BMW 5 Series
2001
2.2 (170 к.с.) AT
Куплений в 2009 з пробігом 120000 км
+9
Сергей 40 років, Украина, Ахтырка (Сумская область). раніше їздив на Subaru Forester, Volkswagen Passat.

Всем доброго времени суток! Вот и решил написать свой первый отзыв.

Мечтал о БМВ в 39 кузове очень долго и вот мечта сбылась еще в 2009 году. Купил на рынке в Киеве с рук, по моему, тыс. за 15500$ (2001 год вып.). Пробег на то время был 120 тыс. Комплектация максимальная, кроме кожи и люка.

Теперь о самой эксплуатации:

По комфорту, наверное, одна из немногих машин на которой ездить одно удовольствие. Сиденья просто БОМБА, просто влипаешь в них (спинки ломались). Ни малейшего скрипа или сверчка, учитывать, что машине больше 8 лет было!!! Эргономика отличная, все удобно и под рукой.

Свет неплохой, но в туманки поставил ксенон - стало еще приятней ездить как ночью так и ночью в туман.

На дороге стоит просто как вкопанная, в повороты вкладывать просто одно удовольствие. Наверное, с тех пор я и полюбил задний привод, особенно БМВ-шный.

Это первая машина с небольшим объемом двигателя (если не считать Golf 1.6), но динамики для города хватало (170 л.с.), но на трассе маловато (просто люблю машины с большим объемом и стараюсь покупать с приличным запасом мощности). Расход по городу 11-15 л., по трассе 9-12 л. (все зависит от манеры езды). Автомат послушный, спорт режим тоже (держит выше обороты и меньше думает при гашетки в пол).

Когда едешь на БМВ все на тебя засматриваются, да и девочкам нравиться.

Но менты останавливали на каждом углу и сразу поднимали капот и проверяли доки и номер кузова. Все бы ничего, но время на них уходило много. Это при условии, что под капотом у меня стояла СГУ ментовская, после нескольких проверок пришлось ее перенести под бампер - проблема решилась.

Но как говориться, БМВ - это как дорогая телка! И это правда.Каждый месяц уходило немало денег на ее обслуживание.

То лампочка какая то перегорела, а какая не известно - но известно АВТ Баварии (а там я Вам скажу не так уж и дешево). То генератор перестал работать - эвакуатор, СТО. Почистили. сказали, что просто много набилось мусора, вот он и перестал делать свою работу. Поменял прокладку головки, херячило из под неё масло.

Короче по мотору и электронике постоянно какие то мелкие были недочеты. (мелкие, но постоянно!).

Подвеска, в принципе, не мучила. Отреставрировал пару рычагов и, по моему и все.

Масло кушала приблиз. 1-2 л. от замены до замены (интервал 10000 тыс, Castrol).

Потом, что то пропала мощность и когда хорошо вваливаешь откуда то идет чад. Пересмотрели все - сказали под замену исполнительны узел. Но на то время он стоял не мало денег и я продал машину так ничего и не сделав.

Подведя итог, скажу:

BMW E39 - машина СУПЕР! Но постоянно надо гонять на СТО (обслуживался постоянно в "Кулибинов" на Новомостицкой (г.Киев) и тратить на неё как на хорошую девушку. Но любишь кататься - люби и саночки возить.

За 2 года наездил 50 тыс. (кода продавал было 170 тыс.), после чего сказал, что БМВ уже не куплю, но прошло уже больше 5 лет и иногда посматриваю и рассматриваю, как вариант Е60 или Х5. Но пока только посматриваю.

Что есть в этих машинах завораживающее, влюбляешься в них. Они, по ходу, как наркотик. Раз попробовал, хоть и спрыгнул, но все равно рука тянется!!!

Как смог так и написал. Может кому то этот отзыв пригодиться!

Кому сподобалось це авто?

Обговорення автомобіля

yakum  

Интересный отзыв! Проплюсую !

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація