Peugeot Partner Tepee
2016
1.6 (90 к.с.) MT
Куплений в 2016 новим
Проданий в 2018 (+45000 км)
+0
Юрий 32 року, Украина, Краматорск (Донецкая область). Їздить на Daewoo Sens, ранее - ВАЗ 2108, Peugeot 301.

Прокатался я на данном аппарате 6 месяцев. Машина была служебная и самое главное - абсолютно новая. При получении на одометре из 6-ти цифр было пять нулей =) одним словом общий пробег был всего 2 км. Начну наверное с хорошего. Первый и неоспоримый плюс данного автомобиля - его объем: багажник, задний ряд сидений, спереди, уйма бардачков и карманов. В багажник с разложенными сидениями и полкой влезает спокойно 7 сигаретных коробок, а если убрать пластиковую полку то ещё больше, а когда сложить сидения задние то ещё больше, а если задние сидения вообще убрать - то в принципе почти однокомнатная квартира без туалета влезет =) Если серьёзно - места очень много везде. Много всяких ящиков и полок. Удобная полка над головой водителя (в моей комплектации была, знаю есть не везде) удобные ящики под передними сидениями куда удобно инструментарий складывать. Через месяц узнал о существовании ниш под ногами задних пассажиров. Прикольный потайной ящичек. Отдельных слов заслуживает бардачек водителя спереди за рулем, он очень глубокий влезает А4 спокойно.

О комфорте. Переднее водительское сиденье с подогревом это плюс. НО нет регулировки "вверх вниз". Посадка достаточно высокая, то есть ты сидишь на стуле, а не полулежишь в шезлонге. Кстати ткань сидения хреновая, очень маркая и за 30000 уже начала протираться. В машине зимой тепло, но не сразу. Салон большой и греется долго. Летом как повезет. До планового ТО которое было в июле мне казалось что кондей умер смертью храбрых, на ТО побывал - заработало, реально прохладным стало дуть.

Двигатель. Дизель, француз, в принципе даже экономный. По городу если особо не лихачить то 7, 5 л/100 км, а если педаль придавить, то и до 14 л/100 залазило. По трассе 6 литров - спокойно, с учетом включенного кондиционера на максимум. Сиё творение французкого автопрома очень требовательно к качеству дизеля!!! у меня при -25 трижды не ехала совсем, тупо парафинились фильтры, хотя лил воговский мустанг зимний и эта проблема у многих моих сотрудников была кстати Машина чисто городская. На ней очень удобно летать по городу, двигатель тянет с самых низов, очень хорошо прёт под горку. Полностью загруженный партнер 5 человек в салоне и спокойно на 4-й забирался на гору, где многие легковушки на 2-й вылазят. А вот на трассе совсем другая история. Первое: обогнать кого либо не так то и просто, потому как дизель здесь тянет хорошо с низу, а вот на верху уже тормозить начинает, и это если добавить сюда электронную педаль газа, т.е. между нажатием на педаль и реакцией машины где-то секунда - полторы. Хочешь обогнать - надо заранее хорошо раскручивать двигатель, иначе обгон может не получится.

И теперь надежность. На морозе -25С у меня щётка заднего стеклоочистителя примерзла к стеклу, в результате - сломался рычаг заднего дворника. Цена вопроса - 680грн у официалов + 2 месяца ждал доставку. Дальше. Буквально через месяц сгорела лампа ближнего света и \то повторялось не раз. За 45 тыс мне 5 раз! меняли эти долбанные лампочки и это абсолютно новый француз. Для сравнения: у тестя восьмерка, так там лампочки менялись тысяч 30 назад, и то потому что надоело, захотелось светодиоды. Дальше. На 27 тысячах порвало ремень генератора и полностью развалился натяжной ролик. Спасибо пежо асист что машину быстро забрали и всё по гарантии поменяли.

Да совсем забыл, у машины отвратительный обзор. Слева ужасные мёртвые зоны. Спокойно прячется "Газель"!!! Обязательно доп. зеркала вешайте!!! я в ДТП попал из-за этого.

Короткое резюме: Для семьи - отличный вариант. Много места и в принципе даже удобно. Для работы - отлично большой багажник, много удобных полочек, бардачков, ниш и так далее.

Куди подівся автомобіль?Меня ушли с работы(((((

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація