
Итак после пежо 107 на потенциального кандидата рассматривал много вариантов (Skoda Yeti, Chevrolette Cruze, Chevrolette Orlando, Nissan Juke, Citroen C3 Picasso, Kia Sportage, Citroen C4, Nissan Qashqai, Citroen Berlingo e-HDi и ещё 100500 других машин).
Авто нужно молодой семье, критерии:
1) робот, автомат, вариатор, в общем не механика, т.к. рулить будет ещё и жена;
2) большой багажник;
3) авто не должно боятся морозов и ночёвки на улице (боюсь за дизель, турбину);
4) комфорт в салоне, как акустический так и комфортное пережвижение по творению укравтодора;
5) Расход поменше бы;
6) Авто покупается надолго, важна надёжность.
В итоге я остановился на двух вариантах Citroen C4 и Nissan Qashqai.
В чём сомневался по ситроену, так это по дизелю. Наслушался страшилок и.т.д., но всё-же. Тандем старт-стоп + турбодвигатель считаю не очень надёжным, т.к. глушить двигатель в городе каждые 2-3 мин не айс. У колеги на хюндае санта-фе меняли дизельный 2.2 двигатель по гаранти. Переходы с летней на зимнюю солярку, антигели и ещё куча особенностей…
В общем как-то неопределённо, хотя сосед по дому нахваливает ситроен берлинго, говорит попробовал дизель и никогда не купишь бензиновое авто, про тягу хвалёную дизельную оды поёт, утверждает в ликвидности на рынке и плюс расход смешной. Сейчас колесит на VW Touran TDI… но не будем вдаваться в детали.
Пережив зиму 2012-2013 на пыжике, решил что нужно авто повыше, хотя более чем уверен, что такая зима скорее исключение, но всё же. Кстати, повторюсь, сто седьмой (скорее всего благодаря своему весу и короткой базе) не застревал там где многие отечественные, да и некоторые иномарки, рыли снег до асфальта. Но хотелось бы быть повыше.
Диллер ситроен в городе Хмельницком автомобиля не то что на тест-драйв, а даже на показать не имел, поэтому потрогать-покататься не получилось (да и от дизеля отговаривали и клиренс тоже не для моего двора).
В салоне ниссан дали в очередной раз прокатится на 2.0 вариаторном кашкае (вроде всё устраивало кроме того что разгон ну очень плавный, без видимого ускорения). На второй день зашел в салон с отцом. Он сел, дверью хлопнул, окрестил оную дверь "жигулёвской", уломал манагера дать покатать свой кашкай 1.6 на вариаторе, проехал с ним, он был очень разочарован динамикой и сказал что вариатор это не дело вовсе.
Подходило время введения утилизационного сбора, а с машиной мы так и не определились. Тут жена мне говорит, а давай, мол, глянем на Kia Cerato. На дворе субота, салон работает до 14:00, на часах 13:30. Звоню, мол, поглазеть хотим, менеджер сказала, что для нас закроет салон позже. Приехали, по цене, комплектации и качеству сборки всё понравилось, но тут жена заприметила Спортаж. Начали спрашивать что да как и оказалось что за 210 к гривен вполне разумный вариант. Комплектация правда базовая, нет ESP, 2 подушки всего, попогрейки нету... зато всякие противотуманки, подсветка поворотов, датчик додждя и просто великолепный автомат (после робота 107 просто сказка).
В общем пошли на тест драйв дизельного 2.0 АТ для того чтобы оценить работу автомата, отцу понравилось (у него пассат 3.2 DSG) На том и решили брать бензинку (дизель на порядок дороже получался + только полный привод вроде как). Из допов у официалов не брал ничего, купил в интернет магазине коврики в салон и в багажник, парктроник и защиту картера.
Цвет Sirius Silver (предлагали Dark Gun Metal, не захотел тёмную). После пыжа конечно габариты задние да и передние не особо понятны, но уже привык.
Вот как-то так я стал счастливым обладателем Kia Sportage. Ах да, расход... Ехал на Полтаву через Киев туда и назад, показало средний расход 8,2 л. Больше 140 не ехал, в основном 70-90, т.к. боялся обкатать неправильно. Летом расход по городу-трассе средний был 10 л. на сотню. Сейчас после переобувки с всесезонки на зимнюю вырос на 1 л.
Обговорення автомобіля
не жесткая? Как подвеска ямы переносит?
+2ВІДПОВІСТИПризнаться честно, немного жестковата, хотя после пыжа все машины кажутся мягче =) По сравнению, например, с Пассатом, машина жестче однозначно. По ямам ехать можно, терпимо, но без особого комфорта
+2ВІДПОВІСТИЯ тоже рассматривал при покупке Кашкай 1.6 вариатор. Спортейдж выходил уже за рамки бюджета, хотя мне нравился
+1ВІДПОВІСТИСтранно, у меня, насколько помню цена 1,6 кашкая на вариаторе ( комплектация SE) и 2.0 спортажа на автомате в мин. комплектации были прчти впритык по цене. Правда если рассматиривать кашкай в компл. ХЕ, возможно разница будет существеннее.
+1ВІДПОВІСТИпокупка была в апреле-мае 2013. тогда Кашак стоил 192К, но резко подорожал.. а Спортейдж 206К (самый базовый автомат). Бюджет был 205К со всеми налогами. допами и зимн.шинами
+1ВІДПОВІСТИКстати, етьку думал брать, но жене не понравился =( Потом пошерстил форум етиводов и чёт заочковал по поводу ресурса мотора 1.2 и ДСГ 7 ступки. Ну и + с продажей на вторичке не очень понятно как пойдёт. Но мотор однозначно резвенький, приятный. От 1.2 не ожидал.
+1ВІДПОВІСТИСам признаю этот факт.. но потихоньку вижу как другие производители делают также (шеви, опель, форд, ниссан). такие движки будут набирать популярность
+2ВІДПОВІСТИЛюди живут одним днём, отсюда и популярность. Те кто ездят тыс 30 в год, через два три года попаду на ремонт
+1ВІДПОВІСТИЯ сам мечтал о Спортике, но стоимость не влазила в рамки бюджета (в 2013году), а теперь жалею - Сид брал в кредит и уже выплатил. Можно было взять Спортейдж за 190 000грн., а теперь учитывая подорожания из-за сборов + курс $, его цена стартует от 340 000грн.((((((
+2ВІДПОВІСТИ