Дмитрий 47 років, Украина, Макеевка (Донецкая область)
Изначально нацеливались на Альбеа дизель, но надо было заказывать и ждать, а тут как раз завезли три красавицы... И все! Поло-седан, логан, ибица и иже с ним весь класс В ушли в далЁко. Это просто любовь с первого взгляда! + дизель и класс С.
Как для меня - салон классический, очень удобный. Расход топлива радует. Тяга. Багажник. Наши направления (это которые дорогами называются) ходовая обрабатывает отлично. Минус-только клиренс, порой хотелось бы больше. Но это городская машина все же. У её одноклассников он еще меньше. Ещё недавно - сайлент-блоки передние не выдержали испытания нашими дорогами-полигонами. Но это и моя вина, автомобиль эксплуатировался нещадно. Вот и все минусы. Аккумулятор, кстати, до сих пор родной.
Обговорення автомобіля
добрый день Подскажите по дизелю,как ведет себя зимой,были ли какие то проблемы с машиной? Какой у вас уже пробег.Думаю брать Линею но мучаюсь с каким мотором лучше.На дизеле ни когда не ездил все знакомые отговаривают от дизеля мол он проблемный(хотя сами ездят на бензине) Вобщем нужен совет реального владельца ,а то я уже запутался.
ВІДПОВІСТИПроблемы одни из года в год - дороги (точнее направления),погода (сейчас -20 и замело,проселочные дороги,где находится гараж, никто и не думает расчищать).Дизель ведёт себя хорошо,прогревать надо на ходу, на оборотах до 2.5 тыс.,об этом пишется в инструкции (Евро 4). У меня гараж 2 км от более-менее нормальной дороги,пока доедешь,уже и прогревается (15-20 мин при скорости 10 км\ч на 2-ой передаче).Прошлые зимы ездили,пока можно было выезжать из гаража,при -25 заводилась без проблем.Пробег с 16 .11.11г - 31 тыс.км.Первое ТО 15 тыс км-замена всех фильтров и масло плюс комп.диагностика,но очень дорого.Второе ТО ( 31 тыс.км) перед новым годом делали сами,фильтры и масло покупали у оффициалов.Единственное,не выдержали наших условий эксплуатации передние сайлент-блоки,пришлось менять вместе с рычагами, т.к. они меняются узлом,также перед новым годом.Но это и моя вина,на ямах и плохой дороге не притормаживал,не раз приходилось после попадания на скорости в яму прокатывать диски.Еще можно сказать о ЛКП, чувствительном к царапинам,но автомобиль темный,так что это не показатель.Автомобиль радует, так и должно быть,все же еще новый.)Да,по расходу,самое большое ,что у меня получалось,это 6.5 с кондиционером и полный газ,максимум скорости.У отца ,при спокойной езде,выходило по городу в пределах 5-ти литров с кондиционером.Но он за рулем с 1969 г.,всю сознательную жизнь на дизелях, так что мне до него ,как до Киева...) Запрвляюсь всегда на Параллели,уже с 2007 г.,лругие ТС еще 95 бензином
ВІДПОВІСТИя был в автосалоне еле выпросил карту ТО на дизель.цены сразу скажу меня отпугнули ,перво ТО 2200 второе 2400 а дальше от 3000-6000гр.Хотя почитал там единстенное это топлевный фильтр 700гр остальное идет тупая выкачка денег.
ВІДПОВІСТИво сколько обошолся ремонт сайлент блоков? А то говорят что итальянцы дорогие ремонте
ВІДПОВІСТИВ автосалоне,где покупали ( Донецк,Киевский ,50 ) на стене стенд с расценками.Насколько помню дизель (он дороже бензинового) самое дорогое ТО Линеи 3600 грн.при 45 тыс км.Дорого, в любом случае.Человеко-час стоит во время гарантии 135,после истечения грантии-110 грн.
ВІДПОВІСТИу нас в киеве скрывают стоимость ,нужно требовать и цены лупят как на мерс.Наверно потому фиат у нас не распространен так как официалы занимаются сдираловкой.Так во сколько обошолся ремонт сайлент блоков?
ВІДПОВІСТИСтранно,что значит скрывают???Это что,гос.тайна?Это их обязанность по закону,не говоря уже о политике автомобильной компании.И не ремонт сайлент-блоков,а замена хороших еще рычагов в сборе с сайлент-блоками (узлом),рычаг-1100 грн.Снятые рычаги отдали.
ВІДПОВІСТИИнтересный автомобиль - редкий!
+1-3ВІДПОВІСТИПочему редкий?
+1ВІДПОВІСТИ