Крепкая вместительная симпатичная машинка. Комфортный салон, для пассажиров сзади много места. Двухзональный климат-контроль, кожаный руль, помощь при старте на подъемах, светодиодные ДХО и задние фонари, складывающиеся зеркала и прочие радости.
В салоне одновременно перевозились палатки, карематы, спальники, куча сумок, три горных велосипеда, водитель и два пассажира. При этом багажная полочка не снималась. На карпатских дорогах подвеска ни разу не пробилась, хотя ямы попадались серьезные. Клиренса хватает чтобы проехать по немного пугающим грунтовкам, а для города машинка вообще прекрасна — динамичная, юркая, рулится на отлично. Хотя немного кренится в поворотах, штатные 15" диски менять не буду, так как на природе авто бывает не реже, чем в городе.
Отличная машинка как для поездок на работу, так и для активного отдыха.
Обговорення автомобіля
26.10.2014. Пробег 6500. Сменил резину на зимнюю. Выбрал Goodyear Ultra Grip Ice 2. На новой парковке, пока еще не открытой, возле торгового центра Шок в Виннице, пощупал возможности машинки, работу ее системы безопасности в сочетании с новой зимней резиной. Выпавший ночью снег к утру подтаял, покрылся ледяной корочкой. С утра на парковке резвились два Ланцера, я подъехал чуть позже. Поверхность парковки -- тротуарная плитка, укрытая снегом на 6-8 см, местами гололед. Основная часть поезжена дрифтовавшими Ланцерами. Систему стабилизации не отключал. Вобщем, система не дает наделать глупостей -- машинка в занос практически не идет. Если это удается сделать, выравнивается со второго поворота руля. Система безопасности не дает разогнаться в скользком повороте, а при тормозе в пол в повороте держит траекторию, подключая EBD вместе с ABS. И еще: теперь у меня есть коллекционная модель Айки в масштабе 1/43 (см. фото!)
ВІДПОВІСТИАй красава какая маленькая! +1
+1-1ВІДПОВІСТИСпасибо!
ВІДПОВІСТИ