Hyundai i20 5-и дверный
Ultima 2012
1.4 (100 л.с.) AT
Куплен в 2013 новым
Продан в 2014
+0
Андрей 40 лет, Украина, Полтава. Ездит на Peugeot 2008.

Вибирав невелике міське авто класу "В", тип хетчбек з автоматом або роботом. В результаті перебору вибрав Peugeot 208 (сказали чекати півроку - відмовився) і Hyundai i20 (купив). Для міста - задоволений на 90%. Для сільських доріг - не підходить.

Куда делся автомобиль?Продав. Планується покупка кросовера.

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

Арт Фалеевский  

Приветствую Вас) Удивительно, как Вы могли заказать Пежо 2008 с двигателем 1.2, и мощностью 82л.с. если пишите, что Ваш нынешний авто (Ай-20) для трассы абсолютно не подходит! У них разница в разгоне почти 3 секунды! 15,4 сек для современной машины - это просто ужасный результат! Пыж нужно брать с другим двигателем. А на счет Айки на трассе, так это просто нужно уметь на ней ездить. Мне приходилось отлично соревноваться и с джипарями и с Мерседесами на трассе (не специально конечно). И машина вела себя достойно, не опозорилась. Да, автомат тупит на трассе. Но! К этому надо приноровиться. Вспомнить, что есть кикдаун. Более пространственно мыслить при построении маневра. И все будет в норме. Вот в горах...да! Там сложнее. Тяги 100-сильного двигателя не хватает. Но на равнине, все окей. А горы только в Крыму, да на Западе. Так, что Все с динамикой у машины (Ай-20) в порядке!

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

На мій погляд у і20 основні недоліки при їзді на трасі: 1) при швидкості вище 100 км/ч починає "водити" машину, питав на оф. СТО чому так, відповіли "це міська машинка для невеликих швидкостей"; 2) в автоматі тільки 4 передачі і на четверту переходить при 50 км/ч, дуже не хватає для траси хоча б пятої передачі для економнішого руху.

ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Не согласен с Вами! Водить начинает после 140. До этого все в норме. Но больше 110, иногда 130 и не надо. Наши дороги и правила не позволят ехать быстрее. А вот на проселке - это да! Ездить противопоказано. Низковата. Особенно передняя часть. На грунтовку стараюсь вообще не выезжать. Можно "повиснуть" где-нибудь.

ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

И все же - почему двигатель 1.2? Из-за цены?

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Гонками на прискорення я не займаюся, їзжу спокійно, на тест-драйві мені по динаміці в місті сподобався. Але основним фактором стала витрата пального, для двигуна 1.6 з автоматом то дуже битиме по карману. А дизелі і цей же 1.2 бенз з системою старт-стоп обіцяють в Україні тільки через 1-2 роки.

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Їздив декілька раз по трасі Київ-Харків на відрізку Полтава-Хорол і назад. В кінці грудня вже більше половини цього відрізку італійці доробили - 2-3 роздільні полоси в кожному напрямку і дозволена швидкість 110 км/ч. То перевіряв пару раз - на 100 і вище починає плавно "водити" по сторонах і весь час подрібно ледь-ледь рулем корегувати курс (їзжу весь час на круїз-контролі і при 80-90 виставив і по прямій їдь).

ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Можу добавити - були б гроші, то залишив би і це авто (щоб було два). Так як для міста і неспішної їзди по трасі - чудовий вибір (але максимальна комплектація).

ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Спасибо за ответ) Динамика в машине прежде всего нужна не для того, чтобы "займатися гонками на прискорення". Она нужна для Вашей же безопасности. Ускорения в 15.4 сек способно убить на трассе, так как не позволит вовремя обогнать помеху. Если же не задаваться целью обгонять помехи на дороге, коими являются другие медленно движущиеся автосредства (медленно - это когда ниже допустимой скорости!), то сам становишься помехой для других. Т.е источником из-за которых создается большинство аварийных ситуаций на наших, в большинстве своем, узких дорогах! Поверьте, я не призываю Вас гонять на дорогах, либо не соблюдать правила. Это не правильно! Я просто рассуждаю о динамике машины. С такой (15.4 сек) на трассу выезжать точно нельзя!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация