Mazda CX-5
2015
2.2 (175 к.с.) AT AWD
Куплений в 2019 з пробігом 65000 км
вже пройшов 104000 км
+0
Максим 43 року, Украина, Одесса

Искали и нашли. 2015 год. Дизель. рестайл. Максимальная комплектация Не битая, Крашенная только на заводе. Мордочка в бронепленке. в идеальнейшем состоянии без преувеличения. Все что мы с хозяином нашли на диагностике, сразу же все было исправлено на официальном сервисе. Не клубная, но это мы исправим. С честным пробегом 67000 и обслуживанием на официале.

Искали с нового года. Ждали свою и верили, что она нас сама найдет. Прислушивались к знакам вокруг. И вот.Сегодня я пригнал ее с Днепра в Одессу.

Рассматривались разные варианты:

Ниссан Кашкай, Х-траэйл
Рено Каджар,
Киа Спортедж 4-го поколения (новый)
Киа Ниро (гибрид)
Шкода Карок
Шкода Кодиак

Мазда СХ-5 практически не смотрелась, т.к. сильно выбивалась из бюджета.

Все машины смотрели новые с льготным двухгодичным кредитованием. И на всех машинах по несколько раз катались на тестдрайве. Лидером был Спортедж. дизель. Единственное что пугало - робот с сухим сцеплением. Это почти как на куге, только по другому. Спортедж был в меру жестким, вместительным, с интересным дизайном салона, с подогревом заднего ряда, с новым дизелем, но переднеприводный. И основной из его минусов - открытые пороги. У меня жена не высокого роста и ей, за все разы тест-драфвов, ни разу не удалось сесть в машину не зацепившись за порог. А когда машина будет грязной - то джинсы, юбки, брюки тоже будут грязными. Т.к. посадка высокая и глубокая. Кашкай не понравился. Был маленький и с очень плохой шумкой. Даже тестовый автомобиль.

Шкоды хороши, но комплектация бубен. А как начинаешь добавлять в конфигураторе - ценник переваливает все разумные пределы.

Рено - с роботом и практически тот же каджар. Менеджеры с салона рено и киа про робот говорили что 70000 они отходят, а там как бог даст. Хотя на практике оказалось, что и 30 некоторые экземпляры не отхаживали. Всему виной толкание в пробках. Робот не любит езду накатом. Если тормоз отпустил - сразу жми на газ. А у нас в тянучках так не поздишь. Да и платить государству пенсионный фонд в районе 2000 долларов жаба давила.

И жена предложила, если мы все равно тратим такие деньги - давай напряжемся и добавим до СХ-5. В ней есть все, что мы любим. Мазда. Кроссовер, полный привод, НАДЕЖНОСТЬ, технологичность, экономичность.

Поехали мы в салон кататься на 2.5 бензиновой мазде. Ощущения как когда-то в 2008, когад я в первый раз сел за руль мазда 3. Только лучше. Выше, проходимее. Коробка - классический гидротрансформатор, проверенный годами. Ощущения не передать. Я как будто вернулся в юность. Шумка на уровне, выше на много чем в мазде 3, мотор тянет. Пороги закрыты дверями и утоплены к центральной оси. Посадка от этого на много удобнее спортеджа. Решено. Ищем пятака.

Жена перелопатила все доски объявлений, и нашла единственную, которая понравилась и мне и ей. Цена была по верху рынка. Заказали удаленную диагнотику. Все проверили. Нашли косяки по текущим сальникам и несколько сайлентблоков. Хозяин тут же все устранил на фирменном СТО мазда в Днепре. И я поехал и забрал ее. В родной краске и в бронепленке. Дизельная (хоть меня и пугают, что у мазды дизель неудачный, но я уже в эти страшилки не верю). Расход по городу в пробках 9-10. 175л.с. и 420 ньютонов крутящего. Машина ракета! :) Полный привод, автомат, максимальная комплектация лед фары, поворачивающие за рулем.

Машиной оооочень доволен. Наслаждаюсь каждый день, садясь за руль. По надежности как тойота, только дешевле.

Снова любовь. И при этом еще и в кузове кроссовер.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація