Citroen Berlingo Multispace
XTR 2014
1.6 (92 к.с.) AT
Куплений в 2014 новим
вже пройшов 150000 км
+0
Виталий Вишневский 57 років, Украина, Буча (Киевская область)

Пересел я на него с авто класса выше, покомфортнее и поспортивнее... С месяц привыкал... Да, со светофора он не выпрыгивает, не Ягуар! Но когда турбина подключается, он достаточно резв для своего класса. По трассе обычно на круизе 130 (по факту 126-127). В гору (на подъёмы) вытягивает без падения скорости даже груженный. Бегает он без напряга и 175, но я редко не законопослушный... Расход 130 - 7,3; 120 - в пределах 6 с небольшим, а мне сложно выдерживать такой режим движения; по городу, если не в пробках - 6,6; если пробки и тянучек много, то и свыше 8-ми бывает. Батарею обновил пару лет назад, живая ещё была, но "старт-стоп" не тянула.

Из недостатков:

- давно уже было - "умер" датчик вентилятора, "умер" один из конечников педали тормоза - устранялось по гарантии;
- переставало складываться правое заркало - проблема ушла сама собой, я так и не понял причину;
- перестал фуннкционировать "стопор" задней левой двери при открытом лючке топливного бака, тросик заменить надо.

Единственное, что до сих пор вызывает раздражение - это расположение кнопок подогрева сидений.

В остальном одни достоинства.

Да, хотя для нашего "возраста", как я оцениваю, "здоровье" нормальное, но тыс 50 назад я прицеливался на "адаптацию" или если не выгорит, то замену сцепления + маховик и т.д., так как меняется всё вместе. По причине - на предельно низких скоростях при движении в заторах-тянучках автомобиль подёргивает. Ну, не автомат! Но не "созрел", долго надо ждать запчасти.

Автомобилем я очень доволен. Желания избавиться от него у меня пока не возникало.

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація