
Всем привет. Сегодня ровно год как купил окташу. Так уж сложились обстоятельства что пришлось с BMW пересесть на что-то более дешевое и практичное. Увлекаюсь рыбалкой и охотой поэтому рассматривал вариант паркетников и джипов - не понравились, рулятся тупо, едут вяло, по серьезному бездорожью не едут, обслуживание очень часто и очень дорого. Давно обращал внимание (нравились) на шкоду октавию а5 универсал, почитав отзывы и пообщавшись с мастерами СТО решил брать. Машину купил у первого хозяина с пробегом подтвержденным сервисной книжкой (но не полностью) 131000 км. По состоянию авто похоже на правду, все еще родное и в хорошем состоянии.
А теперь о самой машине (автоматически сравниваю с бумером, а это не корректно, постараюсь написать честный обзор):
1. кузов - очень нравится форма, практичность, клиренс (ППД+высокая резина на 16х дисках =20см), не ржавеет.
2. салон - куча бардачков, ящиков, кармашков, ткань и пластик на 4ку, за 10ть лет состояние нового салона.
места достаточно, но передние сиденья для школьников (боковая защита сильно развита), задние - это кусок твердого паралона 5 см толщины.
3. шумоизоляция - не плохая но мне не хватает.
4. двигатель 2.0 FSI - динамика зверь с нормальным расходом (город=10литров, трасса 6-7), тянет с низов как дизель. после 3000 об хотелось бы помощнее, как то притупляется.
5. коробка - мех.6 ступка, просто крокодил, тяжелая нечеткая, убивает всю динамику. хотя коробка полностью исправна.
6. электрика \климат - без вопросов, все на высоте.
7. подвеска - простая, неубиваемая, сзади независимая.
8. тормоза - просто супер, со 100км\ч до 0 3,3 сек.
Общие впечатление об авто - ничего лучшего цена\качества я не видел, рулится отлично, динамика супер, тянет с низов, кузов крепкий и оцинкованный, салон просторный, багажник огромный, клиренс для наших дорог и бордюров, по бездорожью едет не хуже паркетника моноприводного, дешев и прост в обслуживании. Пока нашел один серьезный минус - ГБО только 5 поколения.
Обговорення автомобіля