DS 3 Crossback
2019
1.2 (130 к.с.) AT
Куплений в 2020 новим
вже пройшов 11000 км
+1
Yurii Sieniahin 30 років, Украина, Харьков. раніше їздив на Skoda Superb.

Купил себе это чудо, хочу оставить отзыв после 2х недель эксплуатации.

Итого, начнем, пожалуй, с плюсов:

- приятно удивила динамика 3х-цилиндрового двигателя. Сказать честно - я прям СИЛЬНО удивлен. Может быть свою роль играет 8-ступенчатая коробка, или же изначально заниженные ожидания, или сказывается небольшой размер машины - трудно сказать, но ощущение динамики явно присутствует. Вибрации от двигателя минимальны, хотя ожидал что будет все-таки потряхивать.

- Фары - просто космос. Подсвечивают знаки, ближний свет пытается (не всегда получается, иногда кочки таки вносят свою лепту) светить ниже зеркал впереди идущей машины, дальний свет пытается вырезать и не слепить всех на трассе (опять же, не всегда получаются, спасибо нашим дорогам).

- Подвеска и резина - довольно комфортный проезд неровностей/трамвайных рельс/езда по грунтовке. Но база все-же коротковата для трассы, хотя в самый раз для проселочных дорог) Клиренса достаточно для любых городских (и иногда не только) ситуаций. С салона продается на мишлен примаси 4 - недешевая резина для 18 дисков.

- Размер - удобно парковать, хороший выворот руля и радиус разворота. Крутая фишка с видом на машину сверху при движении задним ходом.

- Салон - за материалы - мое почтение. В этом салоне просто надо разок посидеть и потрогать его. Сенсорные кнопки отзывчивые, лично у меня горения не вызывают - привык за 10 минут. А вот крутилки на руле - как будто бы слишком утоплены вниз. Выступай они еще на пару мм - было бы удобнее крутить.

- Дизайн. Думал что непонятные плавники сбоку будут смотреться странно, но нет. Как ни парадоксально - без них машина смотрелась бы скучнее. Очень многие оборачиваются, иногда даже спрашивают "что это за машина вообще". Красивая передняя/задняя оптика. Сзади динамические поворотники (оч красиво), спереди обычные (не так красиво, как сзади, но тоже ниче).

Ну и, наверное, самое интересное для тех кто будет читать отзыв.

Минусы:

- Багажник: точнее, задний бардачок. Кнопка открывания неудобно расположена, органайзеры/крючки/ящики - забудьте, но главное что бесит - пластик на ляде, он жесткий, и не сказал бы, что круто обесшумлен, из-за этого оттуда уже появляются звуки. Но, все-таки немного улучшает ситуацию то, что это единственные посторонние звуки в салоне (кроме периодического потрескивания пластика на экране, но это не конкретно претензия к ДС3 - такая проблема у многих машин с торчащим экраном головного устройства).

- Задний ряд. Хрен с тем, что места нет, но проем для входа - узковат. Подлокотник, подстаканники - забейте, хоть и премиум, но все-таки В класс.

- Локализация. Карты на украинском - клавиатура только русская. Т.е. на улицы где есть буква і/ї мы не едем. В городе по дефолту показывает разрешенную скорость 60. Я узнавал - проблема в том, что карты поставляет им российская компания, и будет ли локализация на украинский рынок - неизвестно. Да и в целом я бы этой карте особо не доверял, тем более что есть карплей/андроид авто (оба - только с провода).

- Старт/стоп нельзя отключить полностью (или я не разобрался как). И каждый раз когда включаешь машину - надо выключать руками. Благо, что после запуска, мультимедиа сразу открывает меню управления автомобилем.

- И главное - машина проектировалась для людей с ростом 165-170. Я это понял когда пытался переключать режимы езды в отодвинутом положении сидения - рука не дотягивается, и когда пытался отрегулировать зеркала - рычаг находится дальше, чем ты можешь дотянуться рукой, откинувшись на кресле. Поэтому приходится привстать, отрегулировать, сесть обратно и проверить.

Про расход пока ничего сказать не могу, 1500 км проехал 80/20 город/трасса. Средний получается около 9.3 литров с климатом. Но надо учесть что в городе оооочень много пробок, и средняя скорость 26км/ч по бортовому компьютеру.

Если честно - минусы пришлось высосать из пальца. Пробег не такой большой, чтобы вылезло что-то серьезное, а то, что я перечислил, перебивается ценой в 26к, за которую я ее приобрел. Пока что очень доволен покупкой, с пробегом буду дополнять свой отзыв.

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

Власник  

Просто для інформації - 50к пробігу, нічого ще не зламалось. Пару раз були зависання мультимедіа, які вилікувались зняттям клем, і все. Навіть колодки міняти ще не потрібно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація