Nissan X-Trail
LE+ 2012
2.0 (141 л.с.) AT AWD
Куплен в 2012 новым
уже прошёл 19000 км
+15
Vladimir 37 лет, Украина, Сорокино (Краснодон) (Луганская область). Раньше ездил на ВАЗ 2108, Renault Megane.

Основными критериями выбора были: всеядность подвески, просторность салона, большой клиренс, хорошая проходимость, умеренный топливный аппетит. В итоге остались: Mazda CX-5, VW Tiguan, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Honda CRV, и Nissan X-trail. Самым универсальным оказался X-trail! Автомобилю уже год с хвостиком, но пока еще ни разу не пожалел о своем выборе!

Из плюсов выделю самые главные: всеядность подвески, отменное поведение в снегу и грязи, неплохую экономичность (10л средний), универсальность и вместительность салона, брутальный внешний вид, неплохое качество отделочных материалов (как для этого класса), очень удобные сиденья, даже для высоких людей, вместительный и очень удобный багажник.

Минусы несущественны, но...: недостаточная шумоизоляция задней части (особенно багажник, проводил доп. шумоизоляцию), слегка неинформативный руль без четкого 0, хоть и не критичные, но присутствуют крены в поворотах (высокий центр тяжести и мягкая подвеска), короткий подлокотник без возможности сдвижения, дворники паркуются вне зоны обогрева лобового стекла, слабоваты амортизаторы двери багажника (заменил после шумоизоляции багажника), слабое ЛКП (уже 2 раза полировал после покатушек в лес).

Авто доволен на все 200%, все перечисленные минусы считаю не существенными, большинство из которых элементарно исправить самому (что, собственно говоря, и сделал). Всем удачи на дорогах! Если кому, что-то будет интересно - спрашивайте обязательно поделюсь опытом или впечатлениями! =)

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Sergyk63  

А почему не дизель или в 2012 дизеля стояли дороже бензина?

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Просто не сторонник дизелей вообще. Проезжаю за год не больше 15000, а авто стараюсь менять после 3 лет. При таком пробеге дизель совершенно не выгоден даже при объеме двигателя 3л, а про 2 и говорить не стоит (расход бензина около 10 средний). Да и все минусы дизеля: тарахтение, дребезжание, запах, дороговизна ТО, проблемы с запуском и прогревом салона в большие морозы ... я может и соглашусь терпеть, если будет идти речь о расходе на альтернативном бензине в 20 л (при расходе на дизеле в 10 л), а если бензиновая альтернатива будет вкладываться в 15 л - однозначно выберу бензиновую версию. ИМХО

+1ОТВЕТИТЬ  
Sergyk63  

тогда все правильно делаете

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация