Авто супер! Не жалею о потраченных деньгах ни капли! Перед покупкой перепробовал много машин, но эта оказалась самой удобной, именно удобной, всё очень понятно и привычно, не знаю как описать - в других машинах этого класса такого комфорта за рулем я не встретил. Салон очень просторен, а насчет багажника скажу так: недавно пришлось мне забирать четыре приличных размеров коробка. Когда коробки оказались возле машины, то мы с грузчиками зачесали репы, прикидывая как же их загрузить т.к. визуально они очень не влазили)) ана заднем сиденье усановленно детское кресло и сидень не сложить. Как же я и грузчики удивились, когда все четыре коробочки влезли в багажник заподлецо (только пришлось сантиметров на 5 отклонить спинки задних сидений). Заеду померяю коробки и напишу размеры. Детская коляска влазит легко: продольно - слева шасси (не снимая колеса), а справа люлька, надо бы тоже фото выложить. Что касается работы DSG - то я очень доволен. Работает мягко и плавно. Никаких толчков и рывков пока не обнаружил, вообще иногда забываю, что есть коробка) Кстати, заметил, что на этой машине интересней разгонятся плавно, чем резко. Когда нажимаешь педаль на половину, то тянет очень хорошо, а в салоне тихо. С резким разгоном добавляется шум двигателя, а результат не настолько лучше чтобы слушать песни двигла. Считаю, что автомобиль очень хорошо подойдет для комфортных путешевствий семьей!
Скажу и про движок, кто садиться в машину и слышит, что под капотом 140л.с. - впоследствии, получив пинок под задницу при разгоне, никак не верит что 140. Очень достойно разгоняется и подхватывает. Единственный замеченый недостаток этого движка - это разгон после 140 км/час, хотелось бы порезвее, но лично я больше 140 редко езжу, так что меня устраивает полностью.
ну это потому что все с атмо сравнивают, типа сивика 1,8 или лансер 2,0 в обоих сопоставимая мощность в лошадках , но турбина делает свое черное дело тоже ездил несколько раз на тестдрайве с этим двиглом, и скажу что он очень хорош мне большего в принципе не надо, но и меньше не хочется! как для универсала эта октаха довольно гармоничной получилась! удачи в эксплуатации!
Согласен, ручной режим реально лучше чем спорт. В спорт режиме как-то движок насилуется сильно, а в ручном можно и движку не насиловать и приличный разгон получить.
Обговорення автомобіля
И как вам авто? Как DSG? Правда ли багажник огромный?
ВІДПОВІСТИАвто супер! Не жалею о потраченных деньгах ни капли! Перед покупкой перепробовал много машин, но эта оказалась самой удобной, именно удобной, всё очень понятно и привычно, не знаю как описать - в других машинах этого класса такого комфорта за рулем я не встретил. Салон очень просторен, а насчет багажника скажу так: недавно пришлось мне забирать четыре приличных размеров коробка. Когда коробки оказались возле машины, то мы с грузчиками зачесали репы, прикидывая как же их загрузить т.к. визуально они очень не влазили)) ана заднем сиденье усановленно детское кресло и сидень не сложить. Как же я и грузчики удивились, когда все четыре коробочки влезли в багажник заподлецо (только пришлось сантиметров на 5 отклонить спинки задних сидений). Заеду померяю коробки и напишу размеры. Детская коляска влазит легко: продольно - слева шасси (не снимая колеса), а справа люлька, надо бы тоже фото выложить. Что касается работы DSG - то я очень доволен. Работает мягко и плавно. Никаких толчков и рывков пока не обнаружил, вообще иногда забываю, что есть коробка) Кстати, заметил, что на этой машине интересней разгонятся плавно, чем резко. Когда нажимаешь педаль на половину, то тянет очень хорошо, а в салоне тихо. С резким разгоном добавляется шум двигателя, а результат не настолько лучше чтобы слушать песни двигла. Считаю, что автомобиль очень хорошо подойдет для комфортных путешевствий семьей!
+1ВІДПОВІСТИСкажу и про движок, кто садиться в машину и слышит, что под капотом 140л.с. - впоследствии, получив пинок под задницу при разгоне, никак не верит что 140. Очень достойно разгоняется и подхватывает. Единственный замеченый недостаток этого движка - это разгон после 140 км/час, хотелось бы порезвее, но лично я больше 140 редко езжу, так что меня устраивает полностью.
+1ВІДПОВІСТИпереключитесь на механику она крутит до 5000 )) Веселей чем спорт. сегодня проверил супер .
ВІДПОВІСТИну это потому что все с атмо сравнивают, типа сивика 1,8 или лансер 2,0 в обоих сопоставимая мощность в лошадках , но турбина делает свое черное дело тоже ездил несколько раз на тестдрайве с этим двиглом, и скажу что он очень хорош мне большего в принципе не надо, но и меньше не хочется! как для универсала эта октаха довольно гармоничной получилась! удачи в эксплуатации!
+2-3ВІДПОВІСТИСогласен, ручной режим реально лучше чем спорт. В спорт режиме как-то движок насилуется сильно, а в ручном можно и движку не насиловать и приличный разгон получить.
+1ВІДПОВІСТИЖёсткая/мягкая машина?
ВІДПОВІСТИПриятно когда человек делает правильный выбор для себя! +1 от меня!
+2-2ВІДПОВІСТИА чего Скаута в полном приводе не смотрели ?
+1-1ВІДПОВІСТИЛюбите Скаута, любите и деньги за него доплатить !
+1ВІДПОВІСТИ