
1) Экстерьер:
- внешне кузов мне понравился еще тогда, когда увидел в интернете наброски конструкторов и нравится по сей день. Сам кузов очень хорошо передает внешние шумы, металл очень тонкий, нуждается в шумоизоляции, хотя и она не спасает. Для меня больное место передний бампер, он сильно далеко выпирает вперед, что негативно сказывается на преодолении крутых подъемов и спусков, а еще на нем есть улыбка D. Еще выделю оптику, после установки ксенона в ближний свет 4300k. дорога с обочиной отлично освещается, а главное не слепит встречные автомобили. Так же есть некоторые детали экстерьера, которые чуть–чуть изменил, убрал, настроил под себя.
2) Интерьер:
- в стоке салон мрачноватый, но выглядит стильно, пластик хорошего качества, штатная мультимедиа не выдерживает максимальной громкости. Передние сиденья удобные, с намеком на боковую поддержку, еще есть поясничная поддержка, сидеть, в общем, удобно, чего не скажешь о задних пассажирах - комфортно в дальнюю поездку не посидишь. Места сзади мало, для задних пассажиров есть подлокотник с двумя подстаканниками. Багажник очень вместительный, но не для крупногабаритного груза, а для дорожных сумок и всяких мелочей, спинки заднего дивана складываются в пропорциях 60/40. В общем, до салона и багажника тоже добрался.
3) Двигатель:
- мощности двигателя не хватает, даже можно сказать, что с ним особо и не заморачивались. С включенным кондиционером складывается впечатление, что буксируешь гусеничный трактор, сказал, конечно, сильно, но всё же потеря мощности очень ощутима. Максимум, что удалось выжать - это 211 км/ч, разгон 0-100км/ч чуть больше 12сек.
- расход:
лето, город, эконом режим ~ 10.3/100км
лето, загород, эконом режим ~ 6.7/100км
зима, город, эконом режим ~ 12.4/100км
зима, загород, эконом режим ~ 10.1/100км
При условии езды одному, еле дотрагиваться до педали акселератора, с выключенным кондиционером, на АИ-95 и не груженым.
4) Ходовая часть:
- с ходовой японцы постарались отлично, подвеска в меру жесткая, правильно слушается руля, даже в экстремальных ситуациях, возможно это из за стоковой растяжки стоек, руль хорошо передает дорожное покрытие, все системы работают исправно, никаких проблем ещё не было. Клиренс подобран хорошо, «лежачих полицейских» преодолевает без проблем, зимой по нечищеным дорогам цепляется днищем - но это мелочь.
Обговорення автомобіля
Внешность зачетная.
+2ВІДПОВІСТИСпасибо)
+3ВІДПОВІСТИА тормоза Brembo виднеются?
+2-1ВІДПОВІСТИD2 вместе с подвеской) но это летом
+1ВІДПОВІСТИОтличная мазда Маздавод
+1ВІДПОВІСТИСпасибо!
+1ВІДПОВІСТИОчень нравятся мазды, твоя восхитительна!
+1ВІДПОВІСТИСколько же ты в неё вложил?
+1ВІДПОВІСТИВремени очень много!
+1ВІДПОВІСТИДа, денег в неё вложено ого-го... Плюсик, достойный аппарат!
+1ВІДПОВІСТИНормально) спасибо)
+1ВІДПОВІСТИКрасава, молорик!
+1ВІДПОВІСТИСпасибо!
+1ВІДПОВІСТИСпасибо всем кому понравился мой проект!
+2-1ВІДПОВІСТИВладимир,выложите еще пару фоток своего авто.....Оригинально....
+2ВІДПОВІСТИмзда не надоела ? какое следующее в ваших планах авто?
+1ВІДПОВІСТИSubaru impreza wrx, или Audi allroad
+2ВІДПОВІСТИда батенька маньяк !!! но КРУТО .
+1ВІДПОВІСТИХах) спасибо, скоро продолжение по крыльям и капоту
ВІДПОВІСТИНаши руки не для скуки !!! Автор КРАСАВЕЦ!!! Удачи тебе и машинке!!!
+2ВІДПОВІСТИСпасибо)
+1ВІДПОВІСТИРеспект творчій людині
+3ВІДПОВІСТИСпасибо, стараемся, есть еще переделки, но всё времени нету сфотографировать и выложить тут.
+1ВІДПОВІСТИУдивлён ,что такой большой расход на 3-ке,Сам на мазду заглядывался в своё время,но решил выбрать авто с большим клиренсом -Хитрилу. Автору спасибо за честный отзыв!!!Авто красавец.
+1ВІДПОВІСТИСпасибо) ну а зачем писать про авто чего нет)))) Написал как есть!
+1ВІДПОВІСТИКрутой самолет))))
ВІДПОВІСТИКлассная тачка
ВІДПОВІСТИвнутри ужасающий колхоз)))
+2-2ВІДПОВІСТИ