Volvo S80 2.5T
Цена: от $45000. В продаже: с 2006 г.
Полгода длительной эксплуатации новой Volvo S80 позади. За это время автомобиль под нашим руководством пробежал 12 500 км. вполне достаточно, чтобы полностью освоиться с машиной.
«Обратите внимание, у вас через десять дней кончается доверенность!» — эта фраза блюстителя порядка после очередной проверки документов была как приговор.
Как так? Неужели те полгода, которые новая S80 должна была провести у нас на длительном тесте, уже истекли? Вот уж действительно, к хорошему привыкаешь быстро.
Но все когда-нибудь кончается. Кончилось и наше полугодовалое сосуществование с этой машиной. Остались ли мы ею довольны? Скорее да, чем нет. Конечно, не обошлось без сюрпризов, о которых мы писали. Но в основном «восмидесятка» нас только радовала.
Уже под конец теста на щитке приборов замигала пиктограмма, предупреждающая о том, что «пятнадцатитысячное» ТО не за горами. Кстати, на сегодня межсервисный пробег Volvo S80 увеличен до 20?000 пробега, и машины 2008 модельного года проходят ТO уже с таким интервалом. Как, впрочем, и «наш» автомобиль в дальнейшем. Его компьютер перепрограммируют, и в очередной раз на сервис будущий владелец обратится при пробеге в 35?000.
Повезло, одним словом. Само же ТО сегодня стоит порядка 10000 рублей. Не так уж разорительно, если учесть, что сам автомобиль стоит далеко за миллион. Но он того действительно стоит.
Вождение
Достаточно хорошо сбалансированный по всем основным параметрам автомобиль. Вот еще бы рулевое поострее.
Cалон
Просторен, функционален и очень удобен. Оснащен всем необходимым. И даже больше.
Цена
Соответствует классу автомобиля.
Технические характеристики Volvo S80 2,5Т
Габариты, мм 4851/1860/1490 мм
Двигатель бензиновый, 2521 см3, 200 л.с. при 4800 мин-1
Трансмиссия авт., 6-ступенчатая
Динамика 230 км/ч; 8,0 с до 100 км/ч
Конкуренты Ford Mondeo, VW Passat
Достоинства и недостатки
+ Хорошая шумоизоляция, плавный, без провалов и подхватов разгон, современный и удобный салон.
- Позднее срабатывание кикдауна. Недостаточно острый руль. Проблемы с электроникой.
Текст: Олег Калаушин
Фото: Игорь Кузнецов
-
Рекомендовать друзьям
Раньше на западе существовало понятие Volvo-драйвер, под которым, во-первых, подразумевалось, что за рулем этих шведских автомобилей находятся в основном пенсионеры или люди, – также не очень молодые особы – очень боящие ...
CarClub -
Истребитель спокойствия
Швеция, которую я впервые посетил почти 10 лет назад, оставила глубокий след в памяти. Это была моя первая поездка за границу, и слишком большой показалась разница: «у нас – у них». Контраст был тем разительней, что я ве ...
Колеса -
Оберег.
Это сейчас все Volvo между собой схожи, как капли неподдельного ’Абсолюта’. А пять лет назад тогда еще совсем молоденькая модель S80 стала откровением с точки зрения дизайна: Volvo обрели новое лицо. Да и не ...
Журнал "Колеса"
Відгуки про Volvo S80
Украина, Запорожье
07.12.2008
машина супер до этого была 740 дизельная 3 года потом 960 дизель тоже 3 года теперь s80 правда бензин сначала жалел что нет выбора дизелей потом привык к бензину и он себя оправдал коробка механика по читати відгук
Украина, Донецк
19.05.2009
Отличный аппарат. Если-бы позволяли финансы - другого не искал-бы. Поначалу не очень понравился дизайн сзади, но ненадолго... Это один из тех автомобилей, которые покупают не для работы, а для себя и читати відгук