Mazda 626
GD 1992
2.0 (61 к.с.) MT
Куплений в 2013 з пробігом 262000 км
Проданий в 2014 (+12000 км)
+2
Сергей 34 року, Украина, Киев. Їздить на KIA Ceed, ранее - Hyundai Accent, Chevrolet Lacetti.

Выбор на этот автомобиль пал чисто случайно. Изначально подыскивал Mercedes 190 с двигателем на тяжёлом топливе для ежедневных поездок на работу (150 км в день). Пересмотрев много вариантов и разочаровавшись в отсутствии "живых" машин на мой бюджет, наткнулся на объявление о продажи этой машины в интернете. После беглого осмотра было принято решение купить данное авто (машина заводилась и была на ходу=))))) Подгнившие арки и пороги меня не отпугнули))).

Машина была в собственности женщины, проживавшей в небольшом городке. Автосервис данное авто никогда не видело и обслуживалось в гараже "у дяди Вани"))).

Но что-то меня в нем зацепило...))) Вообщем окрестил я её "Юлькой" в честь предыдущей владелицы и поехали мы домой. В последствии "Юлька" выявилась капризной дамочкой. После первой тысячи пришлось поменять задние стойки с опорами, которые сгнили полностью))) Стойки "Каяба" на эту машину по стоимости обошлись дороже, чем на относительно новую Лаччети (вторая машина в гараже). Но это было только начало))).

Лето подходило к концу. Жидкость в радиаторе как бы намекала, что с антифризом она мало общего имеет. Пришло время его заменить. Не проехав и 50 километров на свежем антифризе мы встали на трассе по дороге на работу))) Как выявилось, в радиатор долгое время заливалась исключительно вода, которая сговорившись с беспощадным временем, сделала свою пагубную работу для охлаждающей системе. Вообщем прокладка помпы дала течь...причем лилось ручьем) Помпу то я поменял, но антифриз пришлось покупать еще не раз) Со свежим антифризом рубашка двигателя очищалась от годовых отложений))) Жидкость начала течь то из пробок головки (через отверстие размером с иголку било фонтаном=))), то из под патрубков и соединений)) Вообщем канистра с антифризом в багажнике стала моим верным спутником ибо каждый день меня подстерегал все новый сюрприз))) Подшаливал в этой машине генератор. В процессе обследование был обнаружен "волговский" генератор, явно приколхоженный во всё том же гараже у дяди))) Но это все цветочки.

Что такое японский дизель я понял лишь с наступлением морозов. Хоть и машина была в скандинавском исполнение: под 2 аккумулятора, но стоял у меня всего один( который бысто умер при первой попытки оживить мотор в -10 по Цельсию. Был прикуплен свежий аккум, но его в зимо никак не хватало) Вообщем после ночёвки при -10 старт двигателя превращался в некий адский ритуал))) Выходи я во двор многоэтажки с канистрой тёплой воды и отогревал фильтр (был заправлен якобы "зимний" дизель на брендовой заправке). Потом с десяток попыток стартонуть двигатель аккумулятором))) часто приходилось прикуривать авто (с тех пор провода для прикуривание вожу во второй машине регулярно=))).

В один роковой день меня какой то чёрт потянул ехать на работу))) да, такое у нас всех часто бывает) Градусник показывал -27 за бортом))) что сулило мне большие неприятности))) долго я отогревал топливную, долго "маслал" стартером....и о Боги!!!! Она завелась!!!! Сама!!! Но звук работы двигателя при этом насторожил...зароились мыслишки, что перескочил ремень ГРМ...металлический цокот из двигателя как бы намекал. Но благо под боком был "дизелист" со стажем))) Сосед мой, с 30-ти летним стажем вождения дизельных грузовиков))) Он послушал мотор и успокоил меня, мол всё норм - это просто хреновую солярку я залил и сейчас все прогреется и поутихнет)) У меня это первая машина с дизельным двигателем)) И я поверил соседу.... Зря....(((( Машина выдержала поездку на работу и обратно....причём не одну...но звук остался прежним. Я к нему уже было привык, но...в один прекрасный момент я опять стал на трассе))) Перед глазами в один миг пролетели те не многие года, которые я прожил на этом свете...я понял, что словил "клин". Благо сообразил резко выжать сцепление и плавно съехать с левого ряда на обочину (благо с утра на трассе машин мало).

Вообщем предстоял кап ремонт...длительный...так как не было свободных денег, что бы отогнать машину в сервис, то всё делал сам на выходных под руководством опытных друзей. Головку блока отдали в ремонт...заварили...клапана перебрали и норм)) Было куплено 2 б/у поршня с кольцами (визуальный осмотр не выявил дефекта шатунов, весь удар принял на себя 1 цилиндр) ...ну вообщем что попало... а шо делать?) Двигатель сняли, перебрали, все перемыли, собрали обратно. Заодно по находил максимум аналогов родных шлангов и патрубков, все посадил на герметик, так как устал бороться с утечками антифриза. Ремонт занял у меня почти 2 месяца...весна уже была в разгаре))) Двигатель снова ожил) машинка забегала. В последствии немного освежил пластик экстерьера и машинка даже стала цивильно выглядеть.

Прыти от мотора, собранного из б/у запчастей ожидать не приходилось. Да и в принципе чего можно было ожидать от древнего японского дизеля??!!! Но свою основную задачу он выполнял. Уверенно тащил по трассе 1.5 тонную машину со скоростью 100 км/ч и довольствовался 6 литрами дизеля (не смотря на свой древний возраст). И меня это устраивало. Наверное я просто очень много времени нервов и сил потратил на то, чтобы привести "Юльку" во вменяемый вид...но я полюбил эту машину. Она просто мне нравилась. Нравилось на ней неспешно катиться по трассе. Подвеска оказалась достаточно сбалансированной и для "ухабистых" дорог моего городка и для достаточно гладкого асфальта региональной трассы. Машины такого возраста не вижу смысла как то оценивать. Покупают их сейчас наверное только "энтузиасты". Эти машины несут в себе какую-то магию (и кучу неприятностей=))) Благо со всеми трудностями, которые вызывал этот автомобиль, мне помогал справиться отец (тоже "Энтузиаст"=))) За что ему огромное спасибо!) Как-то так.

P.S. Было еще много планов и идей как довести эту машину до ума, как дать ей вторую жизнь...Но увы моя жизнь сулила мне изменить планы. Мне пришлось переехать в другую страну в связи со сменой работы. Машину забирать с собой было бессмысленно...отдал в хорошие руки за смешные деньги ведь продал я её в гривнах, на день оплаты это был эквивалент 2000$

Надеюсь еще послужит эта машина своему новому хозяину.

Куди подівся автомобіль?Пришлось продать лошадку в связи с переездом(((

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація