Renault Sandero Stepway
2014
1.5 (85 л.с.) MT
Куплен в 2014 новым
уже прошёл 1000 км
+10
Дмитрий 30 лет, Украина, Киев. Раньше ездил на Isuzu Trooper.

Машина выбиралась из принципа "минимальный расход" и "максимальные внедорожные качества". Очевидно, что эти понятия в целом взаимоисключающие, поэтому (учитывая цены на топливо) минимальный расход стал решающий фактором, а из внедорожных качеств в итоге остался только высокий клиренс. При выборе машины, кроме Sandero Stepway, среди потенциальных конкурентов были Лада 4х4 21214, Great Wall H3 и Suzuki Jimny. Первый вариант несмотря на привлекательную цену отпал из-за большого расхода, минимального комфорта, как и шансов выжить в случае серьезного ДТП. "Китаец" не подошел из-за слишком большого расхода при сравнимой цене. Suzuki Jimny стоит незначительно дороже, но хоть и обладает японской сборкой, рамой и отличными внедорожными качествами, однако автомобиль катастрофически мал для поездок на дачу, не говоря уже о большем расходе и тесном весьма устаревшем салоне. В итоге выбор пал на Sandero Stepway+.

Читая мой отзыв следует иметь ввиду, что у меня до этого личного автомобиля не было, и сидел я лишь за рулем древнего японского пикапа, поэтому сравнивать авто мне особо не с чем, да и опыта вождения раз два и обчелся.

Расход пока что 5.2 л дизеля на 100 км, что весьма радует. Качество сборки вызывает двоякое чувство: с одной стороны от Румынии ждать чего-либо качественного не стоит, но с другой стороны и проблем не ожидаешь от нового автомобиля за два месяца. Тем не менее краска металлического бортика внутри багажника уже слезла во многих местах до голого металла, т.к. не покрыта лаком, резиновая прокладка снаружи стекла задней двери всё время норовит вылезти, пластик над капотом приклеенный к лобовому стеклу в одном месте вздулся и отклеился. А вот попав в июле под град, крыша и капот машины покрылись мелкими вмятинами.... Также не нравится постоянный шум колес в салоне, - понятно что дороги у нас такие, но и судя по всему никакой шумоизоляции колесных арок на заводе не делается. Недавно на 80 км/ч и выше услышал "сверчка": похоже где-то немного отошла и начала вибрировать обивка салона слева сверху от водительского места.... Ну и ещё из мелочей: в топовой комплектации на водительской двери только передние стеклоподъемники, задние на центральной консоли. Ну и ещё задний стеклоочиститель слишком маленький.
Во всём остальном машина пока что устраивает. Подвеска в машине неплохая: грузил 300 кг цемента в багажник, хоть и заметно просела, но никаких проблем на ямах не было. Климат-система работает хорошо, навигация почему-то на английском, но для меня это не проблема.

В целом, за такие деньги мы получаем экономную рабочую лошадку адаптированную для наших дорог. Конечно, качество сборки кое-где вызывает нарекания, но никаких поломок пока что не было. Особенно радует расход дизеля и высокий клиренс, - собственно два преимущества из-за которых выбор и пал на данный автомобиль.

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

yakum  

Красиво смотрятся штамповки!

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Sergeyevich  

Да и все ведутся, типа литые)) ну и пусть дальше думают

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация