При выборе рассматривались следующие претенденты:
Toyota RAV4 (четвертого поколения),
Nissan X-Trail,
Mitsubishi Outlander,
Mazda CX-5,
Ford Kuga,
Hyundai Tucson,
KIA Sportage,
Peugeot 3008
и собственно Subaru Forester.
Выбор в пользу Subaru Forester был сделан однозначно и безкомпромисно!
Машина в семье одна, используем с женой по очереди. Машиной полностью довольны.
Преимущества: действительно большой клиренс, вместительный салон и высокая посадка. Очень комфортная (мягкая) подвеска, что особо актуально учитывая состояние наших дорог. В данной комплектации у машины уже очень большой функционал, особое место среди которго занимает система EyeSight. Все работает очень корректно, именно так как ты этого ожидаешь. Динамики вполне хватает и в городе и на трассе. Расход зимой с прогревами был 12,5. Весной сократился до 11 литров в городе и 9,4 на трассе (при скорости около 110 км/час).
Из небольших недостатков: навигации не хватает большей детализации (адресов) и на официальном сервисе не могут обновить; появилось дребезжание в районе передней пассажирской двери на плохих дорогах (т.е. почти везде) надеюсь при следующем ТО исправят; сильно царапучий пластик в районе расположения передних ремней безопасности.
Обговорення автомобіля