Fiat Linea
2013
1.3 (95 к.с.) MT
Куплений в 2014 новим
вже пройшов 6000 км
+0
dgeff 45 років, Украина, Киев

Эта информация наверно будет полезна тем, кто рассматривает Линею как вариант для покупки. Меня многие на улице подходят и спрашивают о машине, поэтому попытаюсь описать свое мнение за 6000 км. или пол года вождения Фиатом. Это мой первый дизельный двигатель и наверно уже не вернусь к бензиновым моторам.

Мотор. Не ожидал, что 1.3 литровый может так ехать и экономить. Очень комфортно чувствую себя на трассе выйти на обгон это не проблема, скорость в ней не ощущается. Получаешь приятное ощущение, что тяги хватит в любой ситуации. Многих смущает информация на оф.сайте о разгоне в 14 секунд до ста. Как то с приятелем мы решили сравнить дизельный мотор с бензиновым. (У него Эмгранд под капотом 1.8 мотор и около 130 лошадей). Старт я проиграл моментально, так как первая передача служит для того чтобы рушить и не более, а вот разогнавшись до третей передачи, я его догнал и практически с ним поравнялся. Далее на трассе был, затяжной подем который Эмгранд полностью проиграл. По этому мы оба пришли к выводу, не важно сколько у тебя под капотом лошадей главное тяга крутящего момента и его запас. Что касается расхода, то при желании если не куда спешить и держать скорость на шоссе в пределах 70-80 км. моментальный расход показывает 3 литра, при 110 км 4.2, при 130км 5 литров . В городе если без пробок но с светофорами 5 литров ,в глубоких Киевских пробках больше 6.7 я не видел. Летом паркуя машину на стоянку увидел еще одну Линнею , разговорившись с хозяином оказалось, что он работает в салоне Фиат в отделе продаж запчастей. На мой вопрос, с чем чаще всего обращаются, сказал, что по ходовой опорники которые заливает водой (Конструкторский просчет), а по двигателю топливные форсунки при этом это не вина производителя, а наше качество топлива. Сам заправляюсь на Окко обычным дизелем хоть и дороже от других заправок, но какое то самоуспокоение, потом не буду винить себя что пожлобился и залил дешевую бодягу. Форсунки если меняют по гарантии, то ставят не оригинал, а аналог.

Рассказал, как его посылали в Турцию на завод, на переаттестацию так там из 1000 Линей приобретают одну бензиновую. Дизеля продаются примерно поровну как с 1.3 так и 1.6. Интересовался по поводу турбины и нужен ли турбо таймер. Сказал, что жалоб на турбину пока не было хоть и есть Линейки с пробегом под 300000тыс. По поводу таймера каждый решает сам лично, он считает, чем меньше наши руки лезут в электрику, тем лучше достаточно после динамичной езды сразу не глушить машину. По поводу загрузки полного багажника и трех человек в салоне мне показалось, что двигателю все равно груженый или пустой, разницы в разгоне не ощутил, как и в расходе топлива. На бензиновых моторах все было наоборот.

Салон. Мне досталась машина с более богатой комплектацией. Заводской парктроник уже два раза меня спас видит абсолютно все даже торчащий кусок арматуры из земли. Поэтому считаю, что установив его вы перестрахуетесь сдавая на зад, от нежелательного ремонта. Хотя если бы его не было, то не собирался его устанавливать. Кнопками на руле пользовался насколько раз, все время забываю, что они есть, рука сама тянется к магнитоле. Поэтому для меня это просто эстетическое украшение руля . А вот сам руль обшитый кожей это большой плюс. Подлокотник регулируется в трех положениях, в городском трафике очень удобно. Пересаживаясь на другие машины без него, чувствую дискомфорт. Сам салон на любителя мне лично все нравится.

Лакокрасочное покрытие. Это полный минус, мелкие царапины остаются полностью от любого прикосновения. Если бы сейчас приобретал, то только в белом или бежевом цвете.
Еще один минус это при переезде неровностей, что-то начало постукивать в дверях, если кто знает, как с этим бороться буду благодарен.

В общем, осталось дождаться зимы и проверить дизельного друга в морозы. В принципе все мысли которые были в голове написал, единственное не буду писать о надежности так как не имею на это права при таком пробеге. Да и все это индивидуально один водитель объедет яму, а другой ее испытает на глубину а потом жалуется на надежность ходовой.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація