Chevrolet Lacetti Wagon
Sx 2011
1.8 (122 к.с.) MT
Куплений в 2014 з пробігом 30000 км
Проданий в 2015 (+50000 км)
+0
Николай 34 року, Украина, Киев

Шевроле лачетти универсал 1.8 2011 год, белый цвет. Механика

Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля. В 2014м купил с пробегом 30000 у перекупов, бывала в небольших приключениях. На тот момент рассматривал б/у аутбек, форестер, октавия а5 в универсале - она подороже. Ехал смотреть в другой город октавию а5 - механик сказал, что ее плохо склеили после дтр и брать нельзя. Нашел поблизости предлагают этот лачик - просили очень дорого, но я влюбился сразу в него и купил. О чем ни разу не пожалел в итоге!

По приезду заменил счетки стеклоочистителя и купил вонючку в салон. Машина нужна была вместительная для перевозки художественных изделий. Взял эту потому, чтоб не требовала сильных вложений, в отличии от перечисленных выше автомобилей. Белый цвет - вообще кайф. Смотрится благородно, дорого, всем нравится, летом не жарко. После АвтоВАЗа в этом автомобиле ездить райское наслаждение. Поставил газ 4 поколения - средний расход на газу составил 11,5 - 12 литров на сотню. В режиме "овощ" по городу можно вложиться в 10 литров. По трассе расход газа если ехать до 110 км/ч будет 7-8 литров. Авто очень экономичное. Бенза кушает стабильно 10 литров на сотню по городу. Когда начинаешь по трассе ехать больше 3000 оборотов - начинает кушать больше топлива. Через какое-то время начали запотевать стекла и появился запах тосола в салоне. Промок коврик тосолом с пассажирской стороны. Оказывается подтекает радиатор отопителя. Радиатор печки китайский вышел мне в 20$ а вот заменил его мне знакомый механик за 40$, и мне очень повезло - он возился с ним два дня, процедура не простая, нужно полностью разбирать торпеду, чтоб заменить эту деталь. Поменял датчик скорости 7$, на скорости 80, показывал 130))).

Застучала задняя правая стойка, долго на ней ездил. На 60000 заменил ремень грм, ролики и помпу по регламенту, запчасти с работой вышли в 100$. Мастер сказал, что правильно сделал, что поменял в комплекте - ремень уже ссыхался, ролик один уже туго крутился и появился люфт на помпе. На 70000 поменял две задние стойки - поставил новые KYB, пыльники, стойки и втулки стабилизатора передние и задние. С работой ходовая вышла до 200$. Стало вообще четко, когда сделал развал.

Впечатления от машины очень приятные, вместительность радует. Ходовые качества - великолепные. По трассе очень круто разлечься в кресле, и стружить под музычку. Этот автомобиль за 85000 км меня ни подвел ни разу!

Еще у меня постоянно по очереди перегорали лампочки, потратил на них баксов 40 за полтора года, думаю этот глюк достался мне от предыдущего владельца, может после дтп...

Но это все - приятные хлопоты.

У этого авто есть единственный недостаток - низкая посадка. Постоянное чувство, что вот вот чирканешься пузом. На трассе бывают бугорки, об них вообще очко сжимается, когда чиркаешься на скорости 130... На природу выехал, погнул пеньком короп. Не жигуляка короче... Только поэтому Решил поменять автомобиль на паркетник. Выставил лачик на продажу з по завышенной цене - продавать не сильно хотелось... Приехал мужик и купил без торга, даже не сел прокатиться, влюбился в него, как и я когда-то. Оказывается, что найти такой вместительный паркетник не очень легко, а, чтоб экономичный был - почти невозможно или надо брать гибрид... Машина очень хорошая, лучшее предложение, как по мне в этом классе. И после универсала, конечно, не вижу смысла брать седан!

Сейчас рассматриваю Соренто 2009 года или РХ 2004 года... Тачки, конечно постарше, расход побольше и бабла в обслуживании стоят подороже. Но, как говорится, надо расти - иначе пипец.

Так, что лачик рекомендую, и если собрались менять его на что-то другое, рекомендую определиться с выбором конкретно!

Всем удачных покупок и продаж!

Обговорення автомобіля

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація