KIA Niro Hybrid
Buisness 2018
1.6 (141 к.с.) AT
Куплений в 2018 новим
вже пройшов 90000 км
+1
Александр 42 року, Украина, Днепр. раніше їздив на Hyundai Elantra, Daewoo Nexia, Chevrolet Orlando.

Очень понравился салон, поведение машины на тест-драйве. Потом оценил богатую комплектацию. Всё устроило, хотя ценник конечно великоват.

Среди конкурентов рассматривал в основном октавию. Но хотелось машину покомпактней. Но при этом просторную. Плюс октавия, как представитель вага тоже "радует" ценой опций. т.е. в базе как бы и бюджетно, но оснастив до современного уровня - получаем некислый ценник.

Машиной доволен. Есть недостатки, но идеал если и достижим - то за совсем другие деньги.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Власник  

В общем, полгода и 16000. Проблем авто не создаёт, расходом радует. В среднем, 4.6 - 4.7 получается. Обрадовало стоимость 1-го ТО - 1850 грн. Места в машине для семьи (2 детей) вполне достаточно, багажника в общем-то тоже. Ждём зиму.

+2ВІДПОВІСТИ  
Власник  

2,5 года и 55000 км позади. Возит и возит себе машинка. И в Европу ездили, и в Карпаты постоянно на ней катаемся. С точки зрения обслуживания - скучно. Каждые 15 тыс. на ТО и всё, не ломается ничего. ТО недорогое, от 1800 до 3700.
Из допов, что таки сделал:
1. Шумку, по минимуму. Точнее, по кругу - пол, арки, багажник, двери - но без фанатизма. Стало чуть лучше.
2. Поменял акустику по кругу. Где корейцы в 2018 году достали то г...о, которое стояло с завода - сие великая тайна. Стало сильно лучше.
3. Продал к чёртовой бабушке штатную резину, Michelin Energy Saver. Вообще не понял прикола, что это и зачем. Дубовая, гудит уже на 60, хотя капля воды попадёт - плавает. Поставил хороший Goodyear - небо и земля. Шумит, в общем-то, так -же. Но сильно мягче и намного уверенней по мокрому едет.
Если особо не заморачиваться, а просто спокойно ездить расход летом 4,5 - 5, зимой 5,5-6,5 (из-за печки). Если вспомнить что это гибрид и ездить "по гибридному" - минус 0,5 -0,7. В общем, можно добиться штатного расхода. Показательная была поезда по Европе: с Ягодина, через Польшу в Вильнюс, оттуда в Ригу, и назад через Каунас и Польшу в Ягодин. 2000 км, средний расход - 4
Единственное, в чём уверился окончательно - это не кроссовер. это просто здоровенный хетч С-класса. И едет как легковушка, со всеми плюсами и минусами.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація