Chevrolet Lacetti Wagon
1.8 SX 2011
1.8 (122 л.с.) MT
Куплен в 2011 новым
Продан в 2013 (+70000 км)
+12
% 21 год, Украина, Лиман (Донецкая область). Раньше ездил наа SsangYong Kyron.

ЛЮБИМАЯ ЛАСТОЧКА

Вот бывают удачные машины и без особых обновлений выпускаются, как горячие пирожки иногда 10-15 лет. Так наша "Лацетти"- одна из таких машин у которых "на роду написано". Смотришь на "Деу-Нубира", "Иран Кондро-Саманд" и думаешь "Чем они хуже, эти аутсайдеры?". Потому что "Лацетти" намного качественнее и надёжнее, и приятнее, и теплее.

ИСТОРИЯ

Вообще данный "Шевроле" (седан, хетчбек) придумали ещё в 2004 году на платформе "Дэу-Нубира 1" и предназначалась на замену донорской машине.В 2005 году появился и универсал, более симпатичный чем пяти - и четырёхдверки, но чуть менее популярный на авторынке. Дизайн седана нарисовало знаменитое итальянское автомобильное ателье "Пинифарина", а хечбек - "Итал-Десигн". Внешность кузова комби начертили корейцы из GM-Korea, на компании где в основном Lacetti выпускали.Но её производство было прерывисто: 5 лет повыпускали, в 2009-ом прекратили производство, а уже в 2011-ом опять чуть попроизводили и перестали в конце года. Затем опять начали, уже в 2012-ом. Всё раздумывали, что "примбомбасов" маловато, но народ требовал " народный" автомобиль. Однако мода победила. В 2013 году сошла последняя "Лацетти" - её заменил "Круз", который параллельно с нашей героиней продавался 2 года. А в Бразилии эстафету она передала меньшему "Кобальту"(соплатформенник "Авео"). Но очень близкая к "Лацетти" версия - "Дэу-Джентра"(на местном рынке продаётся как обновленный "Шевроле-Лацетти") производится на "Уз-Дэу" с прошлого года. У неё передняя часть хетчбека , а задняя- седана. У неё 1,5-литровый бензиновый мотор от "Шевроле-Авео 2"/-"Кобальт".У Лацетти очень много близнецов из других компаний концерна GM.

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТО

Наш "Лацетти-универсал" (оф. Lacetti Wagon) мы купили в 2012 (пробыла у нас она 1.5 года) году за 131000 грн, примерно 17000$ новую из автосалона. Машина оказалась более чем мы думали: надёжная, мощная, качественная.

Ласточка (ну по другому её не назовёшь) была, можно сказать очень хорошим автомобилем. Динамика просто отличная, под Батей работает как часы. Разгон резвый, всех этих новых дорогущих игрушек, которых так озолачивают на всех автомобильных сайтах делает только только так- 122 л.с., 165 Нм крутящего момента и чёткая идеальная 5-ступенчатая МКП делают своё дело. Двигатель тяговит и слышен только на высоких оборотах.Но даже если Вы будете ехать со скоростью 170 км/ч, то шума почти не будет, особенно если будете плавно и аккуратно нажимать на газ.Клиренс низковат, у нас в Ямполе "пузом" трётся. Но засели мы только один раз зимой. И то по незнанию местности в подъёме. Как-то было выехали на природу к Северскому Донцу. Была очень разбитая дорога, большой угол спуска/подъёма. Но наша "Лацетти" всё это прошла припеваючи. Подвески все независимые, что является плюсом в данном классе, передняя со стойками McPherson, задняя немного по-спорткаровски жестковата - многорычажная, но я не имею в виду, что в машине едешь как в пустой тележке. Ложили намного больше чем по паспорту и то что машина проседала было не сильно видно. И ехала она быстро и бодро как всегда. Просто ямы хорошо чувствуются, а не "глотаются" как на джипах.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Надёжность - сломалась только свеча и мотор стал работать неравномерно - троить. Но поломку устранили- свечу заменили и забыли. Если брать качество исполнения, то можно сказать что оно удовлетворительно. Межсервисный интервал авто - 10000 км.

КАЧЕСТВО ИСПОЛНЕНИЯ

Пластик в салоне мягкий, абсолютно не вонючий, но ухо немного раздражает небольшой "сверчок" от торпедо - иногда при езде немного трещит. Тогда лучше толкнуть торпедо и зуд прекратится (я имею виду не на подушку безопасности). Не нравится посадка, после долгой езды не хочется вставать - пока отойдёшь от такого положения. На заднем сидении если Вы большого роста, то и Вы и передний пассажир почувствуете недостаток места для ног. Но в целом машина удобная. Под конец нашего испытания мы заметили что подсветка спидометра иногда выключалась, вообще на всех машинах перегорают какие-то лампочки. У нас было 3 машины:"СсангЙонг-Кайрон", этот "Шевроле" и "Богдан-2110". И у всех перегорали по одной стопфаре. Поэтому это не недостаток, и в машинах, и в люстрах лампочки периодически перегорают.

Ласточка была очень хорошая, до сих пор когда вспоминаешь, то теплеет в душе. Машина с шармом.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4.5 БАЛЛА (ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)

Кому понравилось это авто?

Обсуждение автомобиля

Вход | Регистрация

Jekoz  

Душевное описание получилось!

+2ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Спасибо

-1ОТВЕТИТЬ  
yakum  

Как приятно когда уверен в своем выборе! +1

+1ОТВЕТИТЬ  
Владелец  

Спасибо

+2-3ОТВЕТИТЬ  
Dead doc  

Користуюсь 7 років, пробіг 118 тис. Стоїть ГБО БРС-4 покоління, розхід 11,2, гримить передня підвіска(втулки стабілізаторів ходять 25 тис., не більше) жорстка на рідному профілі гуми, на вищій краще, ліфтував на 25мм кузов повністю, ще простіше стало долати бардюри та сніги-піски-багнюки, міняв все по регламенту, і ще опорні підшипники, подушки та накінечник рульової тяги(ями), амортизатори всі (профілактика), перегоріли 3 лампочки(ближнє, стоп, габарит,всіх по 1))) надійне, просторе авто, але трохи великий розхід пального

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация