намного быстрее).

ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Почему взял Субару Форестер, учитывая вышесказанное, Форик очень просторный внутри, полный привод (тоже ненастоящий) не толшько не уступает но и в некоторых аспектах лучше халдрекса плюс клиренс 220 мм. Цена с учетом что только субару предлагает электропривод сиденья на тряпке, самая выгодная. Плюс как показал опыт расход очень даже приятный - 9-10 по городу и 6-7 по трассе. Сегодня ехал от дома до родственников через бориспольскую, а потом Киев-Харьков трассу, сперва покатавшись по Киеву, а потом по Борисполю между трассами, пробег в одну сторону 96 км загрузка два человека и багажник, скорость по трассам 110 на круизе на зимней резине - расход 6,9)

ВІДПОВІСТИ  
OneOfUs  

Игорь Солуха, а можно вопрос с заковыркой!? Как вы добиваетесь таких цифр расхода топлива? Вы ездите в режиме эко овощ? Не подумайте, я не оскорбляю, просто интересно! Все знают что у Субару огромный реальный расход. И близко к паспортным данным не подходит.

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Burenko  

OneOfUs, Это все стереотипы про огромный расход. Может когда-то так и было, но современные атмосферники, да еще с вариатором много не едят. Вот турбо - да, он жрет. Но турбо 2.5 у кого угодно жрет, не только у Субару.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Спасибо за ответ!Сам в раздумиях.А дизельный Форестер не рассматривали?

ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Алексей, рассматривал, но что меня остановило:
1. Цена (продается у серых дилеров по цене выше чем бензинки)
2. Гарантия (опять же серые дилеры)
3. Дизель субару рассчитан под качественную солярку и не проходил адаптацию для нашего рынка (если ездить только по Киеву, то можно рискнуть, а если где то еще, то можно нарваться на ремонт и чистку топливной системы)
4. Стоимость ТО (дороже чем у бензинок и экономия на расходе не компенсирует)
Вот как то так)
Поэтому взял 2,5 у официала.

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

Спасибо за ответ!

ВІДПОВІСТИ  
Власник  

Не за что)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація