После продажи моей первой машинки Рено Меган 1 стал вопрос с покупкой нового авто.
Требования были:
- двигатель 1.8 или 2.0 (устал овощить и понижать на обгонах);
- место под запаску (для баллона ГБО) — тут отсеялся Форд Фокус 2;
- кондиционер/климат (тут все понятно);
- большой багажник 400 и более литров (планируется семья);
- бюджет $6000.
Варианты были: Октавия, Лагуна 2, Лачетти, Форд Фокус 2 и прочие.
Октавии в нормальном состоянии либо уходят как горячие пирожки либо продавцы ставят конские ценники. Лачетти 1.8 мало, с кондеем еще меньше, а в нормальном состоянии в моем регионе практически нету. Впрочем, как и Октавии. Без кондея достаточно много, а 1.8Т еще и с кондеем днем с огнем не сыщешь.
И тут взгляд упал на Лагунки. Очень нравится дизайн, но они типичный неликвид. Нашел ближайшую (в Херсоне), поехал смотреть. Составил список пунктов "что проверять". В первый день проверял сам +купил толщиномер, второй день гонял по СТО (комп, развал, ходовая). На третий оформил. Машинка вся в родной краске кроме водительской двери (заменена после небольшого ДТП). Днище как новое, ходовая в хорошем состоянии. Намного затаскан салон.
Renault Laguna 2 фаза 1 — это французский автомобиль D-класса в кузове хэтчбек.
Мотор:
- F4R 712 2.0 бензин;
- мощность 99 kW (135 л/с) @ 5500 rpm;
- крутящий момент 191 Н·м @ 3750 rpm;
- разгон до сотни — 9.9 сек;
- максимальная скорость 205 км/ч;
- МКПП.
Комплектация:
- 6 подушек безопасности;
- АБС;
- двухзонный климат-контроль;
- отличная шумка (D-класс как ни как);
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- 4 автоматических электростеклоподъемники;
- электро-регулировка зеркал;
- подогрев зеркал и заднего стекла;
- гидроусилитель руля;
- центральный замок;
- противотуманные фары;
- регулировка руля по высоте и по выносу;
- литые диски R16 (лето) + штамповки (зима);
- очечник;
- передний подлокотник с отсеком для телефона. Отдельно стоит отметить удобство посадки. Все знают, что на Лагуне можно проехать 500 км и не устать;
- задний подлокотник с ящичками и подстаканниками;
- охлаждаемый кондеем бардачок;
- индикация давления в шинах (пока без датчиков).
Это интересно:
- Во второй Лагуне пластиковые передние крылья и алюминиевый капот.
- Laguna 2 стала первой машиной получившей максимальные 5 баллов по методике безопасности euroNCAP, имеет 8 подушек безопасности.
- Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Вместо привычного замка зажигания используется кнопка «Start/Stop».
- Всего выпущено 2180750 автомобилей второго поколения.
www.youtube.com/watch?v=hjtKPcO1eL8
Обговорення автомобіля
Лагуна - бомба!
+3ВІДПОВІСТИEldorado, а в Универсале и старым надёжным дизелем 1.9 ещё бомбезнее111
ВІДПОВІСТИmr.Rolg, каждому свое. Я боюсь дизелей старше 5-7 лет. Да и универсала мне много - живу в квартире, дачи нет) Всякие стиралки, тумбочки перевезти хватает и лифтбека. Да и симпатичней мне лифтбек.
+1ВІДПОВІСТИmr.Rolg, недавно видел такую на литых дисках с польскими номерами в идеальном на вид состоянии. И сейчас выглядит современно и необычно. Только салон уже слишком устарел.
ВІДПОВІСТИ