Ford Fiesta 5-ти дверная
Ambient 2012
1.2 (82 к.с.) MT
Куплений в 2012 новим
вже пройшов 22000 км
+0
Евгений 26 років, Украина, Днепр

Выбирал на тот момент из Skoda Fabia, VW Polo, Suzuki Swift. Нужна была компактная городская машина с минимальным набором опций для семейных вылазок на дачу в ближайшем пригороде и поездок за картошкой на "Озерку" :)

Конкуренты, не взирая на именитость брендов, в минимальных комплектациях были более чем "бубны" при стоимости дороже, нежели Fiesta. Fabia и Polo не очень нравились внешне, а в первой, к тому же, была топорная механика (возможно эт было сделано а-ля "на вырост", ещё успеет раздолбаться). Swift была крайне привлекательна, но теснее по месту, как в салоне, так и в багажнике, ещё и незначительно, но дороже.

Спустя столько лет, уже присматривая себе авто классом выше, понимаю, что на тот момент не мог оценить все преимущества, которые она имела (и имеет) относительно своего класса и стоимости, но которых и далеко нет не только в базе, но и даже в качестве опции для автомобилей на пару классов выше и дороже.

Плюсы:

1. Резкое и четкое (возможно даже близкое к спортивному) рулевое управление и соответствующая подвеска. Не страшно входить в повороты на скорости там, где на ином автомобиле пришлось бы хорошенько сбросить. На хорошей трассе она буквально утюжит дорогу. К тому же, в машине за 12.5к$ уже на тот момент стоял электроусилитель, руль идеально легкий на малых скоростях и в режиме парковки, можно и одним пальцем управиться даже на автомобиле, который стоит на месте, чудесно возвращается на поворотах, и что, возможно придаёт ему спортивности, имеет не более 2.5 оборотов от и до. Рулевая колонка регулируется в 4 положениях.

2. Полный набор минимальных опций безопасности для автомобиля (на то время) - ABS, ESС (не отключаемое), MBA.

3. Хорошие, отзывчивые тормоза (достаточные для массы данного авто), мягкий и достаточный ход педалей, божественно мягкий и точный ход кулисы КПП.

4. Отличная, как для города, динамика ускорения, до 60 набирает крайне бодро, свыше - более размеренно и вяло. Неплохие показатели расхода по городу и, особенно, по трассе как для малообъемного атмосферного мотора того времени - 6-8 л по городу в зависимости от трафика и 4-5 л по трассе (при моих комфортных скоростных режимах для этого авто в пределах 80-115 км/час). Для городских скоростей приемлемая "шумка", не хорошая, но достаточная.

5. Много неочевидных (некоторые заметил, оценил и стал активно использовать уже спустя годы владения авто), но приятных мелочей даже в самой базе:

- электронные корректоры зеркал и угла наклона фар, зеркала с подогревом и складываемые (механически),
- иммобилайзер,
- карманы под бутылку в картах всех дверей, ручки двери с эргономическим хватом в салоне, ручки на потолке,
- качественная аудиосистема, 6 динамиков (4 спереди, 2 сзади) и добротный звук, управление музыкой с руля,
- 3 подголовника сзади без доплаты (привет Skoda, эт просто дно какое-то, на мой взгляд),
- фирменная фордовская горловина топливного бака без крышки,
- багажник полностью обшитый фетром (привет RAV4 и другие машины подороже с дубовым пластиком в багажнике,
- крючки для вещей в том же багажнике,
- подсветка ног и багажника,
- полноразмерная запаска + все колеса на премиальной резине от Continental (отъездила 7 лет с малыми пробегами, поменял не по износу протектора, а беспокоясь за свойства резины спустя такой срок)

Минусы:

1. Большой радиус разворота - 10 метров для такого маленького автомобиля.

2. Отсутствие чёткого "нуля" на руле, на трассе приходится всегда быть на чеку. Недостаточная подстройка рулевой под мой рост (1.90м), в верхнем положении он все равно низковат и хоть и незначительно, но перекрывает верхушку приборной панели. Но видимо инженеры не рассчитывали, что в подобном авто будет ездить мужчина моего телосложения, а не среднестатистическая девушка.

3. MBA есть, но слабенький и немного шумный. В первый раз, когда пришлось использовать, был немного встревожен, не сломалось ли при этом чего.

4. Автомобиль исключительно для города (при чем не украинского, где иногда приходится запрыгивать на бордюры с клиренсом +/- 11см под защитой). На трассе недостаточно, как динамики разгона, так и мощности мотора. Идти на обгон на скорости свыше 100 желания особо нет. На 120 км/час уже 3000+ оборотов, мотор ревёт, расход растёт до 6 и выше пропорционально набору скорости, да и ехать на такой скорости откровенно дискомфортно, машина слишком легкая, подвержена боковому ветру, имеет небольшую "парусность", жесткую ходовую и маленький клиренс - неровности и ямы наших "идеальных" трасс проходит явно без задора.

5. Мелкие недочеты, чаще всего вручную поправимые при небольших вложениях:

- слабенький рефлекторный галогеновый ближний свет (и не поставить ничего кроме галогенки поярче, чтобы не быть мудаком и не слепить встречку)
- легкие двери, включая багажник (чтобы закрыть, приходится хлопнуть сильнее, чем того хотелось бы),
- отсутствие подлокотника, всего один USB на 1А, отсутствие подключение телефона по Bluetooth,
- из-за недостаточной шумки и обилия дубового пластика нет возможности раскрыть все возможности аудиосистемы,
- отсутствие даже самого простенького бортового компьютера в базовой комплектации,
- тонкий металл стоковых дисков,
- отсутствие датчиков давления в шинах (мастхев исходя из предыдущего пункта и качества наших дорог),
- отсутствие подогрева лобового стекла (который придумал и запатентировал именно форд, но который добрался до Fiest-ы годом позже вместе с турбованым экономным Ecoboost-ом)

По соотношению цена-качество считаю, что выбор Ford Fiesta был наиболее рациональным, хотя и внешне она более чем, относительно своих конкурентов.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація